Всем доброго времени суток. Хотел бы вам рассказать о том, как я начал заниматься авиамоделизмом.
У меня и моего брата было 11 день рождение. Наш папа предложил нам заняться авиамоделизмом, мы согласились. Вот у нас появилась первая аппаратура и пульт для компьютера.
Передатчик OPTIC 6.
Начали мы не с той модели с нашими знаниями, которых совершенно не было. Это был пилотажный тренер с размахом крыла 1м (к сожалению фото постройки нет, но на данный момент 2-ой тренер на стапелях, и мы напишем статью о постройке)

Мы не быстро его собрали (хотя его собирал только папа), и всё же пришло время запуска. Не подозревая ничего о центре тяжести мы постарались его запустить, что было дальше можно предположит (к счастью поломки были не велики и мы быстро восстановили самолёт). Второй запуск настал, центр тяжести вывели на нужное место, подвесив на модель обломок кирпича, при этом масса подошла к 1 кг (самолёт на такую массу не рассчитан). Модель полетела и всё же упала, забыли достать антенну на передатчике. Починили, в третий раз должен полететь, иииии вырвало мотораму и модель упала. Что было после я не помню, но мы забросили авиамоделизм почти на год.
Спустя год мы решили продолжить начатое. На этот раз поискали модель попроще. Выбор пал на Слойку-С. Когда я её строил и мысли не было о том, что когда-нибудь я напишу статью на паркфлаер, поэтому фотографий нет.
Благодаря этой модели я и мой брат научились управлять. Разбили 5 моделей :)
После неё собрал пилотажный тренер (фото выше). По моему мнению пилотага очень крепкая. Был краш с высоты примерно 10-15 метро и всего-то поломалось крыло на две части, а на фюзеляже выбило двигатель и немного поломалась сама носовая часть. Также было много неудачных посадок, когда вырывало мотораму с двигателем (вскоре соберём с братом ещё одну пилотагу и выложим фото).
ТТХ (пилотаги):Размах-1100мм
Нагрузка на крыло-26г/дм2
Масса-700г
Длина (фюзеляжа с коком)-950мм
Следующий мой взор пал на як-3. Всё как обычно, нашёл и распечатал чертежи и приступил к сборке

Сборку начал с фюзеляжа. Пожалуй здесь всё как обычно.


Нос из фанеры укрепил вот такими подпорками

Вклеив боудены для тяг РВ, РН и установив машинки, приступил к обшивке.


Чтобы была большая площадь склейки крыла делаю такое дно
После этого приступил к сборке крыла. Вырезал нервюры и приклеил их к лонжерону
Чтобы соединить две части крыла и задать им угол, сделал вот таким образом

Собрав каркас крыла, приступил к обшивке.

Установил сервомашинки в крыло и закончил с обшивкой.

Приступил к обклейке крыла (использую скотч)
А вот так и склеились 3 части крыла

В конце концов крыло вышло довольно прочным
После крыла вклеил хвостовое оперение
Кабанчик сделал из линейки вот таким вот образом
Для начала вклеил стабилизатор РВ, параллельно обклеив фюзеляж.
Затем киль с РН, и доклеивал обшивку с помощью строительного фена (пенопласт в 4 мм гнётся очень весело, поэтому без фена не обошлось)

Очень грубо обошелся с капотом модели. Установил аппаратуру. После первого полёта понял, что место аккумулятора намного ближе к носу

А вот так клеилось крыло :)
Постройка почти завершилась. Фонарь сделали из бутылки
Обязательно клеим звёзды :)
Размах крыла - 1100мм
Длина ( с коком) -950мм
Нагрузка -30 г/дм2
Масса-800г
Потратил 5 месяцев, с учётом того, что иногда не подходил недельки 2, а так с упорной нагрузочкой можно собрать за неделю или 1,5 недели)
На этом постройка закончилась!!!!! (Евгений 14 лет)
Использовал данную аппаратуру:
Сервомашинки HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/662/

Аккумулятор Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack
Товар http://www.parkflyer.ru/product/8932/

Двигатель Turnigy 2836 1200kv бесколлекторный двигатель с внешним ротором
Товар http://www.parkflyer.ru/product/7992/

Регулятор (что-то наподобие этого) Регулятор Hobby King 30A со стабилизатором бортового питания 3A (UBEC)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/102843/

Винт 10Х5 жёсткий
Скоро напишу статью по моему первому планеру
Обещаное видео полёта
Як-3:

Пилотажный тренер:

Як-3 (HD качество):