Рама: F450
двигатели: AX2810-750
питание: 3s (4s пока аккум не купил)
пропеллеры: 12х4.5 http://www.parkflyer.ru/ru/product/510262/
"Пустой" (950 гр без аккум) летает замечательно. Но со временем вес увеличивался: ноги, fpv, подвес бесколлектр. и теперь весит 1350 гр без аккумулятора.
Коптер чтоб медленно скокойно летать.
Купленные мною изначально пропеллеры пластиковые, сильно гнуться. Уверен что для 2х килограмового коптера нежелательно ставить такие "мягкие" винты. Хотелось бы подобрать карбоновые винты.
На алиэкспрессе купил 12х6 похожи на эти Два карбоновых винта левого и правого вращения для мультироторных систем (12X6, 2шт./упк.)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/753014/
http://ru.aliexpress.com/item/1-Pair-12-x-6-Carbon-Fiber-Propellers-CW-CCW-1260-Props-For-Quadcopter-Drop-Shipping/32439919114.html
Коптер полетел на 90% (3s) газа, с пластиковыми взлетает на 70% газа. Это с винтами что то не так? Или у карбоновых "нюансы" есть? (или наждачка мне в помощь?)
Вес 4х пропов 19*4=76гр . Вес ЛА (при проверке) уменьшил на 100 гр.
Видел такие, здесь на паркфлаере Карбоновый пропеллер 1 пара 12x4.5 Черный (Правого и левого вращения) (2 шт. в упаКарбоновый ковке)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1020335/
очень похожи на мои первые пропы (пластиковые) и по весу 10 гр 1 шт. Кто нибудь пробовал такое? Или точнее ктонибудь летает на 12дюймовых пропах на раме 450?
А то все предпочитают 10х5, а я пытаюсь "ожиревший" F450 на 12 пропах на 4s. Какие мне винты нужны? Или стоит задуматься о увеличении размера рамы?
двигатели: AX2810-750
питание: 3s (4s пока аккум не купил)
пропеллеры: 12х4.5 http://www.parkflyer.ru/ru/product/510262/
"Пустой" (950 гр без аккум) летает замечательно. Но со временем вес увеличивался: ноги, fpv, подвес бесколлектр. и теперь весит 1350 гр без аккумулятора.
Коптер чтоб медленно скокойно летать.
Купленные мною изначально пропеллеры пластиковые, сильно гнуться. Уверен что для 2х килограмового коптера нежелательно ставить такие "мягкие" винты. Хотелось бы подобрать карбоновые винты.
На алиэкспрессе купил 12х6 похожи на эти Два карбоновых винта левого и правого вращения для мультироторных систем (12X6, 2шт./упк.)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/753014/
http://ru.aliexpress.com/item/1-Pair-12-x-6-Carbon-Fiber-Propellers-CW-CCW-1260-Props-For-Quadcopter-Drop-Shipping/32439919114.html
Коптер полетел на 90% (3s) газа, с пластиковыми взлетает на 70% газа. Это с винтами что то не так? Или у карбоновых "нюансы" есть? (или наждачка мне в помощь?)
Вес 4х пропов 19*4=76гр . Вес ЛА (при проверке) уменьшил на 100 гр.
Видел такие, здесь на паркфлаере Карбоновый пропеллер 1 пара 12x4.5 Черный (Правого и левого вращения) (2 шт. в упаКарбоновый ковке)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1020335/
очень похожи на мои первые пропы (пластиковые) и по весу 10 гр 1 шт. Кто нибудь пробовал такое? Или точнее ктонибудь летает на 12дюймовых пропах на раме 450?
А то все предпочитают 10х5, а я пытаюсь "ожиревший" F450 на 12 пропах на 4s. Какие мне винты нужны? Или стоит задуматься о увеличении размера рамы?
я бы посоветовал на трех банках попробовать 13х4 как минимум,потому как мотор явно недогружен. тем более у вас вес вообще мизерный
Купите вторые, 12х4.5 -- и никакой разницы с пластиком в тяге скорее всего не увидите.
Про "мягкость" я бы не стал особо переживать. У вертолёта лопасти тоже легко гнутся :) однако ж тушку в воздухе удерживают -- т.к. при вращении-то центробежная сила (во избежание споров -- та, которая сбрасывает с карусели) не даёт гнуться лочень уж сильно.
Другое дело флаттер -- на мягких лопастях он может быть. Но его обычно хорошо _слышно_ при увеличении оборотов...
Флаттера нет. Мысль уловил. Спасибо!