Всем привет, дорогие друзья-моделисты! Сегодня произошёл крайне неприятный для меня случай. Прошу знающих моделистов помочь советом.
Суть в чём: несколько дней назад ко мне пришла долгожданная электроника, среди них:
Регулятор: Регулятор скорости TURNIGY Plush 30А
Товар http://www.parkflyer.ru/product/2164/
Двигатель: Turnigy D2836/8 1100Kоб/В Бесколлекторный С Внешним Ротором
Товар http://www.parkflyer.ru/product/182597/
Аккумулятор:
Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack
Товар http://www.parkflyer.ru/product/8932/ Ну и приёмник:
6 канальный приёмник OrangeRx R615X совместимый с 2.4 ГГц DSM2/DSMX и выходом СРРМ
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1465396/ Зарядник заказывал вот такой, с AliExpress, у продовца с высокой оценкой пользователей:
http://ru.aliexpress.com/item/RC-IMAX-B3AC-LIPO-Battery-Charger-B3-7-4v-11-1v-Li-polymer-Lipo-Battery-Charger/32335409130.html
Пока шёл зарядник, электроника уже давно пришла, я перепаял разъёмы на нужные мне, доделал модель, и решил ОБЛЕТАТЬ свою модельку, то есть, не летать долго, а просто немного потестить её в полевых условиях, с зарядкой аккумулятора в 60% (+\-), после полётов, я посмотрел, и о чудо, мне пришло извещение о прибытии зарядника, я бегом заскачил на почту, забрал его, и пока приводил самолёт в порядок, аккум заряжался. Зарядился через часа 2-3, соединил уже СБИНДЕННУЮ электронику с аппаратурой, и...думаю, Вам сейчас покажется это ценичным бредом, но приёмник соединился с передатчиком, сервы заработали, но мотор продолжал издавать звуки, которые обычно воспроизводятся во время соединения электроники с аппаратурой (пи, пи, пи, пи, пи, короткие звуки, при завершении соединения издаёт такие звуки: пи, пи, пи, пииииии), и он не хотел реагировать на любые движения стики газа. После этого я пробывал менять местами провода, соединяющте мотор и регулятор, перебиндивал аппаратуру с электроникой, проверял все контакты, и всё было нормально, но мотор по-прежнему вёл себя странно. Повторюсь: электроника свежая, приёмник с сервами работает, можно предположить, что провода, соединящие мотор и регулятор просто сомкнулись и всё, но по-моему мотор в таком случае вообще бы не давал никаких признаков жизни, как и вся электронная система, да и по-сути то, я спаял мотор и регулятор (имеется ввиду припаял разъёмы), один раз, как надо, их соединил, и больше не трогал.
В-общем, такие дела, если у Вас была такая же проблема, или вы знаете другой сопособ, как мне можно помочь, с радостью почитаю Ваши комментарии по этому поводу.
P.S: все коробки, пакеты и всё прочее от посылки у меня сохранилось, если проблема в регуляторе очень серьёзная, то сложно ли вернуть его обратно? (спрашиваю у тех, кто когда-либо взвращал любой товар обратно HobbyKing)?
