Модель можно приобрести здесь
http://www.mini-koleso.ru/product/8363/
Ну, приступим.
Разбираем нашу модель, а веренее, пару, просто для строительства своих проектов я использую обычно по два донора.
Заводской поворотный мост никуда не годится, поэтому устанавливаем метеллический поворотный мост от МаксМоделс, мост кразовский.
С помощью скрепок и олова изготавливаем рулевую тягу и качалку для сервы.
Электронику в данном проекте используем идентичную предыдущему проекту.
ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР ДОНОРА ЭЛЕКТРОНИКИ:
Донора электроники упить можно здесь:
http://goo.gl/3gGc41
http://goo.gl/LbpNq5
Цвет крышки колпака значения не иммет, электроника в обоих моделях одинаковая!
Разбираем нашу игрушку-донора и забираем у нее микро МРК, липку и серву.
Подготавливаем место на днище модели и устанавливаем поворотный мост и нашу серву.
Редуктор изготавливаем по "старой схеме", как в предыдущем проекте- ЗиЛ-130, но в данном случае мы установим чуть более мощный мотор, который мощнее мотора зила, но послабже и менших размеров чем мотор нашего "ВИЛТОЙса".
Я взял моторчик из редуктора вот этой игрушки.
Но такой же моторчик можно и купить отдельно.
SYMA X5 Quadcopter Motor A Motor X5 - 07 Syma X5 Spare Parts
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1728493/ Изготавливаем и устанавливаем наш редуктор.
Изготавливаем спайку тумблера- зарядник. Питание МРК и фары комутируем тумблером через плюс, а освещение салона и маршрута- через минус.
Выбираем место и устанавливаем МРК.
Пробный тест драйв с кузовом модели показал очень плохую управляемость, в связи с критически малым переднем свесом, на передние колеса приходится очень маленькая нагрузка. В связи с этим я принял решение догрузить базу модели примерно на 75 грамм, что в итоге дало прекрасный резултат управляемости.
Займемся освещением. Для этого расверливаем полости на местах штатных фонарей и устанавливаем туда СМД диоды.
Все проверяем и соединяем шлейф.
Закрываем наш проект. И вот такой у нас получился МТБ-82Д, производства Тушинского Авиазавода.
Всем спасибо, всех благодарю за внимание)))
А всем, кому нравятся мои работы, бонусом еще идет тест драйв ЗиЛ-130
С уажением, Артем Марченко.
http://www.mini-koleso.ru/product/8363/
Ну, приступим.
Разбираем нашу модель, а веренее, пару, просто для строительства своих проектов я использую обычно по два донора.
Заводской поворотный мост никуда не годится, поэтому устанавливаем метеллический поворотный мост от МаксМоделс, мост кразовский.
С помощью скрепок и олова изготавливаем рулевую тягу и качалку для сервы.
Электронику в данном проекте используем идентичную предыдущему проекту.
ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР ДОНОРА ЭЛЕКТРОНИКИ:
Донора электроники упить можно здесь:
http://goo.gl/3gGc41
http://goo.gl/LbpNq5
Цвет крышки колпака значения не иммет, электроника в обоих моделях одинаковая!
Разбираем нашу игрушку-донора и забираем у нее микро МРК, липку и серву.
Подготавливаем место на днище модели и устанавливаем поворотный мост и нашу серву.
Редуктор изготавливаем по "старой схеме", как в предыдущем проекте- ЗиЛ-130, но в данном случае мы установим чуть более мощный мотор, который мощнее мотора зила, но послабже и менших размеров чем мотор нашего "ВИЛТОЙса".
Я взял моторчик из редуктора вот этой игрушки.
Но такой же моторчик можно и купить отдельно.
SYMA X5 Quadcopter Motor A Motor X5 - 07 Syma X5 Spare Parts
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1728493/ Изготавливаем и устанавливаем наш редуктор.
Изготавливаем спайку тумблера- зарядник. Питание МРК и фары комутируем тумблером через плюс, а освещение салона и маршрута- через минус.
Выбираем место и устанавливаем МРК.
Пробный тест драйв с кузовом модели показал очень плохую управляемость, в связи с критически малым переднем свесом, на передние колеса приходится очень маленькая нагрузка. В связи с этим я принял решение догрузить базу модели примерно на 75 грамм, что в итоге дало прекрасный резултат управляемости.
Займемся освещением. Для этого расверливаем полости на местах штатных фонарей и устанавливаем туда СМД диоды.
Все проверяем и соединяем шлейф.
Закрываем наш проект. И вот такой у нас получился МТБ-82Д, производства Тушинского Авиазавода.
Всем спасибо, всех благодарю за внимание)))
А всем, кому нравятся мои работы, бонусом еще идет тест драйв ЗиЛ-130
С уажением, Артем Марченко.