Понимаю, каюсь, и больше не буду....писать про. MINI FLASH
Мое продвижение к "идеальному самолетику" можно считать законченным.
Новая вариация на тему.
Уже привык делать самолетики парами, быстрее и удобнее, пока одно сохнет, другое клею.
Если есть кучка времени .. четыре самолета можно собрать за пару дней. Засыхание клея единственный тормоз процесса.
Можно и в день уложиться, но два. И летай себе где хочешь, в поле, на школьном стадионе.
Нужна площадка размером с баскетбольную , это для взлета и посадки и неба кусочек побольше.
Вот столько.....
Чего изменил.
Крыло маленько шире на 4см и длинее на 4см.
Поменял профиль на более "пилотажный".
Крылья буду стыковать на линейке и склеивать между собой, так значительно прочнее.
Итак крыло.
Заготовку обшивки крыла слегка сгибаю, так лучше сколеится и профиль ляжет более удобно.
Наклеиваю на сгиб скотч и окончательно формирую лобик.
Вклеиваю лонжерон.
Закрываю крыло и под пресс.
В фюзеляж добавил еще одно усиление посредине, в первом варианте хвостик "вилял".
Конец фюзеляжа в районе рудера тоже сделал потолще, причина та-же.
Показываю как отрезал кабину. Её усиление и как устроены фиксаторы.
Слегка недоглядел с крыльями, если оставить как есть, отверстия в фюзеляже будут больше, нужно отрезать по прямой.
Как врезал крылья.
Отмечаю центральную линию. Прикладываю готовое крыло и обвожу по контуру. И вырезаю дырдульку. Оставшиеся внутренности, подрезал и вклеил в крыло, в место пересечения его с бортами фюзеляжа.
Элеватор тоже увеличил в ширину на 3 см, в длину на 4см. Рудер не трогал, вполне достаточный размер.
Рацпредолжение-пакетик для мусора приклеил скотчем к столу, все под рукой. Отклеил-выбросил.
Самое мое любимое-украшательство. Собственно только для этого и делаю самолеты.
В этом варианте сделаю зелено-синее решение.Не применял такого. Поклеил, грустно показалось, решил разбавить желтым. Еще посмотрел и усилил цвет двойной наклейкой скотча. Прибавила вся эта красота 7 гр.
Как отрезаю скотч прямо на самолете. Подкладываю подложку от пленки ОРАКАЛ.
Теперь установка оборудования и сборка в кучу, так значительно проще конструктивно.
Собираю потихоньку модернизированный вариант.
Хотел сделать торсионы на элероны..думал, думал передумал. Сервы утопил в крыло.
Нашел скрепок, довольно жесткие и в цвет: зеленые и синие.
Сервы в крыле закрыл крышечкой, слегка приклееной, Можно будет снять в случае..
Красиво конечно получилось, но не практично. Нужно сервы ставить вертикально, для удобства работы с качалкой и тягой.
Заклеил сервы на рудер-элеватор. Отверстия прорезал в притир к усилению фюзеляжа, сервы получат дополнительное усиление вклейки.
Протащил все проводульки в кабину.
Усилил носик проставкой из 30мм пеноплекса как и моторама, она упирается в сборку крыла.
Пустой планер, весь такой усовершенствованный сейчас весит 91 грамм.
Сравнил размеры.
Ну и цыферки во все места.
Вырезать лучше по прозрачной линейке-хорошо видно.
Нужно было срочно удлинители на сервы. Купил плоского провода и разъемов.
Чтобы контакты не прыгали по столу сделал зажимчик из скрепки.
Если вот так зажать-заодно и тепло отводит.
Ну и сам процесс.
Плоский провод покупал такой.
Соединения для надежности всегда прихватываю скотчем.
Как зачастую пишут "пацаны"----"фотика под рукой не было -фоткал на телефон". И выложил "фотки".
Про удлинители снимал на телефон, разницы в качестве между фотоаппаратом и телефоном не заметил.
