Случайно наткнулся на сие механизм
как думаете на сколько но работоспасоден грам 500-600 потянет?
Или может у когнибуть есть другие предложения, кроме покупных ретракт.
как думаете на сколько но работоспасоден грам 500-600 потянет?
Или может у когнибуть есть другие предложения, кроме покупных ретракт.
Кстати говоря, если Вы точно так же установите покупной ретракт, то он тоже выломается на первой кочке на взлете.
Ошибка Ваша не в конструкции а в установке. Площадка для крепления ретракта должна быть мало того, что жесткой ( в в данном случае фанерной), так еще и быть завязана на лонжерон. А лонжерон от центроплана до узла ккрепления ретракта дополнительно усилен. Узел крепления ретракта ( вместе с лонжероном) на 500 граммовой модели должен выдерживать 5-6 килограмм ударную нагрузку перпендикулярно поверхности крыла. и 3-4 тяги мотора приложенные к оси колеса в направлении движения.
И да. Деревянный лонжерон - наше все. В данном случае хотя бы между ретрактами. И к нему завязать площадку фанерную по нижней поверхности крыла. А на нее уже строить что хочется. Хоть покупные, хоть самодельные.