Полетав на винтах, захотелось поэкспериментировать с импеллером. Купил, не сильно представляя, что с ним буду делать.. EDF55 with H300 Motor Assembled 199.8W
Товар http://www.parkflyer.ru/product/6566/

Что-то серьёзное пока решил не делать, сваять что-нибудь простенькое, и попробовать, что это за фрукт, импеллер..
Небольшое летающее крыло (кстати тоже делал впервые, Манта не считается, это отднльная "особа" Манта+76
19 августа 2014 года в 19:28 | Андрей Плаксин Кемерово
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/9179/
)
Строил из потолочки, линеек, скотча и немного "стекла", для усиления. В общим, как всегда, передовая и уникальная технология..
Оборудование:
H-KING 20A - регулятор скорости для бесколлекторных двигателей на самолетах
Товар http://www.parkflyer.ru/product/102444/
HK15168 Coreless Analog Micro Servo 8g / 1.2kg / 0.12s
Товар http://www.parkflyer.ru/product/103535/
HobbyKing HK6DF 6 Channel 2.4ghz Channel Receiver
Товар http://www.parkflyer.ru/product/114289/
Аккумулятор ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C литий-полимерный
Товар http://www.parkflyer.ru/product/401716/
или Turnigy nano-tech 1300mah 3S 25~50C Lipo Pack
Товар http://www.parkflyer.ru/product/101041/

Процесс понятен по фото. Будут вопросы-отвечу.






С окраской, конечно, промахнулся.. Сделал легкомысленный "новогодний" камуфляж. Ему-бы больше подошло что-нибудь из кожи, резины и колючей проволоки..






Примерка...




Тяги из бамбучин.



Взлётный вес 350 гр.
Вышло вот такое.. Утюжок..
Что-бы удобнее было метать при запуске и защита при посадке, поставил вот такую ручку-лыжу. Из линейки..
Первый-же полёт показал, что "закралась дасадная ошибка".. Как и большенство русских людей, которые никогда не читают инструкции, я не удосужился узнать об особенностях баллансировки летающего крыла, и Ц.Т. и расходы рулей сделал как на классическом самолёте, то есть 25% . Как всегда центровка вышла ещё чуть более задняя, около 30%..
Секунд 10 "боролся за жизнь", убрал газ и плюхнулся.. Почуя неладное, дома сел за компьютер, и выяснил, что Ц.Т. должен быть в приделах 15-25% (15 для начинающих, 25- для профи..). То-есть я пытался лететь как суперпрофи и с огромными расходами рулей.. Не вышло..
Пришлось перекомпановать самолёт.. Кабину с пилотом - назад, а акк, как самый тяжелый - вперёд.


В этом варианте взлётный вес 395 гр.
О
блёт показал, что я, с перепугу, сделал центровку даже немного более передней, чем надо, около 12%.. Очень инертный по рулю высоты. Чтож, нам не привыкать! Переделал ещё раз, аккумулятор в середину, регуль с приёмником в нос, который заодно сделал чуть более элегатным (размеры позволили).

Взлётный вес даже чуть уменьшился, 392 гр.
И полетел! Ц.Т. в районе 18% расходы по крену уменьшил немного доработав аппу (поставил дополнительные резюки в канал крена).
Вышел вот такой чертёнок.. Кто-то из сыновей сказал, что похож на автомобиль Бэтмена.. Пусть будет самолёт Бэтмена!
У него, бедного-же нет.. Самолёта-то..

Размах крыла - 720 мм.
Хорда в корне - 300 мм.
на конце - 150 мм.
Взлётный вес - 392 гр.
Перед полётом.
С видео небольшая проблемма: снять с земли его очень сложно: маленький и очень шустрый. Фотоаппараты и смартфоны сходят с ума, пытаясь поймать его в фокус. Было 6 или 7 попыток снять.. Ну кое-что из всего выбрал..


Об ощущениях.. Летаю 3-й год, после посадки руки трясутся... Весёлый самик!

Всем спасибо за внимание! Надеюсь не сильно утомил.
Успехов!

С уважением Плаксин Андрей.