Фюзеляж набран из шпангоутов на трубке диаметром 8 мм для осевой точности. В дальнейшем трубка удаляется. В общем пришлось делать фюзеляж из двух частей так как конструкция фюзеляжа не позволяет соединять шпангоуты все вместе одновременно цельными рейками. Хвостовая часть набирается отдельно от носовой и потом стыкуется на той-же трубке не теряя осевой.
Крылья решил собирать прямо на фюзеляже. Сначала в фюзеляже закрепил две дюралевые пластины с отверстиями диаметра 3 мм -крепление двух лонжеронов консолей крыла. Потом к ним прикрутил такие-же пластины, как-бы удлинив их в разные стороны. Уже к этим пластинам прикрутил лонжеронные рейки по всей длине консолей крыла. Потом сверху лонжеронов надел и приклеил несколько нервюр с уже выпиленными зазорами под сечение лонжеронов. Получилась основа крыла. Теперь можно приклеить переднюю и заднюю кромку крыла из пеноплекса, ну и конечно приклеить законцовки крыла из того-же пеноплекса. В корневой части конечно можно немного усилить конструкцию подклеив к лонжеронам рейки. В общем мне эта идея с изготовлением крыла прямо на фюзеляже понравилась, ведь снимая и одевая крылья не будет проблем. Они всегда идеально будут собираться и разбираться с уже выставленными углами атаки. Фюзеляж и крылья полностью обклеены потолочной плиткой. В фюзеляже вмонтированы открывающиеся вверх двери как на прототипе с замочками. Сверху вся модель обклеена тканью подкладочный шелк на клей ПВА и в дальнейшем покрыта алкидно-уретановым лаком. Остекление- тонкий прозрачный пластик. Основные стойки шасси из 2 мм стального прутика, вокруг покрытого тонким 0,3 мм аллюминием. Предкрылок тоже из аллюминия согнутый в каплевидную форму. Элероны и закрылки из потолочной питки с передним пеноплексовым лобиком квадратного сечения.
Модель получилась весом 900 гр. Длина модели- 96 см. Размах крыльев 1м 40 см. В ближайшее время планирую установку сервоприводов и двигатель на модель. Капот выклеен в матрице из стеклопластика.
Крылья решил собирать прямо на фюзеляже. Сначала в фюзеляже закрепил две дюралевые пластины с отверстиями диаметра 3 мм -крепление двух лонжеронов консолей крыла. Потом к ним прикрутил такие-же пластины, как-бы удлинив их в разные стороны. Уже к этим пластинам прикрутил лонжеронные рейки по всей длине консолей крыла. Потом сверху лонжеронов надел и приклеил несколько нервюр с уже выпиленными зазорами под сечение лонжеронов. Получилась основа крыла. Теперь можно приклеить переднюю и заднюю кромку крыла из пеноплекса, ну и конечно приклеить законцовки крыла из того-же пеноплекса. В корневой части конечно можно немного усилить конструкцию подклеив к лонжеронам рейки. В общем мне эта идея с изготовлением крыла прямо на фюзеляже понравилась, ведь снимая и одевая крылья не будет проблем. Они всегда идеально будут собираться и разбираться с уже выставленными углами атаки. Фюзеляж и крылья полностью обклеены потолочной плиткой. В фюзеляже вмонтированы открывающиеся вверх двери как на прототипе с замочками. Сверху вся модель обклеена тканью подкладочный шелк на клей ПВА и в дальнейшем покрыта алкидно-уретановым лаком. Остекление- тонкий прозрачный пластик. Основные стойки шасси из 2 мм стального прутика, вокруг покрытого тонким 0,3 мм аллюминием. Предкрылок тоже из аллюминия согнутый в каплевидную форму. Элероны и закрылки из потолочной питки с передним пеноплексовым лобиком квадратного сечения.
Модель получилась весом 900 гр. Длина модели- 96 см. Размах крыльев 1м 40 см. В ближайшее время планирую установку сервоприводов и двигатель на модель. Капот выклеен в матрице из стеклопластика.
Странно, что при аккуратном каркасе внешняя отделка какая-то шероховатая.
А вообще здорово.
Чертёж модели первой серийной "Вилги" с апозитным мотором.
Если краш, вся эта красота в труху :D
То ли дело вжик или сесна из потолочки за вечер слепил и в небо :D