Всем доброго времени суток, хочу выложить небольшую статью с электро конверсией модели LRP S8 BX, достаточно редко можно встретить подобную шасси, если честно, то поисковик предлагал только покупку новой модели, запчасти на нее найти будет проблемой, но подкупила сверхнизкая цена за шасси, то что было куплено выглядело вот таким образом
По фото из введения можно увидеть что шасси абсолютно голенькое, но все жизненно важные компоненты на местах, но есть небольшое НО, дифференциал с кронштейнами не родной, от ДВС версии и вроде как от Xray какой то версии, не хватает колесной гайки, нет электроники, спойлера колес и корки....будем починять. Первоначально склонялся к готовой версии моторамы с Turnigy Trailblazer 1/8, заказал, пришла, не то пальто....решил запилить мотораму на базе имеющегося дифференциала, имея опыт изготовления моторамы для MTA4S28 (CTRL + tap). Взял кронштейн дифа, обвел по алюминию, получил грубую заготовку с учетом расположения мотора на этом же кронштейне, вот так вот получилось.

Далее немного обработал гравером и начал примерять мотор и диф в получившийся кронштейн, в нижней части сделаны три отверстия, два из них повторяют родные, третье дополнительное в районе мотора.



Когда моторамы была почти готова уже имелся комплект колес, спойлер и серва, силовая была демонтирована с монстра MTA4S28(в последствии раздербанен и продан несколькими частями). Первая примерка показала что существующие отверстия не позволят надежно закрепить изготовленную мотораму, так как происходило пересечение двух окружностей, потому оригинальные отверстия были заварены в деке. Певая примерка на фото

Расположение моторамы определялось методом околонаучного тыка из условия установки пары АКБ 2S и минимального резания\удлиннения карданов. Окончательное расположение на следующем фото, а так же фото деки со стороны крепежа.


Прикрутил болтами какие нашел(временно). Задний кардан удлиннен с помощью стальной трубки выточенной в соответствии с внешним диметром кардана, обработка ортофосфорной кислотой и пайка горелкой, чуть крупнее на фото.

Интересно же прокатится в перый раз....
Очень понравилось как едет, но нужно двигатся далее, делать полку\ящик для двух АКБ. С этой целью пара АКБ уложена рядом друг с другом со смещением для выхода проводов, обведена чертилкой по тонкому алюминию, сделан небольшой раскрой пластины и получен поддон для АКБ с буртами.
Установленные АКБ на фото, пришлось изготовить в очередной раз ремень для крепления АКБ, причем поддон закреплен через дистанционные втулки в виде гаек с высверленной резьбой, для того чтобы под поддоном прошел ремень, а так же при необходимости всевозможные провода приемников, света итд.
Изготовлена сопля для соединения двух 2S акб в 4S, все аккуратно уложено.

Провел несколько тестовых заездов, оказалось что передаточное отношение спур пиньон меня не устраивает, маловато по скорости. Регулировка в мотораме еще есть, можно было бы заказать пиньон, но "мы не ищем легких путей", порылся в запчастях, нашел колокол сцепления от ДВС модели с количеством зубьев 18(точно не помню, кому интересно посчитайте по фото) против турниговского пиньона 13 зубов....отпилил болгаркой шестеренку от колокола, и воспользовался когда то давно выточненной втулкой именно для превращения колокола в пиньон, сам процемм не был заснят, есть фото результата....если вкратце то натяг при запрессовке получился серьезный, не имея гидропресса, а только тиски(достаточно большие) я надевал на рукоять трубу на 500 мм и давил втулку в шестерню, немного поменялась геометрия внутреннего отверстия, было восстановлено сверлом и разверткой на 5мм. После установки нового пиньона выяснилось, что мотор начал упиратся в деку и нехватало хода для настройки спура-пиньона по зазору...потому вырезаны дистанционные пластины под мотораму и пластиковый кронштейн дифференциала(на первых фото его не видно, на представленных отчетливо видно). Тем самым регулировка удалась.



В результате неплохо увеличилась максимальная скорость, при дорожных испытаниях, управляя из машины, когда я спросил товарища сколько едем он сказал уже 70, думается получилось около 70-80, надо ЖПС подключать, это меня пока устраивает, но в планах 100)))
Это еще не все........Естественно раз это багги то надо прыгать...поскольку на баггушках опыта полетов не было, почти сразу отломил кронштейн спойлера, но так как заказывать издалека, долго ждать, опять было решено изготовить из алюминиевого листа, причем не мягкого а очень упругого толщиной 3мм. Опять же на фото только результат....но по наиболее целому кронштейну обвел по алюминию, изготовил одну сторону, ее же использовал как эталон для второй стороны. Поскольку этот материал лопался при гибке, то место гиба предварительно грелось горелкой до температуры близкой к плавлению(гибы нужны были в одном месте на каждом кронштейне) несколько следующих крашей показали что все огонь))) смотрим фото.




Окончательный вид багги








ЗЫЖ на последнем фото сверкают новые алюминиевые детали, раскосина заднего дифа и петля крышки переднего левого амортизатора.....Продолжаем ломать)
ЗЫЖ2 если имеются очипятки в тексте извиняюсь)
ЗЫЖ3 возможно получится маленький видеоролик посмотреть (CTRL +tap)