Видимо сгорел регулятор... Когда его подключаешь к аккамулятору, кстате это произошло после 2 подключение нового аккамулятора, он начинает сильно греться и вонять. Я не знаю, может он еще не сгорел, а просто я что то не правильно подключаю?
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Результат - оба аккумулятора и регулятор греются, ничего не работает,если долго в таком состоянии мучить- начинает вонять потихоньку.(что послабее-от того сильнее).
Очень похожая ситуация. Ну и переполюсовка всего, что можно переполюсовать.
К сожалению автор молчит.К сожалению он не написал, что было после 1 подключения?
С уважением.
Не верите мне, проведите простой опыт; - соедените параллельно две КРЕН5 от разных производителей и посмотрите что будет, ни чего не будет, на выходе мы получим 5в +/- мелочь.
Описаное Вами справедливо только в том случае когда в регуле кренка прямая (минус общий), а во внешнем ВЕКе обратная (плюс общий), но и в этом случае регуль нагрется не успеет, ибо раньше перегорят дорожки в приемнике.
Ну а если серьезно, то я тоже не с "бухты-барахты" пишу и не однократно были проделаны такие опыты - ни чего не горит, а фото Вы можете взять там же где и я, это глупо.
Если Вы все же настаиваете на своём, то прошу обьяснить мне и остальным кто в теме, по каким законам "вылетает" регуль и как при этом протекают пагубные токи.
Напишите марку регулятора и если не трудно-фото подключения элементов сборки.
Мало информации, чтобы что-то советовать.(греется-плохо, воняет-ещё хуже).
С уважением.
Я его подключил к аккамулятору, соблюдая полярность, двигатель сначала не каких звуков не производил, затем я подключил еще раз двигатель запищал как нужно. Я начал запускать двигатель на малый газ, проводка которая идет от акка до регулятора начала сильно грется и регулятор сильно нагрелся и завонял. Я сразу выключил, повторил, все тоже самое.
Где регулятор брали ?
http://hobbyostrov.ru/engines/speed-control-brushed/esc-art-tech-33013/
ЭТО ? Ну хотя бы отзывы о нем поискали?
На втором фото - что с пайкой ? Кто-то уже с паяльником прошелся?
С уважением.