Всем доброго времени ! В этой статье расскажу о постройки импеллерной модели Л-39 , по технологии тетрис .
Давно хотелось построить эту модель , вообщем начал искать несложный и не дорогой КИТ-набор гуляя по просторам инета . И вот нашел на украинском форуме http://forum.modelka.com.ua/ Связался , узнал о доставке в Россию . Оплатил и Приобрел КИТ-набор на форуме L-39 под 90мм импеллер . Размах 1190 мм Длинна 1480 мм. Площадь крыла 28.42 дм2 . Масштаб 1:8. Набор выполнен из пенополистирола. Вес набора 645 г.
Посылка с нарезкой довольно быстро пришла с украины 2-3 недели . (Не реклама)


Качество нарезки очень понравилось , особо подгонять ни чего не пришлось . За работу отдельное спасибо продавцу.
Для сборки Элки я использовал обычный клей титан , также использовал карбон , фанера 3мм , 1мм , и бальзу .

Из электроники было заказано :

Регулятор Регулятор скорости TURNIGY Plush 100 A с UBEС
затем такой freewing 130A + bec 8A
цифровые сервомашинки Turnigy MG90S Digital Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec
импеллер Freewing edf 90 mm
аккумулятор turnigy heavy duty 6s 3300 mah 65-130c
ретракты серворектракты (размер 44мм x 41мм)

Из фурнитуры :

петли штырьковые
тяги от вертолета
шаровые наконечники
пилоты Полковник Птицын - летчик-испытатель 56мм x 50мм x 76мм
стойки Alloy Oleo Straight Twin Wheel Nose Leg Strut 110mm (1pc)
Вообщем полетели :
Сборку начал с РВ и КИЛЯ прорезал рули , затем обклеев кант рулей бальзой 1мм и усиленеи карбоном .



















Крепление крыла было решено сделать на 4 винтах м3

Отсек Акб и крепление фонаря кабины




также было сначала прорезаны рули и обклеен кант 1мм бальзой


























После подгона всех деталей , самолет был обклеен калькой на пва . Раскраску я выбрал как на фото
ниже .





После покраски , самолет был обклеен скотчем






















после было вырезано отверстие под обдув БЕКА и установлена площадка с жабрами


в выходной канал вклеел трубу из плотного картона для гладкой поверхности

вот такой импеллер

Работа передней поворотной стойки




2 АКБ силовой и борт питание
















Вес самолета с 2 АКБ получился 3150 гр
Тяга импеллера 2800 гр







А вот и видео первого полета , правда с аварийной посадкой регулятор отказал
жить дальше , и немного зеваки мешали !!!




Сейчас регулятор поставил более мощнее , стоковый под данный импеллер freewing 130 A но облет так и не состоялся погода так и не наладилась , ждем лета !!!!

Спрашивайте , кому что интересно с удовольствием отвечу на любые вопросы.

Огромное спасибо за внимание, всем чистого неба)))
С уважением, Владимир .