Доделал еще и зелененький. Облетал, ветерочек нормально дул.
Но самолетики хорошо себя проявили, не сдувало.
У желтенького сегодня были прощальные десять полетов. Снял оборудование, а корпус отдал в школу детям.Поставят управление и мотор, будут тренироваться.
Долго летал аппаратик.
Облетал змей купленный внучке.Здорово летит, размотал весь реер, эта веселая рожица поднялась на зверскую высоту. Нужно будет делать катушку, не удобно с рукоятки скручивать реер.
Полетал на ораньжевом в чистом поле, в хороший такой ветерок. Отлетал десяток АКБ.Интересно было с ветром бороться. Забирался высоко.
Первая попытка-сдуло аппаратик. Против ветра почти на максимуме газа, а по ветру как листик уносит.
Приспособился малость, красиво летит против солнца просвечивает насквозь.
Флуорисцентная краска шикарно смотрится.
Ну очень мне понравились такие полеты.
Очень хорошо прошел денек в поле!!!
Всегда с Вами OLEGSS R.
NOVOSIBIRSK.
Теперь хочу планер размахом в.......метров.
Дополнение по аппаратуре. СИНИЙ ВАРИАНТ
2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/7520/
Регулятор для бесколлекторных двигателей HobbyKing 12A "Синяя серия"
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/100891/
GWS Style Propeller 8x4 Orange (CCW) (5pcs)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/994617/
GWS Style Slowfly Propeller 9x3.8 Black (CCW) (5pcs)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/9844/
Микросервомашинка HXT500 6,2г. / 0.6кг / 0.08сек
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/663/
ZIPPY Compact 500mAh 3S 25C Lipo Pack
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/394173/ ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C Lipo Pack
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1082882/
Поскольку АКБ стоит в центре тяжести, не двигаю никуда в зависимости от веса. Старался и добился такого расположения. И пилотаж совсем другой-когда основная масса расположена в ЦТ. В этом варианте делал так-собрал самолет в куч,у но не склеивал, мотор, крыло, регуль, АКБ, закрепил скотчем, а сервы в хвосте двигал, искал расположение ЦТ и потом вклеил. Разобрал все временное соединение и склеил уже капитально.
На ЗЕЛЕНЫЙ поставил другой мотор и регулятор.
D2826-10 1400kv Brushless Motor
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/103562/
Регулятор для бесколлекторных двигателей HobbyKing 20A "Синяя серия"
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/102415/
Поэтому мотораму задвинул внутрь на 4см и регуль поставил подальше к крылу.
Отлетал на самолетике всю зиму, жив-здоров.
Мое продвижение к "идеальному самолетику" можно считать законченным.
Новая вариация на тему.
Уже привык делать самолетики парами, быстрее и удобнее, пока одно сохнет, другое клею.
Если есть кучка времени .. четыре самолета можно собрать за пару дней. Засыхание клея единственный тормоз процесса.
Можно и в день уложиться, но два. И летай себе где хочешь, в поле, на школьном стадионе.
Нужна площадка размером с баскетбольную , это для взлета и посадки и неба кусочек побольше.
Вот столько.....
Чего изменил.
Крыло маленько шире на 4см и длинее на 4см.
Поменял профиль на более "пилотажный".
Крылья буду стыковать на линейке и склеивать между собой, так значительно прочнее.
Итак крыло.
Заготовку обшивки крыла слегка сгибаю, так лучше сколеится и профиль ляжет более удобно.
Наклеиваю на сгиб скотч и окончательно формирую лобик.
Вклеиваю лонжерон.
Закрываю крыло и под пресс.
В фюзеляж добавил еще одно усиление посредине, в первом варианте хвостик "вилял".
Конец фюзеляжа в районе рудера тоже сделал потолще, причина та-же.
Показываю как отрезал кабину. Её усиление и как устроены фиксаторы.
Слегка недоглядел с крыльями, если оставить как есть, отверстия в фюзеляже будут больше, нужно отрезать по прямой.
