Здравствуйте. Кто знает, подскажите схему регулятора с реверсом для коллекторного двигателя, или ткните в Google .Только чтоб без программирования микропроцессоров. Вариант с сервои тоже отпадает.
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Прекрасно работают без обвеса вообще. т. е. к ногам только питание нужно и управляющие сигналы.
23 октября 2014 года в 14:26 | Александр Дегтярев Владикавказ
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/9755/ .
Во-первых практически полное отсутствие регулирования скорости вращения. Вернее оно там как-бы присутствует, но крутизна характеристики такая, что для практического применения не шибко годится. ( на уровне погрешности ШИМ у передатчика)
Во-вторых - будет плавать 0. т. е. добиться того, чтобы двигатель в нейтральной подиции стабильно не вращался - невозможно.
Ну и деньги - не последнее. От 9 граммовой сервы контроллер не очень хорош. У него нагрузочная способность никакая. Нужно брать платы с ключами. От серв в 10-20 кг нагрузкой. Они моторчики могут крутить в постояном режиме.