Сами по себе знаете как это: Настраивать карбюратор, постоянно всё в масле, промывка двигателя, консервирование и т.д
Сначала прикинул где будет распологаться мотор, где будет приёмник, регулятор, и конечно же аккумулятор.
Ставим на место сервопривод, и смотрим как это будет выглядеть
Я решил! Вместо бокса под приёмник и аккумулятор, будет стоять мотор!
Сам мотор 4-х полюсной 4400 об.
Отпиливаем болгаркой или ножовкой бокс
Уже лучше!
Теперь отрезаем серву от бокса, и правую сторону от бокса, которая держит всю заднюю часть
Ставим всё это на трагги, и смотрим что получилось!
Отлично смотрится, не правда ли? Далее нужно определится с моторамой, какую же всё таки взять?
Я взял ту, которая попалась под руки. Это была от шорта МАВЕРИК.
Примеряем мотор с моторамой.
Встал просто отлично!
Теперь обрезаем мотораму что бы не выпирала лишняя часть.
Ииии...
Пока идёт всё по плану.
Далее нужно отметить отверстия на шасси и высверлить.
Получилось вот так.
Пришлось еще снять, и подточить стойку центрального дифференциала, на фото видно.
Осталось только поставить мотор, и поехать.
Но не тут то было, когда я поставил мотор, пиньон не доставал до спура, вообще никак.А на мотораме мотор был выдвинут до конца.
Не долго думая я нашёл очень хороший способ подвинуть мотор к спуру.
Берём, и под крайний винт, который прикручивается к мотораме, ставим ШАЙБЫ
По моим расчётам 1 шайба = на 1-2 мм сближение пиньона к супуру.
Положил 5 шайб, и вуаля. Зазор выставлен!
Мотор прикручен.Остался регулятор, приёмник, и аккумулятор.
Регулятор приклеиваем на горячий клей сзади шасси.
Аккумулятор я буду лепить на липучки (Временно)
Сделал так
Сопля клея, которая лежит. Она не даёт аккумулятору вылетить на спур, что привело бы к повреждению данного аккумулятора. А может даже и возгоранию.
Приёмник куда хотим, туда и лепим!
Смотрим что получилось
2 кг 190 грамм.
На такой резине лучше не гонять зимой, зацепа вообще 0.
Да и если поставить колёса получше, то ломаются привода.
Сначала прикинул где будет распологаться мотор, где будет приёмник, регулятор, и конечно же аккумулятор.
Ставим на место сервопривод, и смотрим как это будет выглядеть
Я решил! Вместо бокса под приёмник и аккумулятор, будет стоять мотор!
Сам мотор 4-х полюсной 4400 об.
Отпиливаем болгаркой или ножовкой бокс
Уже лучше!
Теперь отрезаем серву от бокса, и правую сторону от бокса, которая держит всю заднюю часть
Ставим всё это на трагги, и смотрим что получилось!
Отлично смотрится, не правда ли? Далее нужно определится с моторамой, какую же всё таки взять?
Я взял ту, которая попалась под руки. Это была от шорта МАВЕРИК.
Примеряем мотор с моторамой.
Встал просто отлично!
Теперь обрезаем мотораму что бы не выпирала лишняя часть.
Ииии...
Пока идёт всё по плану.
Далее нужно отметить отверстия на шасси и высверлить.
Получилось вот так.
Пришлось еще снять, и подточить стойку центрального дифференциала, на фото видно.
Осталось только поставить мотор, и поехать.
Но не тут то было, когда я поставил мотор, пиньон не доставал до спура, вообще никак.А на мотораме мотор был выдвинут до конца.
Не долго думая я нашёл очень хороший способ подвинуть мотор к спуру.
Берём, и под крайний винт, который прикручивается к мотораме, ставим ШАЙБЫ
По моим расчётам 1 шайба = на 1-2 мм сближение пиньона к супуру.
Положил 5 шайб, и вуаля. Зазор выставлен!
Мотор прикручен.Остался регулятор, приёмник, и аккумулятор.
Регулятор приклеиваем на горячий клей сзади шасси.
Аккумулятор я буду лепить на липучки (Временно)
Сделал так
Сопля клея, которая лежит. Она не даёт аккумулятору вылетить на спур, что привело бы к повреждению данного аккумулятора. А может даже и возгоранию.
Приёмник куда хотим, туда и лепим!
Смотрим что получилось
2 кг 190 грамм.
На такой резине лучше не гонять зимой, зацепа вообще 0.
Да и если поставить колёса получше, то ломаются привода.
Мотораму надо прикручивать жестко к раме (нижней деке), зазор выставлять винтами которыми крепиться мотор к мотораме.
Крепление аккума понятно надо срочно придумывать, но тут вариантов мильен.
А так супер, +.