Начнем с оптики. Обрабатываем диод надфилем и красим его сначала серебрянкой, а затем черным матовым акрилом, чтобы получить узкий направленный поток света.

Демонтируем линзы и рассверливаем корпус фар под диоды.

Подготавливаем линзы к установке, шлифуем внутреннюю поверхность.


Устанавливаем диоды.


Растачиваем раму под установку актуатора рулевого управления.


Устанавливаем актуатор и фиксируем его на холодную сварку "поксипол".
Проверяем клиренс модели.



Вырезаем нишу под выключатель питания и устанавливаем его.



Вырезаем нишу и устанавливаем разъем зарядки АКБ.



Займемся развесовкой модели. Берем для этого шиномонтажные грузики.








Изготавливаем редуктора, для этого берем пару серв.
Данные сервы и вся электроника проекта аналагична предыдущим моим проектам.

http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/user_feed/91841/

Но, в данном случае мы не будем убирать первый каскад сервы и получим гораздо более пониженные и мощные редуктора.














Изготавливаем крестовину подвески, она подобна крестовине карданного вала и дает подвески все степени свободы.




Устанавливаем диоды защиты указателей поворотов от переполюсовки.

Пробный тест драйв.ВОТ ТАКОЙ ПОЛУЧИЛСЯ У НАС КрАЗ.




Всем спасибо за внимание.
С уважением, Артем Марченко.