Наступила пора межсезонья и я предлагаю коллегам с целью популяризации судомоделизма и привлвечения в наши ряды новых членов сообщества поделиться своими достижениями в прошедшем "водном" сезоне.
В течении этого года немногочисленные судомоделисты делились в своих статьях своими достижениями.
Думаю, моим коллегам из - Саратова, Москвы,Киева, Бишкека, Смоленска,Одессы,Новочебоксарска,Дербента, Чебоксар ,Волгограда, Бугульмы,Ростова-на-Дону, Азова,Можги, Астрахани,Ессентуков,Санкт-Петербурга, Брянска,Долгопрудного,Минска с кем общались в этом сезоне на этих страницах и многим другим, активно посещавших этот сайт, есть что рассказать и показать с целью популяризации нашего вида спорта и увлечения.
Предлагаю сверстать в одном месте Ваши коротенькие (не более 1 минуты) видеоотчеты о сезоне 2015 года.
Наверняка кто-то заберет этот архив к себе в раздел "Избранное".
Если эта статья с Вашей помощью кого-то заинтересует и привлечет в наши ряды новых моделистов, буду считать сезон 2015 года - прошедшим не плохо.
В течении этого года немногочисленные судомоделисты делились в своих статьях своими достижениями.
Думаю, моим коллегам из - Саратова, Москвы,Киева, Бишкека, Смоленска,Одессы,Новочебоксарска,Дербента, Чебоксар ,Волгограда, Бугульмы,Ростова-на-Дону, Азова,Можги, Астрахани,Ессентуков,Санкт-Петербурга, Брянска,Долгопрудного,Минска с кем общались в этом сезоне на этих страницах и многим другим, активно посещавших этот сайт, есть что рассказать и показать с целью популяризации нашего вида спорта и увлечения.
Предлагаю сверстать в одном месте Ваши коротенькие (не более 1 минуты) видеоотчеты о сезоне 2015 года.
Наверняка кто-то заберет этот архив к себе в раздел "Избранное".
Если эта статья с Вашей помощью кого-то заинтересует и привлечет в наши ряды новых моделистов, буду считать сезон 2015 года - прошедшим не плохо.
1.Первая модель , с которой мы открыли сезон 1 мая с.г. - скоростная с электродвигателем, упоминается в статье - Скоростная модель с электродвигателем для групповых гонок из комплектующих, предлагаемых на "ПАРКФЛАЕР.+139
8 мая 2015 года в 20:18 | Александр Полтавцев Улан-Удэ
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/11509/
2.Вторая модель - с ДВС КМД 2,5 см3 . Её осваивал с переменным успехом мой внук Арсений.
Про эту модель в статьях не писал. Вкратце - переделан под водяное охлаждение авиамодельный КМД, простенькая аппаратура для начинающих - Мини передатчик и приемник Turnigy 5X 5Ch (Mode 2)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1126711/
Одна серво на руль поворота,бачек с топливом для дизельных двигателей обьёмом 300Г хватает утюжить водоём и учиться вождению непрерывно около 30 минут.
3.Третья и четвертые модели - ДВС со стареньким Советским МДС 3,5 и модель, что упоминалась в статье - Скоростная модель для групповых гонок с ДВС - Калильный двигатель для судомоделей Aquastar Marine Race .21 с водяным охлаждением (3.45см3 2.6л.с.)+145
2 июня 2015 года в 14:24 | Александр Полтавцев Улан-Удэ
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/11704/
4.Пятая модель - скоростная с ЭД для групповых гонок. Корпус серьёзно переделан под погруженный винт от старинной модели от фирмы KYOSHO http://rc-net.ru/radioupravljaemyj-kater-kyosho-twinstorm-800-elektro-935-mm-dva-elektrodvigatelja-gotovyj-komplekt-/ с двумя коллекторными двигателями. Получилась модель классической компоновки с погруженным винтом.
