В первой части я писал о том, как делал свою модель - очень нестандартную для RC drift'а. На данный момент проект близится к завершению. Здесь расскажу вам, что произошло с ним за это время!
В первой части я писал о том, как создавал шасси до определённого момента. С того времени прошло уже около полтора месяца..
Одно из новшеств - это новые детали.
А именно кулаки передние и задние; рычаги передние и задние. Но они не простые, поскольку детали различных фирм вряд ли подошли мне из за особенности подвески(спереди макферсон) и особенности сошек, а именно их положения(в дрифте, особенно на заднеприводных моделях важен выворот колёс).
вообщем не буду томить - я воспользовался очень удобной и хорошей штукой под названием 3D принтер!
Первым делом сделали модель нужных деталей:
Далее обратились в кое какую фирму и через несколько дней я получил вот это!
По качеству детали очень хорошие. Пластик не ломучий, при вкручивании деталей не трескается. Единственный минус - пришлось дорабатывать свёрлами все дыры, в том числе и для подшипников, потому что принтер печататет не совсем чётко. Вот как выглядит на шасси:
Плюсами передней подвески стали: возможность регулировки рулевой тяги, настройка кпи, кастора, развала, и главное - теперь не нужно ставить узкий диск, и при том с вылетом +3. Шасси начала приобретать хороший вид: Кстати я купил себе гироскоп. Практически новый, МСТшный Далее я всё таки решил заняться наведением марафета - то есть покраской.
После работы над кузовом - появился обвес в стиле "Rocket Bunny", задний "dack tales" и сплиттер на изменённый передний бампер.
Шасси начал красить. первым делм всё разобрал, почистил, зашкурил. Затем красил в несколько слоёв. Основной цвет кузова - матовый бежевый. Остальные детали в чёрный. Все провода убрал в термоусадку и после сборки аккуратно уложил. Ну вот, кузов полностью закончен. Осталось только ездить и набираться опыта! Спасибо за внимание!
Далее обратились в кое какую фирму и через несколько дней я получил вот это!
По качеству детали очень хорошие. Пластик не ломучий, при вкручивании деталей не трескается. Единственный минус - пришлось дорабатывать свёрлами все дыры, в том числе и для подшипников, потому что принтер печататет не совсем чётко. Вот как выглядит на шасси:
Плюсами передней подвески стали: возможность регулировки рулевой тяги, настройка кпи, кастора, развала, и главное - теперь не нужно ставить узкий диск, и при том с вылетом +3. Шасси начала приобретать хороший вид: Кстати я купил себе гироскоп. Практически новый, МСТшный Далее я всё таки решил заняться наведением марафета - то есть покраской.
После работы над кузовом - появился обвес в стиле "Rocket Bunny", задний "dack tales" и сплиттер на изменённый передний бампер.
Шасси начал красить. первым делм всё разобрал, почистил, зашкурил. Затем красил в несколько слоёв. Основной цвет кузова - матовый бежевый. Остальные детали в чёрный. Все провода убрал в термоусадку и после сборки аккуратно уложил. Ну вот, кузов полностью закончен. Осталось только ездить и набираться опыта! Спасибо за внимание!
Почему гироскоп поставил вертикально?
Проэкт Супер, меня интересует вы можете отправить на почту мне файлы ваших деталей сделанных для печати на 3д принторе.
моя почта Straic@list.ru
На счет хобби и неуместности вопроса "зачем?" не согласен с вами. Естественно проект ваш и вам виднее как его делать, но мы же не в вакууме живем -- много людей уже набили шишки на решение определенных проблем -- зачем же наступать на грабли, если можно поинтересоваться где они лежат. В любом случае все высказываемое -- это всего лишь субьективные точки зрения -- просто надо проще относиться к этому вопросу, я считаю.
А на счет "карбона" -- по-моему у вас в Вологде проводят соревнования нет? Мне кажется где-то на дрифт форуме видел, что то. Если есть четкая уверенность в силе -- выкатывайте болид и вперед. Валят то как говорят руки -- это факт. Просто я недели с две назад обкатывал бюджетную fxx -- полный пластик ценовая категория менее $150 -- очень достойно едет даже на средненькой БК системе.