К двигателю turnigy 2205c outrunner и аккумулятору zippy compact 1000mah 2S
Помогите с подбором регулятора и винта для двигателя turnigy 2205c outrunner с аккумулятором zippy compact 1000mah 2S
Поставить всё это хочу на цессну 150, но хочется чтобы запас был.
Помогите буду очень признателен
(Бюджет очень ограничен)
Поставить всё это хочу на цессну 150, но хочется чтобы запас был.
Помогите буду очень признателен
(Бюджет очень ограничен)
2S 350-500мАч и винты 9х4,7 - 10х3,8 - для зальников и прочих сверхлегких контурных моделей, весом 100-250 грамм.
С уважением
регулятор можно взять самый дешевый за 350 руб симонк на 30А. у меня пара таких летает.
По крайней мере, у меня 250-граммовый зальный биплан способен уйти в вертикаль вплоть до отсечки по разряду. Да и Цессна Цессне рознь. Если особо не увлекаться усилениями и не лить лужи клея, 85-90см планер уложить в 150-200 грамм (пустой) вполне реально. Мотор, аккум и регуль (если это не 30А лопата, конечно) - еще 100 грамм... В общем, тяговооруженность получается порядка единицы, что для тренера вполне себе неплохо.
3S и винт 8х4 - тоже вариант, но, как я понял, батарейка у Дена уже есть.
А регули с Симонком на самолет - не очень-то удачный выбор: защиты от переразряда нет, тормоза винта нет... К тому же, имеются регули и с самолетной прошивкой за ту же цену: http://www.parkflyer.ru/ru/28725/product/1732475/ , хотя, 30А под такой сетап - тяжеловато будет.
К примеру, вот этот агрегат:
86см, 370г с батареей 3S 1000 Zippy compact 35C - прекрасно себя ведет при ветре до 3-4м\с (в более сильный уже скорости недостаточно), способен на незамысловатый пилотаж. Двигатель - примерный аналог вашего: 24-граммовый Hextronic 1300kv. Винт - 8х4,5 АРС. С GWS тяга не хуже, но взял потяжелее из-за задней центровки с более легкими аккумами. Вес, кстати, особо не экономил. Конструкция "дубовая", делалась как первая РУ модель для детей, с рассчетом, что БУДУТ БИТЬ!!! Была бы цель на максимальное облегчение - грамм до 300 взлетный вес довести более чем реально.
регули с симонком без проблем летают на самолетах. защита от переразряда - это телеметрия или пищалка. каждому свое конечно, но летать с просаживающейся тягой - жесть. все время паришься когда же регуль зарубит тягу. я понимаю в зале летать - нормально, а в поле это жестячог. мне приходилось сажать самолет и в кусы и в двухметровую крапиву потому что тяги долететь назад не хватало.