Сверх яркий 3-х ваттный светодиод красного свечения
Товар http://www.parkflyer.ru/product/723878/
Купил два мощных светодиола: красный, белый. Подключил светодиоды к напряжению 2,9 В по очереди. Красный потребил 930 ма, а белый 170 ма. Красный оказася 3-х ваттным, а белый 0,5 ватта.
Далее через два резистора по 56 Ом, включенных параллельно, подключил к акк. 2S красный светодиод, а белый через два резистора по 51 Ом так же к акк. 2S. Мощьность резисторов выбрал.
Мороз был минус 20.
Раньше видел автомобиль с этими диодами на Паркфлаере. Результат на видео.
p.s. простите я не сдержался
Ребёнку, действительно, надо было надеть защитную маску на лицо, как у воротаря хоккейной команды.
По поводу запитки мощных светодиодов. Вначале я тоже хотел применить стабилизатор, но провёл экперимент и выяснил простоту решения данного вопроса: резистор решает все вопросы. Не надо стабилизаторов. Читайте ниже.
Смерите свою гордыню.
Я рад, что Вы мне ответили, а не просто минуснули.
Спасибо.
На какой аккумулятор можно заменить, чтоб и время полета увеличилось, и чтоб как кирпич не взлетал?
Хватае одного комплекта аккум. на 15 (примерно) взлёт-посадок.
Сын заказал новые на Ali экспресс для данного вертолёта ёмкостью 1500 ма/ч. Сейчас пока летаем в мороз, но время полёта по одной минуте - три раза до следующей зарядки.
Чувсвую мы это сделаем раньше! Если что отпишемся.
Интересно, сколько вертолет кушает? 2S 1300ma 20C не вздует(есть в наличии для экспиримента)! Или лучше заказать с 30С и больше?
Родной акк. 1500 mah 3,6v.
А вообще, 3хваттный светодиод потребляет ток около 0.7А в номинале, а 930ма для него смерть, пусть даже и не мгновенная ))) Для светодиода очень важен протекающий через него ток, поэтому правильнее всего включать светодиоды через драйвер (стабилизатор тока). Простой стаб тока можно сделать на микросхеме LM317, погуглить - схема есть везде.
При номинале светодиоду радиатор нужен - а это дополнительный вес, из-за этого пришлось в свое время отказаться от посадочных "прожекторов" на светодиодах 3Вт 220лм ((((
Достаточно на максимальном напряжении питания выставить номинальный ток светодиода, а далее по мере разряда напряжение акк. падает напряхение на ограничевающем резисторе быстрее чем на светодиоде и как следствие падение интенсивности свечения почти не заметно. Мне, кажется, что светодиод работает почти, как стабилитрон.
Кстати, при 0.7А номинала и 12В бортсети на резисторе будет рассеиваться мощность (Uпит-Uсветодиода)*0.7А = около 6Вт, которые тоже куда-то надо деть. В минус 20 на улице они не заметны, в плюс 20 на улице это будет небольшой печуркой в самоле + размеры и вес токоограничивающих компонентов, особенно когда каждый грамм на счету.....
При сравнении со стабилитроном дело обстоит примерно так...
В части напряжения "примерно" так и есть - при повышении напряжения источника питания напряжение на светодиоде перестанет расти при открытии пн-перехода, зато начнет расти ток через переход. И чем больше ток (при этом напряжение на переходе останется практически неизменным) через светодиод, тем выше интенсивность свечения. Увеличение тока выше номинала является одной из причин деградации кристалла светодиода.
Что касается стабилитрона - стабилитрон, опять же, входит в режим стабилизации напряжения при номинальном для данного типа стабилитрона токе....
Просто у стабилитрона не видно как светится кристалл при изменении тока, а у светодиода видно )))
ЗЫ: Все стОит денег, включая пересылку, и ваш заказ приедет "не завтра" ((( Хотелось просто помочь уберечься от лишних трат и долгих томительных ожиданий.....
Когда включал красный светодиод на ток 930 ма - глаза выжигает.
Да, у меня на борту два LiP акк. (7,4 В).