Данный проект, как и три предидущих моих проекта, построен на базе электроники данной игрушки:
ВИДЕО полного обзора донора, с досканальной его разборкой и обзором конструкции:
Донора очень недорого я покупал здесь:
http://goo.gl/3gGc41
http://goo.gl/LbpNq5
Цвет пластиковой крышки значения не имеет, начинка у обоих доноров одинаковая!!!
Саму модель Икаруса можно купить здесь:
http://www.mini-koleso.ru/product/20116/
Данный проект построен на базе полностью металлического редуктора. Для строительства редуктора нам понадобятся эти две сервомашинки и один моторчик:
Вот эта как основной донор для строительства редуктора:
Turnigy™ TGY-D56MG Coreless DS/MG HV Servo 1.2kg / .10sec / 5.6g
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1191977/
и вот от этой сервы нам понадобится бронзовая шестерня двигателя:
Сервомашинка Corona 929MG 2.2kg/ 12.5g/ 0.10sec с металлическими шестеренками
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/100027/
моторчик
Replacement Motor Set for X-DART Indoor Outdoor Micro Quad-Copter (4pc)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1199215/
В принципе, можно обойтись и одной, первой сервой и штатным моторчиком от Вилтойса, но в этом случае прийдется использовать для двигателя ее пластиковую шестерню, что не совсем практично.
Разбираем нашу первую серву
И, используя сталистою сварочную проволку для полуавтомата, диаметром 1,2 мм, изготавливаем ведомый вал редуктора.
Саму шестерню прийдется по центру рассверлить на данный диаметр. Шестерню на валу фиксируем на холодную сварку "ПОКСИПОЛ СТАЛЬНОЙ".
Берем наш моторчик и моторчик от второй сервы и перепресовываем бронзовую шестерню с одного вала на другой.
Собираем наш редуктор.
Устанавливаем ось балансира из стального прута и стержня от шариковой ручки.
Растачиваем место и устанавливаем приемник от нашей игрушки.
В передний свес модели устаналиваем тумблер включения питания и света в солоне, разъем для ЮСБи зарядника и сам АКБ от нашего Вилтойса.
Собираем металлический поворотный мост. Мост используем МАКСМОДЕЛС КРАЗ. Покупал здесь:
http://max-models.ru/Povorot/komplekt_8
Устанавливаем серву от нашего Вилтойса.
Устанавливаем подвеску на задний мост. Вместо подушек устанавливаем четыре пружинки от подвески велтойса.
Займемся оптикой и освещением салона.
Салон фиксируем на кузове с помощью герметика, чтобы избежать вибраций и подавить шум от нашего стального и очень громкого редуктора. Оставляем модель под весом на ночь.
Далее соединяем всю проводку, проклееваем ее по кузову, спаеваем шлейф и закрываем наш проект, на тот же герметик.
Вот такой вот получился у нас Икарус-260 "Прибалтика"
Всех благодарю за внимание!!!
С уважением, Артем Марченко.
ВИДЕО полного обзора донора, с досканальной его разборкой и обзором конструкции:
Донора очень недорого я покупал здесь:
http://goo.gl/3gGc41
http://goo.gl/LbpNq5
Цвет пластиковой крышки значения не имеет, начинка у обоих доноров одинаковая!!!
Саму модель Икаруса можно купить здесь:
http://www.mini-koleso.ru/product/20116/
Данный проект построен на базе полностью металлического редуктора. Для строительства редуктора нам понадобятся эти две сервомашинки и один моторчик:
Вот эта как основной донор для строительства редуктора:
Turnigy™ TGY-D56MG Coreless DS/MG HV Servo 1.2kg / .10sec / 5.6g
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1191977/
и вот от этой сервы нам понадобится бронзовая шестерня двигателя:
Сервомашинка Corona 929MG 2.2kg/ 12.5g/ 0.10sec с металлическими шестеренками
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/100027/
моторчик
Replacement Motor Set for X-DART Indoor Outdoor Micro Quad-Copter (4pc)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1199215/
В принципе, можно обойтись и одной, первой сервой и штатным моторчиком от Вилтойса, но в этом случае прийдется использовать для двигателя ее пластиковую шестерню, что не совсем практично.
Разбираем нашу первую серву
И, используя сталистою сварочную проволку для полуавтомата, диаметром 1,2 мм, изготавливаем ведомый вал редуктора.
Саму шестерню прийдется по центру рассверлить на данный диаметр. Шестерню на валу фиксируем на холодную сварку "ПОКСИПОЛ СТАЛЬНОЙ".
Берем наш моторчик и моторчик от второй сервы и перепресовываем бронзовую шестерню с одного вала на другой.
Собираем наш редуктор.
Устанавливаем ось балансира из стального прута и стержня от шариковой ручки.
Растачиваем место и устанавливаем приемник от нашей игрушки.
В передний свес модели устаналиваем тумблер включения питания и света в солоне, разъем для ЮСБи зарядника и сам АКБ от нашего Вилтойса.
Собираем металлический поворотный мост. Мост используем МАКСМОДЕЛС КРАЗ. Покупал здесь:
http://max-models.ru/Povorot/komplekt_8
Устанавливаем серву от нашего Вилтойса.
Устанавливаем подвеску на задний мост. Вместо подушек устанавливаем четыре пружинки от подвески велтойса.
Займемся оптикой и освещением салона.
Салон фиксируем на кузове с помощью герметика, чтобы избежать вибраций и подавить шум от нашего стального и очень громкого редуктора. Оставляем модель под весом на ночь.
