Предлагаю вашему вниманию очередную электрификацию стендовой модели: трактора ДТ-75 второго поколения масштаба 1:43 из журнальной серии. На трактор установлено по моторредуктору на каждый борт, электронная коробка передач, металлические гусеницы и аппаратура радиоуправления на 40МГц. Подвеска сделана полностью подвижной.
Вот что получилось:
Вот что получилось:
Первым делом трактор был полностью разобран, а элементы монолитной подвески отделены друг от друга
Далее пришлось из подручного мусора сгородить приспособления для точного сверления отверстий под оси в опорных и поддерживающих катках
Сверлим катки и ставим каретки на втулки из иглы от капельницы
А теперь самое интересное)))
Изготовление V-образного двухмоторного редуктора из сервоприводов вот таких
Turnigy 1440A Servo 4.4g/0.8kg/.10sec (V2)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/7475/
Опиливаем корпуса серв, так, чтоб их можно было поставить на одну ось максимально близко друг к другу
Ставим втулки для осей поддерживающих катков
Красим шаську
Крепим ведущие шестерни через втулки качалок от серв
Собираем гуски с расчетом на гарантированное провисание
Гуски брал тут. Как оказалось, они изготовлены из какого то легкоплавкого сплава, и от случайного касания паяльником у меня мгновенно сплавились три трака(((( хорошо были запасные в комплекте))))
Для размещения платы радиомодуля в кабине, пришлось сделать фальшпол кабины
Размещение выключателей питания, разъема зарядки, электронной КПП.
КПП построена на диодах Д220. Первая передача - питание от батареи идет через два диода, вторая - через один
Антена улиткой приклеена к потолку кабины
Радиомодуль взят от такой машинки
https://ru.aliexpress.com/item/Original-7-Colors-Coke-Can-Mini-Speed-RC-Radio-Remote-Control-Micro-Racing-Car-Toy-with/32725966741.html?spm=2114.13010608.0.0.1Q2B6s&detailNewVersion=&categoryId=200001410
Груженый лесовоз тащит уверенно, но из-за маленького веса и не поворотного переднего моста Урала, с прямой траектории в поворот стащить его не может, буксует.
Как всегда, огромное спасибо Артему Марченко за советы, техподдержку да и просто за поддержку, ибо проект дался не легко и раза три я все бросал и начинал снова.
Далее пришлось из подручного мусора сгородить приспособления для точного сверления отверстий под оси в опорных и поддерживающих катках
Сверлим катки и ставим каретки на втулки из иглы от капельницы
А теперь самое интересное)))
Изготовление V-образного двухмоторного редуктора из сервоприводов вот таких
Turnigy 1440A Servo 4.4g/0.8kg/.10sec (V2)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/7475/
Опиливаем корпуса серв, так, чтоб их можно было поставить на одну ось максимально близко друг к другу
Ставим втулки для осей поддерживающих катков
Красим шаську
Крепим ведущие шестерни через втулки качалок от серв
Собираем гуски с расчетом на гарантированное провисание
Гуски брал тут. Как оказалось, они изготовлены из какого то легкоплавкого сплава, и от случайного касания паяльником у меня мгновенно сплавились три трака(((( хорошо были запасные в комплекте))))
Для размещения платы радиомодуля в кабине, пришлось сделать фальшпол кабины
Размещение выключателей питания, разъема зарядки, электронной КПП.
КПП построена на диодах Д220. Первая передача - питание от батареи идет через два диода, вторая - через один
Антена улиткой приклеена к потолку кабины
Радиомодуль взят от такой машинки
https://ru.aliexpress.com/item/Original-7-Colors-Coke-Can-Mini-Speed-RC-Radio-Remote-Control-Micro-Racing-Car-Toy-with/32725966741.html?spm=2114.13010608.0.0.1Q2B6s&detailNewVersion=&categoryId=200001410
Груженый лесовоз тащит уверенно, но из-за маленького веса и не поворотного переднего моста Урала, с прямой траектории в поворот стащить его не может, буксует.
Как всегда, огромное спасибо Артему Марченко за советы, техподдержку да и просто за поддержку, ибо проект дался не легко и раза три я все бросал и начинал снова.