Всем известно, что моделистов бывших не бывает. Я вспомнил эту поговорку когда стоял в раздумьях в местном магазине игрушек, в котором помимо широпотреба китайского продаются именно еще и модели. Мой взгляд блуждал то по коробкам квадрокоптеров, то переходил на вертолёты, но тут я увидел 5 коробок фирмы "EASY SKY" в 3 коробках лежали самолёты с толкающим винтом, в остальных двух лежали CESSNA 182 и PIPER J3. Очень долго выбирал, около получаса, в итоге выбрал CESSNA 182. и признаюсь не пожалел.
Придя домой я обнаружил приятный сюрприз- запасной пропеллер, винтов много не бывает как известно. Сборка заняла у меня час времени и я с нетерпением ждал когда зарядится аккумулятор.
На опустевшей ночной площади никого, включаю пульт, включаю самолёт и спустя несколько секунд разбега CESSNA уходит в небо. Эмоции были самые искренние, даже несмотря на то что производителем он заявлен как тренировочный, но пилотаж крутит ничуть не хуже 300й экстры или СУ 29. Даже проходивший мимо патруль ОВО поинтересовался сколько такой аппарат стоит и его летными данными, прежде чем отвечать на их вопросы я посадил самолёт и подрулил к себе.
Стояли разговаривали примерно часа 2 батарейки пульта и аккумулятор я спрятал в пуховик от холода. Оказывается они тоже авиамоделисты и им это знакомо, показали фотографии своих моделей я был в шоке. МиГ 29 с ОВТ, Л-39 очень хорошие модели было видно что в эти модели вложена душа. На том разошлись. Я продолжил полёты когда сел аккумулятор я поставил его на зарядку а сам начал затягивать болты на капоте и крепления крыла.
Придя домой и заварив себе чаю смотрел ролики про авиамоделизм, про авиамодельные фестивали сразу захотелось поучаствовать пусть это и тренер так хотелось быть там, среди единомышленников, среди тех кто гордо зовется авиамоделистом. И я решил возродить свое преподование авиамоделизма в местной СЮТ, где меня с удовольствием взяли на работу. Ведь они знали ту же истину моделизма что и я: "Моделистов бывших не бывает"