Возможна- ли потеря мощности у коллекторного мотора от перегрева?
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Язык оригинала: | |
Язык перевода: | |
Вознаграждение: |
Комментарии
Добавить отзыв
Владимир Терещенко, Златоуст
, 24 мая 2016 г., 7:26:01
0
У коллекторного электродвигателя имеется система " Коллектор-Щетки".При высокой нагрузке эта "система" подгарает или сгорает-в результате требуется зачищать коллектор и менять щетки.Разбирайте движок и смотрите эту "систему"-возможно и наладите.
Владимир Петров, Балашиха
, 24 мая 2016 г., 1:44:04
0
При нагреве проводника его сопротивление увеличивается, следовательно, ток, протекающий через него при одном и том же напряжении уменьшается. Это, в свою очередь, приводит к потере мощности.
Вадим Чекрыгин, Электрогорск
, 24 мая 2016 г., 1:26:22
0
Нагрев это следствие потери энергии на сопротивление проводов, а не причина потери мощности.
С первой частью Вашего утверждения соглашусь, со второй - нет. Если провод нагрелся (причем, неважно, от протекающего через него тока, или на огне подогрели), его сопротивление увеличилось. Значит, уменьшился протекающий через него ток. Напряжение на акке, несмотря на уменьшение тока, все равно падает со временем (акк же продолжает разряжаться), поэтому будем считать, что оно примерно такое же, если не меньше. А электрическая мощность равна произведению напряжения на ток. Значит, электрическая мощность тоже уменьшится. Другой вопрос, в размерности, может быть, по вышеописанной причине мощность упала на процент, а вот песчинка, попавшая в двиг при неудачной посадке или неверно подобранный проп могут давать ощутимую перегрузку движка, значит, увеличение тока и просадку напряжения, как следствие - перегрев. Ну и искрение коллектора, как наиболее вероятная причина и перегрева, и потери мощности.
Александр Полетаев, Москва
, 23 мая 2016 г., 21:46:47
0
В общем, магниты не любят перегрева. Не знаю точно какого типа в Вашем моторчике магниты, но например тут http://supermag.io.ua/s403301/magnit_neodimovyy_12040_siloy_550_kg вообще пишут что неодимовые магниты уже после 80 градусов теряют 30% силы, а после 130 вообще полностью размагничиваются.
Рашид Адиев, Зеленодольск
, 23 мая 2016 г., 21:31:23
0
Да.
Ильяс Гайнанов, Екатеринбург
, 23 мая 2016 г., 21:31:22
0
Магниты перегревать нельзя. Да и подшипники тоже. Но это сильно надо разогреть двигатель, быстрее обмотка сгорит где-нибудь.
Заклинил винт на вертолете и выгорела плата приемника и регуля (2 в 1). После этого поменял плату и понемногу стала пропадать тяга.Аккум и шестерня на моторе в порядке. Подключал мотор напрямую и через регуль- обороты на винте одинаковые.
Щетки дохнут в первую очередь, но про это выше уже написали. Сей вопрос поднимался в интренете большое количество раз. И я сталкивался с этим не единожды.
у меня по причине перегрева подшипник вообще почернел и развалился, но перед этим под мотором (точнее под фанеркой, на которой он крепится) пеноплексовый шпангоут расплавило... ну, и двигатель потом заклинило наглухо...
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |