Рама: F450
двигатели: AX2810-750
питание: 3s (4s пока аккум не купил)
пропеллеры: 12х4.5 http://www.parkflyer.ru/ru/product/510262/
"Пустой" (950 гр без аккум) летает замечательно. Но со временем вес увеличивался: ноги, fpv, подвес бесколлектр. и теперь весит 1350 гр без аккумулятора.
Коптер чтоб медленно скокойно летать.
Купленные мною изначально пропеллеры пластиковые, сильно гнуться. Уверен что для 2х килограмового коптера нежелательно ставить такие "мягкие" винты. Хотелось бы подобрать карбоновые винты.
На алиэкспрессе купил 12х6 похожи на эти Два карбоновых винта левого и правого вращения для мультироторных систем (12X6, 2шт./упк.)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/753014/


http://ru.aliexpress.com/item/1-Pair-12-x-6-Carbon-Fiber-Propellers-CW-CCW-1260-Props-For-Quadcopter-Drop-Shipping/32439919114.html

Коптер полетел на 90% (3s) газа, с пластиковыми взлетает на 70% газа. Это с винтами что то не так? Или у карбоновых "нюансы" есть? (или наждачка мне в помощь?)
Вес 4х пропов 19*4=76гр . Вес ЛА (при проверке) уменьшил на 100 гр.
Видел такие, здесь на паркфлаере Карбоновый пропеллер 1 пара 12x4.5 Черный (Правого и левого вращения) (2 шт. в упаКарбоновый ковке)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1020335/

очень похожи на мои первые пропы (пластиковые) и по весу 10 гр 1 шт. Кто нибудь пробовал такое? Или точнее ктонибудь летает на 12дюймовых пропах на раме 450?
А то все предпочитают 10х5, а я пытаюсь "ожиревший" F450 на 12 пропах на 4s. Какие мне винты нужны? Или стоит задуматься о увеличении размера рамы?