Не ожиданно для себя я обнаружил что моя первая запись в дневнике так заинтересовала людей. Не думал что это кому нибудь будет это интересно. Поэтому решил что можно и продолжить. И теперь, как и пожелали те кто читал первую запись, будет расписано немного подробней.
А запись эту я решил сделать о моей первой модели которую решено было делать практически с нуля.


За основу были выбраны мосты от модели монстра MadForce, купил их на форуме б.у. в количестве четырех штук. Правда они немного широковаты были, но благо их конструкция позволяла сделать их уже заменив одну из костей и подрезав немного корпус.

Что собственно я и сделал. Дальше рама. С ней особых сложностей небыло. Купил в мерлене(не рекламма) профиль алюминиевый и собрал при помощи клёпок.
С рессорами всё оказалось сложнее. Хотя материал для них был найден легко. Это пружина от рото-стартера лодочного мотора Вихрь. Сложно было сделать коренные листы одинаковой длинны. Несколько штук запорол. Но всё таки сделал 4 штуки.

Почему 4, потому как изначально планировалось сделать КрАЗ 4х4. И даже уже практически было готово для этого. Стремянки делал из электрода тройки. В качестве шин была выбрана модель Rock Crusher X/T 2.2 от RC4WD. Колесные диски мне выточили на зоводе по моим чертежам из люминия. Как крепеж в основном использовались винты и гайки м3 и клёпки.

В качестве силовой установки использовал редуктор от двух-скоростного шуруповерта Bosch. Соответственно и на модели получилось две передачи. Шасси было практически готово, И даже опробовано в действии. И я принялся за кабину.
В качестве метериала использовал пспененый ПВХ разной толщины. А что бы проще было вырезать детали я распечатал листки медели из бумаги в нужном мне масштабе, и принялся ваять

Вы уж меня простите. Не получается у меня без фото. В эпистолярном жанре я не очень. Прям как в анекдоте"чую что пол-литра, а на бумаге не могу". Скажу только что для первого раза лучше брать модель как можно проще. Без лишних изгибов и прочих нюансов. Но худо бедно процесс двигался и начинало что то вырисовываться.

С петлями капото пришлось повозиться, но всё вроде как удачно.

И вот на этом моменте что то в голове ёкнуло. Не гоже автомобилю КрАЗ быть четырёхколёсным. Если уж и делать, то 6х6. Тем более что осталось у меня пара мостов не востребованых. и понеслось. Переделка задней подвески на балансирную, изготовление проходного моста из двух обычных. Карданы тоже все самодельные и крепкие, под стать модели. Делались из крестовин и головок от набора инструментов


Ну а дальше возник вопрос, что сделать в качестве полезной нагрузки. Думал сделать бортовой кузов поначалу, но это слишком скучно и не интересно. Потом возникла идея сделать лесовоз с прицепом роспуском. И даже начал её по малому реализовывать. Но после пары совместных покатух стало ясно что это нафиг не нужно. А вот Эвакуатор, способный транспортировать поломаную модель - не помешает.
Платформу мне сварил аргонщик из алюминиевых уголков. А вот над механизмом подъёма пришлось подумать. В качестве направляющих платформы использовались направляйки от выдвижных ящиков. А в качестве привода старая серва, сверло по дереву и трубка. Про конструкцию нужно расписывать или нет, не знаю. Фоток к сожалению не сохранилось.
Думаю на этот раз хватит. Если у кого то появятся вопросы, с удовольствием отвечу.

Всем спасибо.