Далее соединяем всю проводку, проклееваем ее по кузову, спаеваем шлейф и закрываем наш проект, на тот же герметик.
Вот такой вот получился у нас Икарус-260 "Прибалтика"
Всех благодарю за внимание!!!
С уважением, Артем Марченко.
Хотел сказать по поводу видео. А вам не приходила в голову идея использовать так называемую рапидную съемку (так она кажется раньше называлась). То есть замедленную. Снимается, допустим, со скоростью 120 кадров в секунду, а потом в редакторе меняем 120 на, доппустим, 30, но только без потери кадров. Тогда скорость видео уменьшается в 4 раза и моделька смотрится совсем как настоящая. Модель выдает ее шустрое поведение, потому что у нее момент инерции непропорционально мал, у тут уже ничего не поделаешь. А замедленное видео решает эту проблему. А хвастаться высокой скоростью модели-копии совершенно не обязательно. Правда это только на мой взгляд. Короче, советую попробовать, должно очень понравиться.
P.S. Хочу похвастаться - уже пришли два донора. 9-ого заказал-оплатил, 16-ого получил, неделя. Это впервые в моей практике покупок. Купил в соседнем магазине первую попавшуюся Волгу (вот щелкнул на скорую руку веб-камерой)
Хочу попробовать замутить пропорционалку.
Да и еще хотел заметить. Вы где то говорили, что вы один занимаетесь этим делом. Это не так. Просто вы один статьи выкладываете. Я в свое время очень много начинял разных игрушек. Правда мельче чем 1:24 не делал, не было подходящей комплектации. Да и на 1:24 все было самодельное, кроме рульмашинки, и приемник и регулятор, ну и вся механика шасси, включая колеса. Даже одну переднеприводную 1:24 делал. А переделать из дискретной в пропорционалку вообще один вечер работы. Это даже не и считалось чем то особенным. Я их друзьям и знакомым переделал даже не помню сколько. Понакупят детям дискретных игрушек, а через несколько дней, понимая что в них не возможно нормально играть, бегут за переделкой. Я считаю что дискретное управление это баловство, никогда его не делал и не буду. Вот как то так.
Видео я не замедляю принципиально, потому как мои модели могут ездить и медленно. Вашим приемом с видео, при хорошем им владении, можно любую игрушку сделать реалистичной, но тогда теряется смысль строительства уникального редуктора.
Дискретные игрушки- это да, не совсем интересно, но я никогда не переделывал игрушку дискретную в пропорциональную, я просто не вижу в этом смысла, потому как моделью она всеравно не станет.
А вот дискретное управление я бы совсем не забрасывал. Возможности дискретного руля можно расширить практически до пропрциональных с помощью унирального редуктора рулевого управления. Сейчас я заказал 14 штук микромодулей дискрета на 2,4Гг и в будующих статьях я вам покажу на что еще способен дискрет.
Малолитражки на пропорциональном управлении у меня пока нет, потому как нет заказов на нее, а я, к сожалению, уже давно не "свободный художник"...)))). Но я думаю, что однажды, всеже, кто- нибудь закажет такую модель и я ее с удовольствием построю. К стати, сдедующий проект будет не мение интерен малолитражки и на пропорциональном управлении. Маз, сидельный тягач, свободный от сцепки. Вот такой:
Пару слов про замедление видео. Даже при наличии уникального редуктора и медленной езды все равно будет видно что это медленно едущая игрушка (модель). Ну да ладно. Да скстати, а в чем уникальность вашего редуктора?
Далее про дискреты. Не могли бы дать ссылочку что это за комплекты. А пропорциональное управление на актуаторах это да, есть. У меня есть самолетик размахом 380 мм и массой 18 г, так там на актуаторах осуществлено (по крайней мере предпринята попытка) пропорциональное управление. Надо сказать - не очень.
А в моих редукторах нет ничего уникального, вы правы! Я, в связи с этим, в будующем планирую не отражать в статьях конструкции новых редукторов, а писать что использовал старый конструктив и давть ссылки на предидущие статьи.
2,4 ГГц, три канала (газ, руль направления, руль высоты), акк - 3,7В, ... ??? Ладно сфоткаю, там все будет видно.
Все соединяется на магнитиках 1 мм, даже тяги. Подносишь, они сами себя находят, обсмеешься. Аккум тоже на магнитиках, только побольше. И на зарядке магнитики,жуть. Как долбанется обочто нибудь, ходишь и собираешь запчасти. Летает, зараза, очень быстро, но верткий.
Сын покупал где то в магазине в Москве, поэтому ссылки нет. Наверное можно поиском поискать.
в коробке лежал. Бросил не обрабатывая, ни к чему.
Я благодаря вам хоть фотик со стены снял, а то сто лет уже к нему не прикасался.
Артем, вообще то я, честно говоря, статью писать не собирался. Влом фотки делать. Да и саму статью ... Плохо не хочется, а хорошо - долго. Просто мне всегда хотелось попробовать сделать 43 масштаб. Да и сейчас хочется, но со временем напряг. Короче кроме как купил модельку и донора ничего не делал. Сижу думаю. Правда начал рисовать модель в 3DMax, но еще не понял надо это или нет. На глазок, по месту я как то не привык. Ох, не знаю. Поживем увидим. Если какую "изюминку" придумаю, может что то и ...
Кинематика для дверей у меня уже готова!!!)))
Водителя и пассажиров бы в автобус!