Приветствую всех.
Итак, как и обещал, выкладываю видео с пробных покатушек своего катерка.
Для только что присоединившихся:
- часть 1: https://www.parkflyer.ru/46844/blogs/view_entry/600/
- часть 2: https://www.parkflyer.ru/46844/blogs/view_entry/11365/
В общем то после покатушек впечатления вполне не плохие, не разочарован.. Но есть несколько замечаний, вопросов.
Итак, как и обещал, выкладываю видео с пробных покатушек своего катерка.
Для только что присоединившихся:
- часть 1: https://www.parkflyer.ru/46844/blogs/view_entry/600/
- часть 2: https://www.parkflyer.ru/46844/blogs/view_entry/11365/
В общем то после покатушек впечатления вполне не плохие, не разочарован.. Но есть несколько замечаний, вопросов.
Вот собственно само видео - смотрим и оцениваем. Надеюсь, что получилось все более менее понятно и будет хорошо видно:
- видео раз: В конце самом видно, как срабатывает отсечка по питанию.
- видео два: В конце немного не справился с управлением. Воткнул нос в мягкуя землю Катер не пострадал.
Значится что:
- 1. По поводу водозабора - да, немного есть увод в правую сторону в нейтральном положении руля из-за него. Но не так критично, как я думал. Можно очень легко оттримировать пультом этот дефект. Зато когда вывод воды был ко мне лицом - то очень отчетливо видел. как из него просто струей льется вода. После очень активных покатушек двигатель и регулятор еле теплые. Поэтому его можно конечно и переделать, например уменьшитьдиаметр забора, либо не трогать вообще.
- 2. По поводу крышки и уплотнения - немного воды через поролон все же попало внутрь, но не критично. Хотя меня это не устраивает. Принципиально не заклеивал скотчем, чтобы проверить. Тоже буду думать по этому поводу еще.
- 3. На катере использую вот такой вот аккумулятор:
Аккумулятор Turnigy 5200mAh 2S 30C литий-полимерный, в жестком корпусе (одобренно ROAR)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/191560/
У меня два таких аккумулятора. Оба перед покатушками были заряжены полностью. На каждом получается откатать примерно минут по 10, не более. Далее отсечка срабатывает. Покатушки – большая часть времени газ в пол.
После получается, что по напряжению каждая банка разряжается примерно до 3,6-3,7 вольт. При зарядке после катания каждый аккумулятор взял примерно по 5250 mAh.
Нормально ли это? Так и должно все быть? Не мало ли времени получается использовать аккумулятор при такой его емкости?
Прошу мнения и советов.
-4. Больше теоритический вопрос.
Используется вот такой вот двигатель:
2848SL 3900kv Brushless Inrunner (WaterCooled)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/8594/
Вот такой вот регулятор:
Регулятор для лодок Birdie 100A с 5A BEC
Товар http://www.parkflyer.ru/product/167451/
Ну и как выше уже было сказано – аккумулятор 2S.
Кто как считает, можно ли поставить аккумулятор 3S например? Получу ли я большую скорость катера? Какие плюсы и минусы и стоит ли оно вообще того?
Мне кажется, что скорости можно было бы добавить точно.
Уверен, что это тоже важно. Винт использован вот этот:
Гребной винт на вал 4мм, размер 43x26x9мм
Товар http://www.parkflyer.ru/product/7356/
Может быть стоит поставить другой? Изменить диаметр, шаг? Опять же для получения большей отдачи по скорости.
Так же жду мнений опытных товарищей.
-5. Еще один небольшой минус выявлен.
Есть вибрация при вращении вала. Стоит вот этот вал:
Гребной винт с валом 4мм и соединительной муфтой.
Товар http://www.parkflyer.ru/product/104322/
Как я понял - не самого лучшего качества. Собственно как вылечить или чем заменить, чтобы убрать эти вибрации при вращении? Тоже прошу рекомендаций.
Во всем остальном все не плохо, доволен. Нареканий к работе аппаратуры, стабилизаторов, транцевых плит нет.
Ну и смотрим видео. Комментируем и советуем.
Всем заранее большое спасибо.
С уважением, Денис.
Руль - советую брать раза в 2 меньше, чем тот, что у меня в ссылках.
Если гибкий вал - то на паркфлаере были специальные конусные обтекатели с винтиком сбоку, которые зажимают винт на конце. А между винтом и держателем дейдвуда - специальный барашек, тоже с винтиком сбоку. Получается винт зажимается между этим барашком с выступами для прорези самого винта, и между конусом.
Но я использовал готовый вал с резьбой. Вам тоже можно его взять и укоротить при желании под свою длину.
Советую ставить всю начинку (двигатель, регулятор) под 3S батарею. Лично мне 2S мало - не раскрывает весь потенциал корпуса. Буду сам ставить тоже 3S батарею.
Серву - лучше с запасом, и по возможности с металлическим редуктором.
Кстати сразу вопрос еще - не продумывали как будете крепить крышку моторного отсека и как ее герметизировать?
Корпус шпатлевали? И чем?
Корпус я не шпаклевал вообще - зачистил все шкуркой разной зернистости до устраивающего меня качества поверхности. Потом прошелся слоем тонким грунтовки из баллончика. После прошкурил мелкой наждачкой, убирая поднятые грунтом волокна бальсы. И в том же духе дальше. Накладывал слои грунта, потом краски. Если требовалось, перед очередным слоем шлифовал мелкой наждачкой легонько. Потом винишный слой лака прозрачного. И все).
регулятор и мотор держат 3s, рекомендации ниже дали дельные, поддерживаю.
крышку лучше прижимать алюминевым уголком где это возможно к резиновому уплотнителю - не очень плотному, надо чтобы при прижатии немного вытекал из своего места.
я не знаю какие подшипники стоят в этом валу, но стоит найти хорошие радиально упорные подшипники, суть вот в чём:
обычный подшипник имеет одинаковые буртики, у этого они сделанный так чтобы эффективней передавать нагрузку (например с гребного винта на корпус вала) и меньше изнашиватся. поищите, они есть в продаже
В этом вале толком нет никаких подшипников. Я сделал из втулок от картриджей два подшипника. Материал наподобие копролона, очень твердая пластмасса, которая хорошо держит износ.
...или просто силикоком залить. Причем можно сделать как с стороны корпуса, так со стороны крышки. Когда застынит, станет как уплотнитель. Толщину по желанию. Испытано в большом автоспорте;)
Магниты если не справляются с прижатием, то может на винты-саморезы переделать?
По поводу волнореза - вода попадает не только спереди крышки, но скорее всего и с боков тоже.
Время заезда на 2S адекватное, и да вяленько идёт, на 3S значительно резвее будет при том же времени катания. Винт скорее всего другой надо будет под 3S.
Какой винт? Есть мысли?