Как то я наткнулся на статью http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/486/, и решил попробовать его собрать...
Немного о себе. Авиамоделизмом начал заниматься ровно год назад, первой аппаратурой была Hobby King 6DF, а первым самолетом был б/у Sky HawkЕстественно первые полеты были трудными(без расходов и экспонент), но "тяжело в учении легко в бою"
Сейчас у меня Аврора, но про 6DF тоже не забываю,впаял переключатель двойных расходов и выход PPM сигнала для симулятораНу а теперь о пайпере, выбрал именно его потому что его было легко собрать из потолочки и при этом он более менее сохранял копийность.Собирать начал в декабре, первым делом собрал фюзеляж...после сборки фюзеляжа, у меня небыло времени продолжать работу над ним, и по этой причине он простоял около полутора месяцев в таком состоянии, но в начале апреля дело сдвинулось с мертвой точки начал делать крылья сервы использовал эти HKSCM9-6 Singlechip, 10g digital micro servo (6V) 1.6kg, 0.07s Капот сделал по всем знакомой бутылочной технологии: форма или "болван" фен и пятилитровая бутылка с ровным дномНо я увлекся сборкой этого самолета так что в забыл что у меня нет под него не мотора не акков, но к счастью друзья меня не оставили в беде и один из ник подарил мне вот этот двиг hexTronik DT750 Brushless Outrunner 750kv правда у него очень большой расход но на облеты хватило, а другой дал мне на время два акка нано тека 2200.закончил его я гдето в конце марта, хотелось его облетать, но погода не радовала ибо смена сезонов все такое... ветер был не слабый и он опять отправился"на полку" в ожидании весны которая немного задержалась.Временами я его просто брал на улицу и просто катал по земле, хотя он очень просился на небоНо вот наканец то пришла весна(в апреле блин) и намечалось открытие летнего сезона(который прошел вчера), и я решил взять его Погода так и требовала его поднять в небо, был обсалютный штиль. К сожалению не удалось заснять нормальное видео и фото в небе.из кабины тоже Что могу сказать о его полете, сначала было тяжело привыкнуть к его поведению, на видео его первый полет, но затем я более менее приноравился и понял как им надо управлять, оказалось что он очень хорошо летит только в треть газа, он буквально ползет, и причем очень стабильно даже в ветер гдето 2-3 м/с а то и более и что элероны нужны ему что бы только компенсировать работу руля направления которым он собственно он замечательно рулится, прям наместе разворачивается.Всего я его в небо поднимал раз 8, и каждый раз мне казалось что это тренер размахом 190см и полетным весом 1700гр, но летает он очень хорошо.В конце могу сказать лишь один его недостаток сервы которые я использовал слишком слабы для него и лучше ставить что то помщней с железоредуктором. Но у него огромный запас веса я не сомневаюсь что его можно догрузить 500гр веса и он не потеряет своих летных качеств, также его можно использовать как ФПВ носитель но уже с другой силовой установкой.
Всем удачных полетов, мягких посадок и всем пайпераЧертеж в CorelDraw(Потолочка.cdr)
Сейчас у меня Аврора, но про 6DF тоже не забываю,впаял переключатель двойных расходов и выход PPM сигнала для симулятораНу а теперь о пайпере, выбрал именно его потому что его было легко собрать из потолочки и при этом он более менее сохранял копийность.Собирать начал в декабре, первым делом собрал фюзеляж...после сборки фюзеляжа, у меня небыло времени продолжать работу над ним, и по этой причине он простоял около полутора месяцев в таком состоянии, но в начале апреля дело сдвинулось с мертвой точки начал делать крылья сервы использовал эти HKSCM9-6 Singlechip, 10g digital micro servo (6V) 1.6kg, 0.07s Капот сделал по всем знакомой бутылочной технологии: форма или "болван" фен и пятилитровая бутылка с ровным дномНо я увлекся сборкой этого самолета так что в забыл что у меня нет под него не мотора не акков, но к счастью друзья меня не оставили в беде и один из ник подарил мне вот этот двиг hexTronik DT750 Brushless Outrunner 750kv правда у него очень большой расход но на облеты хватило, а другой дал мне на время два акка нано тека 2200.закончил его я гдето в конце марта, хотелось его облетать, но погода не радовала ибо смена сезонов все такое... ветер был не слабый и он опять отправился"на полку" в ожидании весны которая немного задержалась.Временами я его просто брал на улицу и просто катал по земле, хотя он очень просился на небоНо вот наканец то пришла весна(в апреле блин) и намечалось открытие летнего сезона(который прошел вчера), и я решил взять его Погода так и требовала его поднять в небо, был обсалютный штиль. К сожалению не удалось заснять нормальное видео и фото в небе.из кабины тоже Что могу сказать о его полете, сначала было тяжело привыкнуть к его поведению, на видео его первый полет, но затем я более менее приноравился и понял как им надо управлять, оказалось что он очень хорошо летит только в треть газа, он буквально ползет, и причем очень стабильно даже в ветер гдето 2-3 м/с а то и более и что элероны нужны ему что бы только компенсировать работу руля направления которым он собственно он замечательно рулится, прям наместе разворачивается.Всего я его в небо поднимал раз 8, и каждый раз мне казалось что это тренер размахом 190см и полетным весом 1700гр, но летает он очень хорошо.В конце могу сказать лишь один его недостаток сервы которые я использовал слишком слабы для него и лучше ставить что то помщней с железоредуктором. Но у него огромный запас веса я не сомневаюсь что его можно догрузить 500гр веса и он не потеряет своих летных качеств, также его можно использовать как ФПВ носитель но уже с другой силовой установкой.
Всем удачных полетов, мягких посадок и всем пайпераЧертеж в CorelDraw(Потолочка.cdr)
Отправте пожалуйста или выложите ещё.
УВАЖАЮ Вам "+"
Все это верно, да, верно, да.
Бумага написана правильно,
Все хорошо, верно, да,
Только с одной стороны, да,
Но есть и другая сторона медали ..."
Л.Гайдай, "Кавказская пленница"
Все мы моделисты в той или иной степени, или считаем себя ими. Строим модели, или пытаемся это делать. Но вы мне скажите, почему именно Пайпер. От этих пайперов уже деваться некуда. Куда ни глянь или пайпер, или какой нибудь Канадаейр. Почему бы не сделать ЯК-12 или "Ленинградец". Чем они вам не пайперы - подкосные высокопланы, классической компоновки. Этот комент, касается не только автора статьи, плюс я поставил, за работу. Сделайте кто нибудь "Ленинградца" то. Дались вам эти пайперы. Ну как то вот так.
П.С. Да, Ильнур, принимайся за АН-2, его так мало кто делает. И удачи тебе.
что за начинка?
Сервы http://www.parkflyer.ru/product/103529/
Регуль http://www.parkflyer.ru/39939/product/101183/
Винт SF 11*4.7
Акк 2 нанотека по 2200