Начнем с оптики. Обрабатываем диод надфилем и красим его сначала серебрянкой, а затем черным матовым акрилом, чтобы получить узкий направленный поток света.
Демонтируем линзы и рассверливаем корпус фар под диоды.
Подготавливаем линзы к установке, шлифуем внутреннюю поверхность.
Устанавливаем диоды.
Растачиваем раму под установку актуатора рулевого управления.
Устанавливаем актуатор и фиксируем его на холодную сварку "поксипол".
Проверяем клиренс модели.
Вырезаем нишу под выключатель питания и устанавливаем его.
Вырезаем нишу и устанавливаем разъем зарядки АКБ.
Займемся развесовкой модели. Берем для этого шиномонтажные грузики.
Изготавливаем редуктора, для этого берем пару серв.
Данные сервы и вся электроника проекта аналагична предыдущим моим проектам.
http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/user_feed/91841/
Но, в данном случае мы не будем убирать первый каскад сервы и получим гораздо более пониженные и мощные редуктора.
Изготавливаем крестовину подвески, она подобна крестовине карданного вала и дает подвески все степени свободы.
Устанавливаем диоды защиты указателей поворотов от переполюсовки.
Пробный тест драйв.ВОТ ТАКОЙ ПОЛУЧИЛСЯ У НАС КрАЗ.
Всем спасибо за внимание.
С уважением, Артем Марченко.
Демонтируем линзы и рассверливаем корпус фар под диоды.
Подготавливаем линзы к установке, шлифуем внутреннюю поверхность.
Устанавливаем диоды.
Растачиваем раму под установку актуатора рулевого управления.
Устанавливаем актуатор и фиксируем его на холодную сварку "поксипол".
Проверяем клиренс модели.
Вырезаем нишу под выключатель питания и устанавливаем его.
Вырезаем нишу и устанавливаем разъем зарядки АКБ.
Займемся развесовкой модели. Берем для этого шиномонтажные грузики.
Изготавливаем редуктора, для этого берем пару серв.
Данные сервы и вся электроника проекта аналагична предыдущим моим проектам.
http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/user_feed/91841/
Но, в данном случае мы не будем убирать первый каскад сервы и получим гораздо более пониженные и мощные редуктора.
Изготавливаем крестовину подвески, она подобна крестовине карданного вала и дает подвески все степени свободы.
Устанавливаем диоды защиты указателей поворотов от переполюсовки.
Пробный тест драйв.ВОТ ТАКОЙ ПОЛУЧИЛСЯ У НАС КрАЗ.
Всем спасибо за внимание.
С уважением, Артем Марченко.
А плюсы мне не нужны, мне обидно за минусы!!! В прошлых моих статьях мне хоть писали за что минус, а сейчас все минусята молчат.......
Мне тоже сначала так показалось, но когда вчитался и представил - моё мнение изменилось. Одно - рассверлил место под фару (простите, что не цитата, но смысл подобный) - много значит. Как представил свои руки-крюки, и что нужно сделать... Сразу уважение проснулось. :)
Возможно, как и сказал Андрей - людям приелось.
А я поражаюсь вашей производительности. Сколько проектов у вас проходит в месяц? Точно более одного...
Я работаю на крайнем севере, вахтовым методом, механиком по тяжелоый и сверх тяжелоый карьерной технике- большие бульдозеры, экскаваторы, БелАЗы. Межвахта у меня в среднем месяц- полтора, как получится. За это время, если болше ни чем не заниматся- то можно успеть сделать от шести до восьми разных проектов. За последние полтора месяца я успел сделать семь проектов (сейчас доделываю краз-самосвал, с подъемом кузова) и заработал 75 000р. Затраты на электронику, производители моделей, которые заказывают у меня электрификацию моделей, компенсируют мне предоплатой и модели тоже предоставляют зарание.
От меня плюс, не жалко за старания и кропотливость!
При этом как сделать руль направления знаю, а вот как еще добавить РВ, элероны.
+
А если представить, что это самоблокирующиеся дифференциалы )))
Вы не одиноки в своем мненнии, я не буду больше публиковать свои проекты здесь...!!!
Единственное, что сейчас охота увидеть - какой то сногсшибательный проект, какую-нибудь 1/5 модель с множеством функций и наворотов (кузов, например, подниматься будет у грузовика + поворотки автоматические + ближний/дальний свет, трактор с плугом и ковшом, или реально рабочий экскаватор), вот это действительно встряхнуло бы всех!..
Надеюсь, вдохновил.
Эти проекты будут, но статей здесь о них я писать не стану, просто очень много сил отнимает процесс съемки столь малых деталей. И людей, которым интересны мои статьи стало значительно меньше.
Так что, если хотите увидеть самосвал, автобусы с автоматическими дверями, множество гусеничной техники с рабочей навеской (но в 43 масштабе) - то просто подписывайтесь на мой канал на ютюбе и вы всегда будете первым видеть мои проекты.