Объясните мне какой двигатель ставят для самолета, а какой для квадрокоптера?
Немножко пораскинув мозгами понял что чем меньше индекс "KV" тем мощнее (пропеллер большего размера можно ставить), но малооборотистый, что для коптера думаю не очень.
Или же просто брать двигатели с наименьшим числом оборотов дабы поймать мощность и грузоподъемность?
Где ошибся поправьте, я новичок в этом деле, а пока не пойму суть - не начну что то делать...
Или же просто брать двигатели с наименьшим числом оборотов дабы поймать мощность и грузоподъемность?
Где ошибся поправьте, я новичок в этом деле, а пока не пойму суть - не начну что то делать...
С самолетами несколько сложнее. ВМГ подбирается под конструкицю самолета, назначение, режимы эксплуатации.
Ну а если не вдаваться в теорию, то 1100-1400 KV мотор подойдет практически на любой мелкосамолет от метра до двух метров размахом. Мощность только варьироваться будет. 200-300 ваттный с 8х4-8x6 будет отлично гонять метровое ЛК или цессну-тренер. 250-350 ваттный с 9х4-10х3.5 метровую 3d пилотагу или двухметровый планер для темиков. 300-400 с 10x4-11x5 двухметровое крыло под FPV или 2.5 метра планер дя термиков.
Ну а разница между коптерными и самолетными двигателями исключительно в конструктиве. Коптерные моторы расчитаны на незатейливое крепление пропеллера гайкой к ротору. За то бывают с правой и левой резьбой. опять-таки как правило имеют очень незатейливые моторамы. А то и вовсе без них. Самолетные моторы как правило расчитаны на установку цанги. Кроме того бывают с прямым и обратным креплением вала. Моторамы опять-таки в комплекте обычно бывают. Но это все по-большому счету несущетсвенные и не принципиальные отличия.
кв - это оборотов на вольт. если у тебя пространство под винт ограничено - тогда нужны высокие обороты. поэтому либо берут движок в большим кв либо питают от аккума на большее напряжение.
например если собирать планер с толкающим винтом, то задняя балка может ограничивать размер винта - и стоит брать мотор на 2200+ кв, а если собирать тренер цесну - то кв 1000-1500 вполне достаточно. кв меньше 700 обычно берут для питания от 4-6 баночных акб и втыкают на самолеты весом 2+ кг.
подбор вмг (винто-моторной группы) делается под конкретную модель и тип полета. и это целая теория, которая не уместится в одном комменте.
но есть "народные" моторы под типы самолетов-коптеров.
винтами подбирают тягу-управляемость-жор акб. поставив тяжелый и большой винт на слабый мотор можно его сжечь, в описании к мотору обычно указаны оптимальные винты. если планируешь заниматся этим много лет - то винтов должно быть много и разных.
Это не эталон, да и результат плюс минус автобусная остановка, но можно для себя понять, как меняется сила тока, тяга, расход акка,