Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
1 июня 2015 года в 22:28 | Андрей Суханов Евпатория
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/11718/
вот здесь на фото видно немного. а ещё рекомендую переделать полностью нос так чтобы сверху получилась крышка, а внутри липучка для акума - намного удобнее получается. да и не торчит сбоку, п.с. фото проблемы в студию!
слишком тяжеленная получится! акум сколько весит ? грам 160 ? это с планером и начинкой грам 320 если не больше, у меня сейчас вторая слойка уже полностью переделана "морда" (по своим чертежам) немного удлинил и сделал более узкой (из соображений скорости и моей комплектации). Пробовал засчёт других аков сделать тяжелее, во первых увеличивается скорось сваливания, во вторых на резких разворотах иногда непредсказуемо себя ведёт. сейчас мой ак 3S 900mah 70г весом. вмести с шасси полётный вес составил 270г. (тяжеловата, но я привык)
П.С. сколько вес без аккумулятора (полный с электроникой) и сколько весит сам акк?
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1520668/
весит 196г ?!.....
взвешивали аккумулятор или "на глаз" ?
Кстати размещать акум лучше в середине, по оси крыла и вала мотора (за исключением выкоса) иначе при вращении вдоль продольной оси будет уводить нос самолёта в ту сторону куда от этой оси отклонён аккумулятор.
лучше перестраховаться..
Томасу Эдисону тоже крутили пальцем у виска говоря что создать лампу накаливания невозможно, однако человек упорно проводил около 2-х тысяч опытов, после которых таки создал рабочую лампу и вошёл в историю.
А результатом я доволен!