Кто-то говорит что есть предел всему, да есть но не совершенству в моделизме, каждый раз находится мелочь которую надо устранить, например слишком яркий цвет модели-копии, сколы, трещины, царапины, всё надо узреть и устранить.
Многие думают что купив модель и только летая плавая и катаясь на ней можно быть моделистом. Это не так.
Сам частенько не сплю перед соревнованиями, улучшаю, дорабатываю, настраиваю, подклеиваю и подкрашиваю.
Три модели CESSNA 182 MERSEDES AMG 2008 и легенда американского и австралийского дальнобоя INTERNETIONAL 9800, подкрашенные ухоженные и исправные.
При изготовлении тягача ушло 16 ГБ фоток реального тягача, месяц работы, и 5 кг пластиковых гранул, когда увидел водитель настоящего что рядом стоит уменьшенная копия его эмоции было не передать
Многие думают что купив модель и только летая плавая и катаясь на ней можно быть моделистом. Это не так.
Сам частенько не сплю перед соревнованиями, улучшаю, дорабатываю, настраиваю, подклеиваю и подкрашиваю.
Три модели CESSNA 182 MERSEDES AMG 2008 и легенда американского и австралийского дальнобоя INTERNETIONAL 9800, подкрашенные ухоженные и исправные.
При изготовлении тягача ушло 16 ГБ фоток реального тягача, месяц работы, и 5 кг пластиковых гранул, когда увидел водитель настоящего что рядом стоит уменьшенная копия его эмоции было не передать
Моделисты это тот неугомонный народ которому всегда мало будет материала, инструмента и чертежей, обладающий скиллом "Сделай лучше конкурента" , удостоверением "Прямые Руки" и готовностью перед соревнованиями неспать ночи дорабатывая и улучшая модели. "Как модель вы собёрете так она и полетит, поедет, поплывет" каждый пускай подставляет своё слово. Но нету круче братства моделистов, тренеры, копии, двс, электро, самолёты и другая техника, какая разница кто ты? танкист вытащивщий саваж из грязи? тот добрый авиатор который поделился акумом? тот добрый грузовод, который взял твой тягач на буксир и тащит до дома? По моему это абсолютно неважно, да и какое это имеет значение когда главное не масштаб, тип и класс техники, главное СДЕЛАТЬ ХОРОШО! И вспоминая непреложное "Размер не имеет значения" можно сказать да не имеет.
Мы все в одном строю, нас много, и мы с аппаратурой!
Мы все в одном строю, нас много, и мы с аппаратурой!
Однажды общался с одним стендовиком, который делал модель самолёта F-4 Phantom. Причём с конкретным бортовым номером. Он рассказывал, что даже списывался с пилоттом, летавшим на этом самолёте. И тот присылал ему фотографии самолёта. Товарищь даже повторил на модели вмятину на капоте двигателя, куда однажды "въехал" погрузчик. Это к вопросу о мелочах :)
А по поводу "авиамодельного братства", взамовыручки - наверное, все увлечённые каким-либо хобби имеют это качество. Говорю это не только как авиамоделист, но и как радиолюбитель. Всегда доброжелательное и приятное общение в эфире, с любым коллегой из любой страны.
Нет, бывают конечно исключения во всех видах хобби, но эти иключения лишь подтверждают правило :)
Однажды меня "пристыдил" коллега с 700-м вертолётом и аппаратурой Futaba, мол "неправильно уже летать на 35 МГц с длинными атеннами." Ну и что - улыбнулся в ответ, метнул своего "Вжика" и "полетел", с передатчиком HT Laser-4 35МГц. Отличный аппарат. Неважно, что дома остались HT Optic-6 и Aurora-9 - просто на тот момент готов к полёту был этот. Да и модель готовилась для младшего сына, поэтому и оснастил я её простенькой аппаратурой. На этого товарища мне, кстати, жаловались и другие коллеги.
Ой, что-то я разошёлся. В общем - всё верно. +
Помню, как сам начинал в 2013 году. Если бы не поддержка и помощь моделистов - вряд ли бы начал самостоятельно строить и летать. И это были незнакомые (теперь уже знакомые :) ) моделисты из других городов!