Как врезал крылья.
Отмечаю центральную линию. Прикладываю готовое крыло и обвожу по контуру. И вырезаю дырдульку. Оставшиеся внутренности, подрезал и вклеил в крыло, в место пересечения его с бортами фюзеляжа.
Элеватор тоже увеличил в ширину на 3 см, в длину на 4см. Рудер не трогал, вполне достаточный размер.
Рацпредолжение-пакетик для мусора приклеил скотчем к столу, все под рукой. Отклеил-выбросил.
Самое мое любимое-украшательство. Собственно только для этого и делаю самолеты.
В этом варианте сделаю зелено-синее решение.Не применял такого. Поклеил, грустно показалось, решил разбавить желтым. Еще посмотрел и усилил цвет двойной наклейкой скотча. Прибавила вся эта красота 7 гр.
Как отрезаю скотч прямо на самолете. Подкладываю подложку от пленки ОРАКАЛ.
Теперь установка оборудования и сборка в кучу, так значительно проще конструктивно.
Собираю потихоньку модернизированный вариант.
Хотел сделать торсионы на элероны..думал, думал передумал. Сервы утопил в крыло.
Нашел скрепок, довольно жесткие и в цвет: зеленые и синие.
Сервы в крыле закрыл крышечкой, слегка приклееной, Можно будет снять в случае..
Красиво конечно получилось, но не практично. Нужно сервы ставить вертикально, для удобства работы с качалкой и тягой.
Заклеил сервы на рудер-элеватор. Отверстия прорезал в притир к усилению фюзеляжа, сервы получат дополнительное усиление вклейки.
Протащил все проводульки в кабину.
Усилил носик проставкой из 30мм пеноплекса как и моторама, она упирается в сборку крыла.
Пустой планер, весь такой усовершенствованный сейчас весит 91 грамм.
Сравнил размеры.
Ну и цыферки во все места.
Вырезать лучше по прозрачной линейке-хорошо видно.
Нужно было срочно удлинители на сервы. Купил плоского провода и разъемов.
Чтобы контакты не прыгали по столу сделал зажимчик из скрепки.
Если вот так зажать-заодно и тепло отводит.
Ну и сам процесс.
Плоский провод покупал такой.
Соединения для надежности всегда прихватываю скотчем.
Как зачастую пишут "пацаны"----"фотика под рукой не было -фоткал на телефон". И выложил "фотки".
Про удлинители снимал на телефон, разницы в качестве между фотоаппаратом и телефоном не заметил.
Доделал еще и зелененький. Облетал, ветерочек нормально дул.
Но самолетики хорошо себя проявили, не сдувало.
У желтенького сегодня были прощальные десять полетов. Снял оборудование, а корпус отдал в школу детям.Поставят управление и мотор, будут тренироваться.
Долго летал аппаратик.
Облетал змей купленный внучке.Здорово летит, размотал весь реер, эта веселая рожица поднялась на зверскую высоту. Нужно будет делать катушку, не удобно с рукоятки скручивать реер.
Полетал на ораньжевом в чистом поле, в хороший такой ветерок. Отлетал десяток АКБ.Интересно было с ветром бороться. Забирался высоко.
Первая попытка-сдуло аппаратик. Против ветра почти на максимуме газа, а по ветру как листик уносит.
Приспособился малость, красиво летит против солнца просвечивает насквозь.
Флуорисцентная краска шикарно смотрится.
Ну очень мне понравились такие полеты.
Очень хорошо прошел денек в поле!!!
Всегда с Вами OLEGSS R.
NOVOSIBIRSK.
Теперь хочу планер размахом в.......метров.