ТАК БЫЛО В ОРИГИНАЛЕ
ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ ПОСЛЕ МОДЕРНИЗАЦИИ
Был вариант с мотором Бесколлекторный двигатель Turnigy AquaStar 3720-1500KV с водяным охлажением для моделей лодо
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1455916/
Но позже остановились на инраннере -
XK3674-B-1900KV Б\К МОТОР
Товар http://www.parkflyer.ru/product/114313/
и регулятор - Лодочный регулятор HobbyKing 90A Boat ESC 4A UBEC
Товар http://www.parkflyer.ru/product/643234/
аккумулятор зарекомендовал себя на отлично Lion Power 14.8V 5200MAH 30C MAX 45C Lipo Battery XT60 Plug
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1572960/
5.Шестая модель этого сезона - старенький, но в строю, буксир - упоминался в статье Модель-копия буксирного катера в М 1:25 "долгожитель"+86
12 июля 2014 года в 03:15 | Александр Полтавцев Улан-Удэ
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/8722/
Пылиться в шкафу не даем - учавствовал в показательных заплывах на день ВМФ России в июле.
6.А ещё в рядах местных судомоделистов в этом сезоне произошло пополнение.Регулярно на наши выезды на воду приезжал В.Пыткин с моделью гидросамолета, став тем самым полноправным членом нашей команды.
К сезону 2016г. готовит гидросамолет с размахом крыла 1500 мм.
Закрыли сезон судомоделисты Бурятии в г.Улан-Удэ - 10 октября.
Наш водоём можно посмотреть каждому в своём кабинете в разделе "Радиоуправляемые места" (откройте карту в правом верхнем углу и найдите Улан-Удэ).
Уважаемые коллеги !
Добавляйте в обсуждениях свои видео материалы, рассказывайте о своих моделях этого сезона, задавайте вопросы, словом - активнее пропогандируйте судомоделизм и судомодельный спорт.
С уважением, Ваш А.Полтавцев.
8 мая 2015 года в 20:18 | Александр Полтавцев Улан-Удэ
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/11509/
2.Вторая модель - с ДВС КМД 2,5 см3 . Её осваивал с переменным успехом мой внук Арсений.
Про эту модель в статьях не писал. Вкратце - переделан под водяное охлаждение авиамодельный КМД, простенькая аппаратура для начинающих - Мини передатчик и приемник Turnigy 5X 5Ch (Mode 2)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1126711/
Одна серво на руль поворота,бачек с топливом для дизельных двигателей обьёмом 300Г хватает утюжить водоём и учиться вождению непрерывно около 30 минут.
3.Третья и четвертые модели - ДВС со стареньким Советским МДС 3,5 и модель, что упоминалась в статье - Скоростная модель для групповых гонок с ДВС - Калильный двигатель для судомоделей Aquastar Marine Race .21 с водяным охлаждением (3.45см3 2.6л.с.)+145
2 июня 2015 года в 14:24 | Александр Полтавцев Улан-Удэ
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/11704/
4.Пятая модель - скоростная с ЭД для групповых гонок. Корпус серьёзно переделан под погруженный винт от старинной модели от фирмы KYOSHO http://rc-net.ru/radioupravljaemyj-kater-kyosho-twinstorm-800-elektro-935-mm-dva-elektrodvigatelja-gotovyj-komplekt-/ с двумя коллекторными двигателями. Получилась модель классической компоновки с погруженным винтом.
ТАК БЫЛО В ОРИГИНАЛЕ
ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ ПОСЛЕ МОДЕРНИЗАЦИИ
Был вариант с мотором Бесколлекторный двигатель Turnigy AquaStar 3720-1500KV с водяным охлажением для моделей лодо
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1455916/
Но позже остановились на инраннере -
XK3674-B-1900KV Б\К МОТОР
Товар http://www.parkflyer.ru/product/114313/
и регулятор - Лодочный регулятор HobbyKing 90A Boat ESC 4A UBEC
Товар http://www.parkflyer.ru/product/643234/
аккумулятор зарекомендовал себя на отлично Lion Power 14.8V 5200MAH 30C MAX 45C Lipo Battery XT60 Plug
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1572960/
5.Шестая модель этого сезона - старенький, но в строю, буксир - упоминался в статье Модель-копия буксирного катера в М 1:25 "долгожитель"+86
12 июля 2014 года в 03:15 | Александр Полтавцев Улан-Удэ
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/8722/
Пылиться в шкафу не даем - учавствовал в показательных заплывах на день ВМФ России в июле.
