У всех нас наверное есть проблемма с кузовами(а иммено их недолговечность и частые трещенны и расколы), особенно для монстров, трагги, багги, шорт корсов. Многие наверное скажут что это не проблемма, пошел и купил новый кузов. Эта статья для тех кому надоело покупать новые кузова после каждой покатушки, или просто жалко тратить на это деньги.

В моем случае это кузов для E-REVO 1/10. После каждого катания модели появляються трещены или расколы, связано это с тем что модель постоянно прыгает и переворачивается, ударяется. Катать аккуратно не интересно да и какой смысл, ведь эта модель и создавалась для башинга. Сначала пытался подклеивать супер-клеем, но в очередной раз после катания рется или на том же месте или рядом. Перечитал много статей на многих форумах, из чего выяснил для себя несколько способов усилить или ремонтировать кузов:
1. Зашивать ниткой или леской и потом промазывать шов клеем - мне не очень подходит потому что не очень эстетический вид.
2. Купить клей Dynamite Shoe Goo, который как пишут клеит лексан просто супер. Но его очень трудно достать, так как с америки высылать его не хотят, а если и высылают, то почта россии не пропускает его как горючюю жидкость и отправляет обратн(просто знаю так как друг заказывал на ebay), да и стоимость его не дешевая.
3. Бронировать кузов автомобильной пленкой для бронирования фар и других частей. Но как показала практика пленка быстро стирается об асфальт при переврроте, и в общем то не долговечная.
4. Проклеить кузов армиророванным скотчем. Способ очень простой, но при серьезных ударах все равно образуются трещены, плюс в том что хотя бы не рвет.
5. Усиление кузова стеклотканевой сеткой и антигравием. На этом способе я и остановился и хочу рассказать подробнее. Способ придумал не я, но он очень хорошь, так как с эстетической точки зрения ничего не видно, кузов остается пластичным и очень крепким. Понадобилось: малярный скотч, тюбик супер-клея, самоклеющаяся армированная стеклотканевая сетка для усиления швов гипсокартона, болончик спрея антиграввия body 950. Антигравий продается в автомобильных магазинах стоимость примерно 300р.(по цвету бывает разный, белый, красный, я использовая черный),

супер-клейсамоклеющаяся стеклотканевая сетка и малярный скотчв строительных магазинах стоимость 100р.

Снаружи обклеил по краям кузова малярным скотче, что бы не запачкать кузов с лицевой стороны. Лучше перед работой вымыть и обезжирить кузов с внутренней стороны.

Затем берем сетку(для разных кузовов разную сетку по ширинее, например для ревы лучше взять поуже, для емакса подойдет пошире в зависимости от изгибов кузова) режем не большими кусочками(5-10см) и клеим на кузов крест накрест или нахлестом(кому как нравится, но жесткость будет лучше если крест накрест), сразу скажу что сетка имеет не лучшую липкость и поэтому на сгибах и неровнастях отклеивается, не обращаем на это особого внимания и клеим весь кузов, особенно места трещин и расколов(можно делать выборочный ремонт только на трещинах и расколах). Далее берем балон антигровийки и распыляем не большим слоем на сетку, надо подождать пока подсохнет и пригладить сетку где отстала, я приглаживал пальцами, оттираются плохо, можно использовать медецинские латексные перчатки.

Главное не упустить момент когда буде подсыхать, если приглаживать рано, то все руки в антиграввии, если поздно, то застынет и не будет прилепать, время зависит от слоя распыленного антигравия, я ждал примерно 20-25 мин. Далее проходим антиграввием еще 2-3 раза с периодичностью через каждые 30мин. Получается такое после 2 распыления:



Полностью высыхает примерно через 2ч(я ждал столько времмени). Лучше подождать часов 10 (когда делал второй кузов, то оставлял сохнуть на ночь). Далее снимаем малярный скотч и прорезаем дырки, где надо канцелярским нажом подравниваем(если сетка вышла за пределы кузова). Получается очеть жестко и пластичность остается на уровне. К тому же с внутренней стороны выглядет симпотично (если нанести слоя 4-5, сетки почти не видно). После опробывания остался доволен, катал, переворачивался, тока царапины на кузове, никаких трещин. Кузов немного увеличивает вес, но думамю это совсем не существенно, особенно для башинга. Выбирайте для себя способ какой вам по душе. Кому интересно отвечу на вопроссы, правда на сайте бываю не часто, можете писать вконтакте Макс Сотников Валуйки 28 лет. Извиняюсь за качество фото, просто фоткал по быстрому в процессе работы на телефон.