Кто-то говорит что есть предел всему, да есть но не совершенству в моделизме, каждый раз находится мелочь которую надо устранить, например слишком яркий цвет модели-копии, сколы, трещины, царапины, всё надо узреть и устранить.
Многие думают что купив модель и только летая плавая и катаясь на ней можно быть моделистом. Это не так.
Сам частенько не сплю перед соревнованиями, улучшаю, дорабатываю, настраиваю, подклеиваю и подкрашиваю.
Три модели CESSNA 182 MERSEDES AMG 2008 и легенда американского и австралийского дальнобоя INTERNETIONAL 9800, подкрашенные ухоженные и исправные.
При изготовлении тягача ушло 16 ГБ фоток реального тягача, месяц работы, и 5 кг пластиковых гранул, когда увидел водитель настоящего что рядом стоит уменьшенная копия его эмоции было не передать
Моделисты это тот неугомонный народ которому всегда мало будет материала, инструмента и чертежей, обладающий скиллом "Сделай лучше конкурента" , удостоверением "Прямые Руки" и готовностью перед соревнованиями неспать ночи дорабатывая и улучшая модели. "Как модель вы собёрете так она и полетит, поедет, поплывет" каждый пускай подставляет своё слово. Но нету круче братства моделистов, тренеры, копии, двс, электро, самолёты и другая техника, какая разница кто ты? танкист вытащивщий саваж из грязи? тот добрый авиатор который поделился акумом? тот добрый грузовод, который взял твой тягач на буксир и тащит до дома? По моему это абсолютно неважно, да и какое это имеет значение когда главное не масштаб, тип и класс техники, главное СДЕЛАТЬ ХОРОШО! И вспоминая непреложное "Размер не имеет значения" можно сказать да не имеет.
Мы все в одном строю, нас много, и мы с аппаратурой!