Случайно наткнулся на видео, думаю многим будет интересно)
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Язык оригинала: | |
Язык перевода: | |
Вознаграждение: |
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
А судомодели приходилось соответственно делать внушительных размеров. В 60-70 годы прошлого века в Ростове-на-Дону с такой аппаратурой выступал в классе моделей копий фигурного курса с буксиром - МС СССР Н.Копаев. Мы, мальчишки, начинающие моделисты на каждый старт как завороженные смотрели и завидовали.
Потом правда умудрялись и дискретный ПИЛОТ втискивать даже в скоростные модели и неплохо управляли ими. А на дискретной аппаратуре кто научился водить - пропорционалка потом была как менна небесная...
Сам несколько раз попадал в ситуацию, когда на водоёме управляя моделью на тренировке, подьезжала команда на пеленг-машине и серьезно проверяли разрешение на работу в эфире.Поэтому этот документ всегда возили везде с собой.
Ну а вперестройку всё отменили само-собой и незаметно. После РУМ-1 и РУМ-2 пошли отесественные дискретные СТАРТ , пропорциональные НОВОПРОП, СУПРАНАР . С приходом ГДРовского СИГНАЛ-FM7 со сменными кварцами, массовость ,качество и результативность в радиоклассах моделей резко возросла, особенно в юношеской категории. Взрослые моделисты-спортсмены всякими путями "доставали" ВАРИОПРОП, ФУТАБА, САНВА (модульные,блочные, с дешифраторами и т.п.) но это уже совсем другая история.....
С уважением.
В общей сложности в нашей судомодельной секции в своё время скопилось комплектов по 10 такой техники.А стоила она по тем деньгам не дешево. НОВОПРОП - около 166 рублей, СУПРАНАР около 180 руб. Только потом, позже "секрет" раскрылся. ДОСААФ ежегодно проводил Всесоюзные семинары тренеров по судомодельному спорту. Однажды в г.Брянск на такой семинар пригласили разработчиков этой аппаратуры. Вот тут - то и выяснилось, что они проектировали и изобретали совсем не то, что выпускала потом промышленность. Оказывается, там был в договоре пункт, позволяющий предприятию делать замену элементной базы "без ущерба" потребительским качествам продукта. Нут тут-то предприятия и экономили во всю. Проектировщики привозили на семинар оригинал того , что придумали. Небо и земля.....
Могу добавить, что скоростных электричек тогда не было (только на ДВС), а на копиях и моща не особо большая.
Ну а вес ? Да вес пофиг, на свинцовых акках плавали.
С уважением.
И с весом в судомоделях спортсмены всегда "боролись" - бальзовые корпуса, безбожно облегчали и удаляли тяжеленные корпуса СЦ аккумуляторов, использовали легкую и малогабаритную Японскую и ФРГ аппаратуру и т.п.
Чтобы не быть голословным - вот э\д конструкции 1984 г. Юдина Сергея ( в прошлом году 2 место на ЧЕ в г.Коломна) из Ростова-на-Дону. Напряжение 50 В , max ток 80 А. Коллекторный, 4 полюса , КС магниты, водяное охлаждение щеточного узла . ПОЛНОСТЬЮ всё самоделка. С таким моторчиком правильная сделанная модель позволяла при правильном вождении выполнить норматив МС СССР и занять призовое место на Чемпионате РСФСР. Моторчик храню как раритет и реликвию.
С уважением.
Ну и ни какой бальзы, толстое стекло по болванке. Только в самом конце я присоседился к готовой матрице и выклеил последнюю F3V из сендвича (уголь/ пенопласт/тонкое стекло). Электрические были только копии.
С уважением.