Дополнение по аппаратуре. СИНИЙ ВАРИАНТ
2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/7520/
Регулятор для бесколлекторных двигателей HobbyKing 12A "Синяя серия"
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/100891/
GWS Style Propeller 8x4 Orange (CCW) (5pcs)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/994617/
GWS Style Slowfly Propeller 9x3.8 Black (CCW) (5pcs)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/9844/
Микросервомашинка HXT500 6,2г. / 0.6кг / 0.08сек
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/663/
ZIPPY Compact 500mAh 3S 25C Lipo Pack
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/394173/ ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C Lipo Pack
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1082882/
Поскольку АКБ стоит в центре тяжести, не двигаю никуда в зависимости от веса. Старался и добился такого расположения. И пилотаж совсем другой-когда основная масса расположена в ЦТ. В этом варианте делал так-собрал самолет в куч,у но не склеивал, мотор, крыло, регуль, АКБ, закрепил скотчем, а сервы в хвосте двигал, искал расположение ЦТ и потом вклеил. Разобрал все временное соединение и склеил уже капитально.
На ЗЕЛЕНЫЙ поставил другой мотор и регулятор.
D2826-10 1400kv Brushless Motor
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/103562/
Регулятор для бесколлекторных двигателей HobbyKing 20A "Синяя серия"
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/102415/
Поэтому мотораму задвинул внутрь на 4см и регуль поставил подальше к крылу.
Отлетал на самолетике всю зиму, жив-здоров.
Успехов в творчестве!
Если смотреть и слушать видео, станет понятно-дуло сильно. Какой пилотаж в такой ветер?
Об ветровой обстановке я писал в статье.
К стати нашлепки на крыльях реально помогают на ноже идти, по ощущениям с ними висит в силовой бочке более устойчиво. Приклеивал их под разными улами, это псследний вариант. Сужение к носику в 5мм. А вот плоский штопор нифига не получается, ни на брюхе,ни на спине, склоняюсь к мысли что они и мешают.
Это на пилотажках в два кило ветер не мешает.
Буду летать в штиль-сниму нормальное видео.
Хотел уточнить толщину использованной потолочки.
Понял, что в качестве зацепов кабины использованы выступы из потолочки, но как это работает на практике, не понял.
Как крепятся машинки? Нельзя ли использовать вот такие ? Blue Arrow 3g High Speed Digital MG Micro Servo .50kg / .06sec/60deg
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1019510/
Кстати, еще по первому варианту у меня были сомнения в жесткости хвоста. Я сразу заложил приличный объем фюза в хвосте для жесткости.
Немного странно, что элероны так сильно удалены от фюзеляжа.
Еще хотел спросить, в чем смысл этих фигурных шайб на законцовках? На одном самолете я за счет них так уменьшил путевую устойчивость, что еле приземлился. Пришлось снимать.
Да, и еще вопрос, нервюры не использовал?
Элероны заслоняют рудер-элеватор, после пробных полетов вырезал дырочку, стало значительно лучше.
Шайбы на концах-не знаю как называются, это последняя мода, помогают в полете на ноже.Действительно помогают.
Нервюры не использовал.
Не могли бы Вы поделится - почему применяете аккумуляторы данной фирмы.
Живут у меня уже четыре сезона...начали понемногу сдавать.
Вздулись слегка,самое малость, не видно почти, когда сжимаешь, чуствуется.
Снимаю фотокамерой установленной на стоительной каске. Сам летаю-сам снимаю.
Я анархист-индивидуалист, стараюсь летать один, все мои достижения и промахи только мне и остаются. :)
Не люблю, когда кто-то за спиной стоит в очереди на взлет.....
А людей на взлёте я тоже не очень ...
files/2015/11/4/MiniFlash_Single.1449238592773.pdf
1) крыло-2 см по передней кромке и элерону, 4см удлинение в корне крыла, толщина в корне 3см в кончике 1см-это толщина лонжерона без учета обшивки. Передняя кромка крыла врезается в точке указанной на чертеже оригинала, задняя как получилось.
2) элеватор-по 2 см удлинение с каждой стороны, на 3 см шире сама рулевая повехность.
3) фюзеляж- в носике ширина 4см-это без учета обшивки, в хвостике 3мм-тоже без обшивки.