Дорогие коллеги, товарищи! Помогите советом! На каких режимах производить обкатку нового калильного ДВС ? ASP S25A двух тактный калильный двигатель
Товар http://www.parkflyer.ru/product/451937/
Сколько времени производить обкатку и на какой смеси (5%, 10% или 15 % нитрометана)?
Заранее спасибо за помощь!
Товар http://www.parkflyer.ru/product/451937/
Сколько времени производить обкатку и на какой смеси (5%, 10% или 15 % нитрометана)?
Заранее спасибо за помощь!
Теперь собственно про обкатку.
Современные двигатели вообще не нуждаются в обкатке как таковой.
Разберите двигатель, посмотрите где алмазным надфилем или алмазной наждачкой аккуратно можно убрать кристаллики хрома на окнах гильзы, где подшлифовать канал в валу и убрать острые кромки,промойте всё в керосине и собирите двигатель.
Обкатку придумали, когда нужно было притереть чугунные пары на отечественных двигателях.
Современные "цветные" пары просто первые пару запусков не рекомендуется нагружать "по полной" и перегревать.
Нитрометаны, нитробензолы, амилнитриты, ацетоны и пр.нитры необходимы для извлечения максимальной мощности и оборотов двигателя на чемпионских спортивных заездах.
Пропорционально добавленным присадкам к топливу, снижается ресурс двигателя.
Если Вы не ставите цель - побить рекорд или победить на соревнованиях, и охота потренироваться в запуске двигателя, то грамм 100 топлива "сожгите" на малых оборотах на богатой смеси прямо на модели. Состав топлива 75% метанол, 25% касторового масла.
Успехов и удачи, уважаемый!
А дальше катаю пару-тройку баков при полностью открытой заслонке и настолько вывернутой иглой жиклёра, что бы двигатель "плевался" из глушителя. Обороты получаются минимальные, смазка - обильная. Естественно, перед этой процедурой двигатель надо внимательно осмотреть, ну и приложить руку, где надо (как посоветовал Александр Полтавцев).
Ну, а потом, естественно, не забыть отмыть модель :)
ЗЫ. Забыл написать: АСП-шка 15-я на фанфлайере, обкатанная таким макаром - четвёртый сезон, а компрессия - как у новой. Сам в шоке... :) Правда интенсивность полётов - средняя. Времени мало...
Наверняка в славном городе Пушкин есть мотогонщики, гоняющие на мотоциклах с оргомными шипами на колесах по ледяной дорожке.(СПИДВЕЙ)
Для модели литр-другой метанола наверняка у них всегда по разному разживетесь.Ну а касторовое масло в аптеке.(в рецептурном отделе бывает и на розлив, дорогущее правда,но настоящее).
Удачи Вам!
С уважением.
Увы, в славном городе Пушкине такой экзотики, как СПИДВЕЙ нет. Городишко у нас тихий, спокойный, как-никак гос.музей-заповедник. В самом Питере, наверняка, что-то есть (точнее в окрестностях Питера). Но я с этим делом незнаком...
Помнится, наши "бойцы" (воздушный бой, Open-Class) как-то добывали чистый метанол, но потом канал "закрылся" и как они сейчас поступают не знаю - вся наша авиамодельная "тусовка" как-то незаметно разбежалась...
Да и нечасто приходится обкатывать двигатели. Вот и поступаю как проще... :)
А касторка у меня и так есть - ещё со времён, когда вспоминая детство (лет 10 назад), возобновлял свои занятия авамоделизмом с кордовых моделей и компрессионных двигателей. И даже бутылка эфира завалялась. :) Да и сами компр.двигатели на антресолях - как в музее :)))
Спасибо за совет! И Вам Удачи! :)
С уважением.
присадки нитрометана при обкатке лучше вообще не использовать - обкатка для того и нужна чтоб притирать детали друг к другу ане жарить их и чем больше масла тем легче процесс притирки (притирка -дополнительное снятие микроскопическго слоя металла )