На фотке вы видете ситуацию, которую я описал выше:
Регулятор: Регулятор скорости TURNIGY Plush 30А
Товар http://www.parkflyer.ru/product/2164/
Двигатель: Turnigy D2836/8 1100Kоб/В Бесколлекторный С Внешним Ротором
Товар http://www.parkflyer.ru/product/182597/
Аккумулятор:
Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack
Товар http://www.parkflyer.ru/product/8932/ Ну и приёмник:
6 канальный приёмник OrangeRx R615X совместимый с 2.4 ГГц DSM2/DSMX и выходом СРРМ
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1465396/ Зарядник заказывал вот такой, с AliExpress, у продовца с высокой оценкой пользователей:
http://ru.aliexpress.com/item/RC-IMAX-B3AC-LIPO-Battery-Charger-B3-7-4v-11-1v-Li-polymer-Lipo-Battery-Charger/32335409130.html
Пока шёл зарядник, электроника уже давно пришла, я перепаял разъёмы на нужные мне, доделал модель, и решил ОБЛЕТАТЬ свою модельку, то есть, не летать долго, а просто немного потестить её в полевых условиях, с зарядкой аккумулятора в 60% (+\-), после полётов, я посмотрел, и о чудо, мне пришло извещение о прибытии зарядника, я бегом заскачил на почту, забрал его, и пока приводил самолёт в порядок, аккум заряжался. Зарядился через часа 2-3, соединил уже СБИНДЕННУЮ электронику с аппаратурой, и...думаю, Вам сейчас покажется это ценичным бредом, но приёмник соединился с передатчиком, сервы заработали, но мотор продолжал издавать звуки, которые обычно воспроизводятся во время соединения электроники с аппаратурой (пи, пи, пи, пи, пи, короткие звуки, при завершении соединения издаёт такие звуки: пи, пи, пи, пииииии), и он не хотел реагировать на любые движения стики газа. После этого я пробывал менять местами провода, соединяющте мотор и регулятор, перебиндивал аппаратуру с электроникой, проверял все контакты, и всё было нормально, но мотор по-прежнему вёл себя странно. Повторюсь: электроника свежая, приёмник с сервами работает, можно предположить, что провода, соединящие мотор и регулятор просто сомкнулись и всё, но по-моему мотор в таком случае вообще бы не давал никаких признаков жизни, как и вся электронная система, да и по-сути то, я спаял мотор и регулятор (имеется ввиду припаял разъёмы), один раз, как надо, их соединил, и больше не трогал.
В-общем, такие дела, если у Вас была такая же проблема, или вы знаете другой сопособ, как мне можно помочь, с радостью почитаю Ваши комментарии по этому поводу.
P.S: все коробки, пакеты и всё прочее от посылки у меня сохранилось, если проблема в регуляторе очень серьёзная, то сложно ли вернуть его обратно? (спрашиваю у тех, кто когда-либо взвращал любой товар обратно HobbyKing)?
На фотке вы видете ситуацию, которую я описал выше:
Калибровка регулятора скорости и его программирование.
Калибровка регулятора джойстиком «Газ» передатчика. Делается один раз - для нового регулятора скорости.
При калибровка вначале включается передатчик, а затем подается питание на приемник,
1. Включаем передатчик и перемещаем рычаг газа на максимум.
2. Подключаем к регулятору приемник и подключаем аккумулятор , ждем 2 секунды - регулятор подаст два «пика» и сразу переводим рычаг газа передатчика в минимум, регулятор подаст несколько «пиков» по колличеству ячеек в батарее. По окончании регулятор подаст «бип» - означающий, что регулятор откалиброван.
Для входа в режим программирования вначале подается питание на приемник, а уже потом включается передатчик.
1. Собираем все на приемной стороне и подключаем аккумулятор.
2. Переводим рычаг газа передатчика на максимум и включаем сам передатчик.
В этом случае регулятор автоматически переходит в режим программирования.
Слушаем группы звуковых сигналов, которые издает двигатель и по ним выбираем нужный пункт меню.
Бип …… бип – регулятор настроен на работу и отключение по напряжению NiCd батарей.
Бип-бип … бип-бип – регулятор настроен на работу и отключение по напряжению LiPo батареи.
Бип-бип-бип …… бип-бип-бип – реверсирование текущего значения тормоза винта (включен или выключен).
Прогоняем один полный цикл всех сигналов. На втором цикле, на нужном этапе в зависимости от типа аккумулятора, после ПЕРВОГО сигнала в пакете, переводим рычаг газа вниз и ждем. Прозвучит длинный сигнал подтверждения, а через пару секунд мотор пропикает по колличеству банок в батарее.
Отключаем аккумулятор от регулятора
Регулятор скорости TURNIGY Plush 30А
Товар http://www.parkflyer.ru/product/2164/
Ты это делал?
Вероятнее всего из канала "газа" рег не получает вообще ни какого сигнала от этого так себя и ведет.
По регулям разжевано сто тыщ раз.