Продолжаем эксперимент!



Для тех, кто все пропустил, ссылка на первую и вторую части тут.

Little BEE собираю собственный квадрокоптер 190 размера. Часть 1 (вступление)+50
18 окт. 2016 г., 15:42:08 | Александр Жданов Москва
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/14535/

Little BEE собираю собственный квадрокоптер 190 размера. Часть 2 (работа продолжается)+22
24 окт. 2016 г., 14:13:59 | Александр Жданов Москва
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/14549/
Итак, сборка для первого полета завершена.



В процессе постройки решил многое поменять. Моторы 1306 заменил на 1806. Причина в достаточно большом весе квада. 2 лопастные пропы слабоваты. 3, 5, 6 блейдовые будут куда эффективнее поднимать тяжелую тушку. Но маленькие и слабые моторы их уже не потянут. Но минус в данном решении опять же существенный только 1. Это добавочный вес. Новые моторы прибавили к массе еще 56 грамм.

Большой кусок термоусадки закрывает такое чудо техники

Afro 20A Race Spec 4-in-1 ESC and CC3D Flight Controller
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/2330518/

Приемник заменил на FlySky FS - iA6B 2.4GHz 6CH Receiver PPM Output
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/2325744/


Снял корпус и посадил в термоусадку. В процессе тестирования силовой и укладки всего в корпус, понял, что данный мультифункциональный блок не очень хорошо размещается и не дает гибкости в компоновке.


Благо, конструкция модульная и переделать все оказалось достаточно быстро) В итоге через 20 минут получил новую конфигурацию силовой, котрая полностью повторила комплект

Комплект из БК-двигателей DYS BE1806 2300KV с регуляторами скорости 16А OPTO (4шт.)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1894306/

Регуляторы снова размещены на боковых стенках

Приемник достал из термоусадки и закрыл мягкой накладкой из 3м липучки. Контроллер вернулся первоначальный.

Все собрал и начал пробовать взлететь


Тут ждал сюрприз, хотя и ожидаемый. Батарею для данной модели хотел использовать 2s, как у первоначального донора. Но моторы 1806 имеют только 2300 оборотов на вольт, а у малыша были моторы на 3100 kv. И при наличии легкой батареи на 2 банки, квад еле отрывался от планеты. Не хватило ни вольтажа, ни токоотдачи у батареи. Самая маленькая трехбаночная была в наличии только на 1800, другие еще больше. В итоге поставил ее, что дало к весу еще дополнительно 80 грамм от запланированнных изначально.

Налепил демпферы, коих в запасе очень много. Вид и вес получились внушительными. С этой батареей в полном вооружении масса на весах получилась ужасающе большой - 487 грамм!!!

Но он полетел!

Провод у батареи порезан 270 великаном еще в начале квадровых экспериментов)


Еще сравнение с донором. Хотя от него осталась сейчас лишь идея. Квад стал гораздо серьезнее, чем планировал.


Хотя машинка еще толком неба не видела, но некоторые выводы сделать уже можно.

1. Силовая на моторах 1806 требует батареи минимум на 3s и с хорошей токоотдачей. Заказал хорошую батарею на 4s. Она будет несколько легче громоздкой 3 баночной и обеспечит хороший ток силовой.

2. двухблейдовые пропы хорошо тянут на батарее 4s (собрал связку из двух батарей по 2s). Только в этом случае квад получается достаточно резвым. Но в моем случае опять все уперлось в слабые по току батареи.

3. На данный аппарат без проблем встанут 5 дюймовые винты. Это в свою очередь уже вполне неплохая заявка на результат. Благо и моторы легко с такими справятся.

4. Вес можно уменьшить, хоть и немного. Но для этого нужно дождаться матековского борда и несколько поменять схему подключения.

Жду россыпь пропов для теста и новые батареи. Заказал 3, 5 и 6 блейдовые на 4 дюйма и 2, 6 лопастей на 5 дюймов. Протестирую тягу и затраты по мощности и выбиру самый оптимальный вариант, о чем отпишусь в следующей части.

Спасибо, что читали и до встречи!