Целый год хотел сделать небольшой самолет, который можно легко запустить как на поле, так и в городе.
Год назад я уже делал самолет, вес которого был 100г, но моторы его, как и приемник, поломались и их уже я нигде не смог найти.
После этого я сделал Су-27 и Су-27Б, но они были большого размера и на дальние расстояния пешком их было тяжело нести.
Постройка истребителя Су-27Б+52
20 дек. 2015 г., 15:42:22 | Павел Каленов Гаврилов-Ям
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/13007/
Как я сделал свой первый летающий радиоуправляемый истребитель+87
11 авг. 2015 г., 13:18:29 | Павел Каленов Гаврилов-Ям
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/12210/
Поэтому я нуждался в небольшой и не тяжелой авиамодели. Мотор спереди ставить не хотел, т.к при падении может сломаться как пропеллер, так и он сам. Самолет достаточно просто сделан, такой может сделать любой. Бальзы у меня нет, я использовал только деревянные линейки, плитку и цветной скотч. Все это можно купить в обычном магазине. Делал без чертежей, только схематично на бумаге нарисовал.
Начал я с изготовления каркаса. Распилил две 30 - сантиметровые линейки вдоль и приклеил из перпендикулярно поверх 50
- сантиетровой
Распилил не очень ровно из-за отсутствия нормальной пилы, но потом более менее обработал шкуркой
Далее стал приклеивать крылья
Доделал крылья, прикрепил держатели элеронов и прикрепил их.
После того, как работа с крыльями была почти окончена, я приступил к изготовлению фюзеляжа.
Все склеил, вставил батарею и затем приемник с регулятором.
Вот что получилось
Приделал мотор с пропеллером и цангой 3 мм
Далее приступил к стабилизатору и рулю высоты.
склеил 2 плитки вместе и приделал руль высоты также как элероны.
Стал делать качалку сервы. На помощь пришел старый сломанный зонт, где есть такая черная ось.
Установил всю электронику и затем приделал хвост.
Я боялся задней центровки, и не зря, самолет на пробном полете ушел в крен, и обломил крыло. Чтобы исправить центровку, долго думал что делать, но лучше как подвинуть батарею ближе к носу, ничего в голову не пришло, а утяжелять нос я не хотел, все таки вес прибавился бы.
Исправив проблему, я стал обтягивать самолет цветным скотчем, который купил за 35р.
Но желтый закончился и на хвост немного не хватило(
Для лучшего прилипания скотча, я прогладил его утюгом через тряпку, и прикрепил еще один стабилизатор сверху. Вот и все, самолет готов!!!
Ну и, конечно же, видео самого полета, просьба меня извинить за то, что я чуть не сбил своего оператора, он в норме))))
Технические характеристики:
Вес: 305г
Длина: 90см
Размах крыльев: 80см
Электроника:
Батарея: http://www.parkflyer.ru/ru/product/1520402/
Мотор: http://www.parkflyer.ru/ru/product/103957/
Регулятор:
HobbyKing 10A ESC 1A UBEC
Товар HobbyKing Donkey ST2004-1550kv Brushless Motor
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/103957/
Делать его было не очень сложно, главное, чтобы вес, центровка, и угол атаки крыла были в норме - тогда все полетит!
На этом у меня все.
Павел Каленов, 16 лет, город Гаврилов-ям, Ярославская область.
После этого я сделал Су-27 и Су-27Б, но они были большого размера и на дальние расстояния пешком их было тяжело нести.
Постройка истребителя Су-27Б+52
20 дек. 2015 г., 15:42:22 | Павел Каленов Гаврилов-Ям
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/13007/
Как я сделал свой первый летающий радиоуправляемый истребитель+87
11 авг. 2015 г., 13:18:29 | Павел Каленов Гаврилов-Ям
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/12210/
Поэтому я нуждался в небольшой и не тяжелой авиамодели. Мотор спереди ставить не хотел, т.к при падении может сломаться как пропеллер, так и он сам. Самолет достаточно просто сделан, такой может сделать любой. Бальзы у меня нет, я использовал только деревянные линейки, плитку и цветной скотч. Все это можно купить в обычном магазине. Делал без чертежей, только схематично на бумаге нарисовал.
Начал я с изготовления каркаса. Распилил две 30 - сантиметровые линейки вдоль и приклеил из перпендикулярно поверх 50
- сантиетровой
Распилил не очень ровно из-за отсутствия нормальной пилы, но потом более менее обработал шкуркой
Далее стал приклеивать крылья
Доделал крылья, прикрепил держатели элеронов и прикрепил их.
После того, как работа с крыльями была почти окончена, я приступил к изготовлению фюзеляжа.
Все склеил, вставил батарею и затем приемник с регулятором.
Вот что получилось
Приделал мотор с пропеллером и цангой 3 мм
Далее приступил к стабилизатору и рулю высоты.
склеил 2 плитки вместе и приделал руль высоты также как элероны.
Стал делать качалку сервы. На помощь пришел старый сломанный зонт, где есть такая черная ось.
Установил всю электронику и затем приделал хвост.
Я боялся задней центровки, и не зря, самолет на пробном полете ушел в крен, и обломил крыло. Чтобы исправить центровку, долго думал что делать, но лучше как подвинуть батарею ближе к носу, ничего в голову не пришло, а утяжелять нос я не хотел, все таки вес прибавился бы.
Исправив проблему, я стал обтягивать самолет цветным скотчем, который купил за 35р.
Но желтый закончился и на хвост немного не хватило(
Для лучшего прилипания скотча, я прогладил его утюгом через тряпку, и прикрепил еще один стабилизатор сверху. Вот и все, самолет готов!!!
Ну и, конечно же, видео самого полета, просьба меня извинить за то, что я чуть не сбил своего оператора, он в норме))))
Технические характеристики:
Вес: 305г
Длина: 90см
Размах крыльев: 80см
Электроника:
Батарея: http://www.parkflyer.ru/ru/product/1520402/
Мотор: http://www.parkflyer.ru/ru/product/103957/
Регулятор:
HobbyKing 10A ESC 1A UBEC
Товар HobbyKing Donkey ST2004-1550kv Brushless Motor
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/103957/
Делать его было не очень сложно, главное, чтобы вес, центровка, и угол атаки крыла были в норме - тогда все полетит!
На этом у меня все.
Павел Каленов, 16 лет, город Гаврилов-ям, Ярославская область.
Если не хотите - предлагаю вам попробовать сертифицировать этот ваш аппарат, а потом подробно описать весь процесс. Думаю, это будет шедевр в стиле "хождение по мукам"
Очень летучий, большой диапазон скоростей. Умеет выполнять фигуры пилотажа: "петля", "бочка", "разворот на горке", "боевой разворот". Летает на спине. Тяговооруженность больше 1,0 свыше 75% газа, так что 3D-пилотаж тоже потянет.
Батарея: 0,5 Ач 2S Липо, обычное время полета около 7 минут. Мало? С аккумулятором 1 Ач в "молоке"(спокойной атмосфере) "блинчиком" (без резких эволюций) - до 20 минут.
Выше речь шла не о планерах - о самолетах. Расход энергии у самолетов-то побольше будет. На той батарейке, что самолет за 7 минут высосет досуха, планер можно с утра до вечера без посадки в потоках гонять. Умеючи ежели, конечно.
Вы можете и в Ультрон батарейку хоть на час полета поставить, если вдруг так уж сильно понадобится. Как известно, и крокодилы летают. :)
Нужно правильный баланс найти.
И еще. Я много бы отдал за то, чтобы триста грамм тяги вытащили из болота десятьтыщьграмм веса ЛА! ))))