Всем доброго времени ! В этой статье расскажу о постройки импеллерной модели Л-39 , по технологии тетрис .
Давно хотелось построить эту модель , вообщем начал искать несложный и не дорогой КИТ-набор гуляя по просторам инета . И вот нашел на украинском форуме http://forum.modelka.com.ua/ Связался , узнал о доставке в Россию . Оплатил и Приобрел КИТ-набор на форуме L-39 под 90мм импеллер . Размах 1190 мм Длинна 1480 мм. Площадь крыла 28.42 дм2 . Масштаб 1:8. Набор выполнен из пенополистирола. Вес набора 645 г.
Посылка с нарезкой довольно быстро пришла с украины 2-3 недели . (Не реклама)
Качество нарезки очень понравилось , особо подгонять ни чего не пришлось . За работу отдельное спасибо продавцу.
Для сборки Элки я использовал обычный клей титан , также использовал карбон , фанера 3мм , 1мм , и бальзу .
Из электроники было заказано :
Регулятор Регулятор скорости TURNIGY Plush 100 A с UBEС
затем такой freewing 130A + bec 8A
цифровые сервомашинки Turnigy MG90S Digital Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec
импеллер Freewing edf 90 mm
аккумулятор turnigy heavy duty 6s 3300 mah 65-130c
ретракты серворектракты (размер 44мм x 41мм)
Из фурнитуры :
петли штырьковые
тяги от вертолета
шаровые наконечники
пилоты Полковник Птицын - летчик-испытатель 56мм x 50мм x 76мм
стойки Alloy Oleo Straight Twin Wheel Nose Leg Strut 110mm (1pc)
Вообщем полетели :
Сборку начал с РВ и КИЛЯ прорезал рули , затем обклеев кант рулей бальзой 1мм и усиленеи карбоном .
Крепление крыла было решено сделать на 4 винтах м3
Отсек Акб и крепление фонаря кабины
также было сначала прорезаны рули и обклеен кант 1мм бальзой
После подгона всех деталей , самолет был обклеен калькой на пва . Раскраску я выбрал как на фото
ниже .
После покраски , самолет был обклеен скотчем
после было вырезано отверстие под обдув БЕКА и установлена площадка с жабрами
в выходной канал вклеел трубу из плотного картона для гладкой поверхности
вот такой импеллер
Работа передней поворотной стойки
2 АКБ силовой и борт питание
Вес самолета с 2 АКБ получился 3150 гр
Тяга импеллера 2800 гр
А вот и видео первого полета , правда с аварийной посадкой регулятор отказал
жить дальше , и немного зеваки мешали !!!
Сейчас регулятор поставил более мощнее , стоковый под данный импеллер freewing 130 A но облет так и не состоялся погода так и не наладилась , ждем лета !!!!
Спрашивайте , кому что интересно с удовольствием отвечу на любые вопросы.
Огромное спасибо за внимание, всем чистого неба)))
С уважением, Владимир .
Посылка с нарезкой довольно быстро пришла с украины 2-3 недели . (Не реклама)
Качество нарезки очень понравилось , особо подгонять ни чего не пришлось . За работу отдельное спасибо продавцу.
Для сборки Элки я использовал обычный клей титан , также использовал карбон , фанера 3мм , 1мм , и бальзу .
Из электроники было заказано :
Регулятор Регулятор скорости TURNIGY Plush 100 A с UBEС
затем такой freewing 130A + bec 8A
цифровые сервомашинки Turnigy MG90S Digital Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec
импеллер Freewing edf 90 mm
аккумулятор turnigy heavy duty 6s 3300 mah 65-130c
ретракты серворектракты (размер 44мм x 41мм)
Из фурнитуры :
петли штырьковые
тяги от вертолета
шаровые наконечники
пилоты Полковник Птицын - летчик-испытатель 56мм x 50мм x 76мм
стойки Alloy Oleo Straight Twin Wheel Nose Leg Strut 110mm (1pc)
Вообщем полетели :
Сборку начал с РВ и КИЛЯ прорезал рули , затем обклеев кант рулей бальзой 1мм и усиленеи карбоном .
Крепление крыла было решено сделать на 4 винтах м3
Отсек Акб и крепление фонаря кабины
также было сначала прорезаны рули и обклеен кант 1мм бальзой
После подгона всех деталей , самолет был обклеен калькой на пва . Раскраску я выбрал как на фото
ниже .
После покраски , самолет был обклеен скотчем
после было вырезано отверстие под обдув БЕКА и установлена площадка с жабрами
в выходной канал вклеел трубу из плотного картона для гладкой поверхности
вот такой импеллер
Работа передней поворотной стойки
2 АКБ силовой и борт питание
Вес самолета с 2 АКБ получился 3150 гр
Тяга импеллера 2800 гр
А вот и видео первого полета , правда с аварийной посадкой регулятор отказал
жить дальше , и немного зеваки мешали !!!
Сейчас регулятор поставил более мощнее , стоковый под данный импеллер freewing 130 A но облет так и не состоялся погода так и не наладилась , ждем лета !!!!
Спрашивайте , кому что интересно с удовольствием отвечу на любые вопросы.
Огромное спасибо за внимание, всем чистого неба)))
С уважением, Владимир .
Спасибо !
А регуль разместите в канале воздухозаборника - тогда обдува всегда будет хватать и перегрева точно не будет - больше оборотов соответственно больше мощность и нагрев регуля но при этом больший воздушный поток для охлаждения в канале воздухозаборника компенсирует нагрев - да и к скорости полёта охлаждение никак не будет привязано
А привод рулевого колеса я сделал из плетенки , как на F-22 RAPTOR от Lanxiang там стоковые ретракты также на нитях , тягами не вышло , отсек под передней ретракт узковат получился . Нарезку брал у Руслана . Ему отдельное спасибо за качество нарезки !!!!
Ну а новый регулятор был испытан на модели , на полном газу 3 цикла акб сажал до отсечки , ркгулятор чуть теплый . Спасибо !!!
Я делал более раннюю модель из чешских "элок", а именно L-29.
Вернее, не саму модель, а нарезку для нее по озвученной технологии.
Для импеллерных моделей эта технология хороша тем, что позволяет одновременно сделать в одной секции и внешние обводы фюзеляжа, и внутренние каналы для воздуховодов заданного сечения.
не применяю скотч только кальку и ткань. Да и как показало взвешивание разница между калькой и
тканью небольшая, а усилие на разрыв слишком существенное в результате от кальки тоже отказался.
А вот краска вызвала удивление. Посмотрите сами (РасчетмассыЯк-54.docx) Постройка Яка описана
здесь Як-54 из пеноплекса .
Сам в 2014м хотел их набор Макки МВ-339 заказать...
Хотелось бы уточнить вес планера после сборки и полётный вес модели.
Вес модели после сборки вместе с Акб 3150-3200 гр
Если тяга недотягивает до заявленной, может имеет смысл вырезать дополнительные "жабры" на входных каналах? Многие так и делают.
А регулятор банально перегрелся, судя по отпаявшимся резисторам.