6.А ещё в рядах местных судомоделистов в этом сезоне произошло пополнение.Регулярно на наши выезды на воду приезжал В.Пыткин с моделью гидросамолета, став тем самым полноправным членом нашей команды.
К сезону 2016г. готовит гидросамолет с размахом крыла 1500 мм.
Закрыли сезон судомоделисты Бурятии в г.Улан-Удэ - 10 октября.
Наш водоём можно посмотреть каждому в своём кабинете в разделе "Радиоуправляемые места" (откройте карту в правом верхнем углу и найдите Улан-Удэ).
Уважаемые коллеги !
Добавляйте в обсуждениях свои видео материалы, рассказывайте о своих моделях этого сезона, задавайте вопросы, словом - активнее пропогандируйте судомоделизм и судомодельный спорт.
С уважением, Ваш А.Полтавцев.
Но......бетонные берега......жутковато.
Следующий этап - на соревнования?
А с буйками по дистанции пробовали? Там попотеть прийдется.На таких скоростях на буёк или с соперником столкнуться - мало не покажется.
Спасибо за дополнение.
С уважением.
Бетонный берег- наша "Бразильская система") Они же и плавающий мусор стали причиной краша genesisa этим летом. С буйками пробовал один раз- все дело привычки.
Вот фото сохранилось - на печальный старт несут модель.
В 1987 г. на Чемпионате РСФСР в славном г.Чебоксары, наш спортсмен с мастерским прямоходом в классе ЕК (эсминец "НОВИК" в 50 масштабе, а это 2060 мм длины пароход, массой около 12 кГ с масштабной скоростью 50 метров за 18 секунд) "воткнул" модель в вертикальный противоположный бетонный берег.(заклинил таймер остановки двигателя).Успокоило только то, что была последняя, зачетная попытка. Через весь водоём , а там метров 300 было, всё набирал и набирал скорость......
Но к следующему сезону отремонтировался .
По этой причине на воду - только за город.
С уважением.
Но эти беды делают на настырнее!
Отремонтируемся.
Вашу задумку понял.Самолет большой и по звуку реалистичен,рыбак - маленький,вобщем всё пропорционально.
Спасибо за дополнение!
С уважением.
У Вас такой живописный пруд!Надеюсь ни одна утка не пострадала при сьемках видео? :-)))))
А на наш водоём Бакланы прилетают и речные чайки.
С уважением
Сейчас энерговооруженность силовой установки можно наращивать и наращивать, были бы средства.
Думаю, нынешние киловатты ,заложенные в моторы, аккумуляторы и регуляторы, любой корпус вытащат на глиссирование.
Я вот буквально на неделе выстрогал корпус под электричку сезона 16 г.
Думаю, что-то подобное будет устойчиво идти и с воздушным винтом. И попробуйте спаренные рули поворота.Что-то вроде пучка воздуха будет за воздушным винтом.Т.е.не один руль будет делить поток, а два руля будут один поток воздуха направлять.
Удачи.
С уважением.
А поперечные реданы я уже "проходил". Просто этот конкретный корпус резался под конкретную задачу.
На ФСРовской дистанции четыре поворота левых и один правый, ну и + вертеться от рядом снующих моделей (там ведь до 12 моделей одновременно на дистанции).В этом сезоне мы семь моделей одновременно гоняли - напряг большой. А реданный корпус хорош на длительных прямых участках, в поворотах поток срывает и только мешает этот редан. Поэтому здесь продольные реданы больше к месту - они в поворотах помогают.
Я больше склоняюсь в "внутренним" реданам, хотя и с моделями на внешних продольных реданах много "походил". Вот электричка на 1 отчете как раз с внутренними реданами. Посмотрите, как уверенно и в прямой идет и поворот держит, да и вообще , к горизонту "липнет".
Я старый уже и переубедить меня сложно, много чего перепробовал. Выработались уже свои представления и предпочтения.
А Вы - дерзайте!Это ведь так увлекательно !
Удачи.
С уважением.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLBTDzwogpJ0zN_S0aa4Uw4tn3EqyBTT_v
Пора бы уже Вам и на соревнования податься.
Думаю, будете выглядеть достойно!
Удачи!
С уважением.