Как то вечером было нечего делать. Сел, и родил вот это...
На следущий день в программе T-flex cad сделал 3D модель "по сечениям"( которые я замазал на чертиже).
И получилось это...
ЭтЭто...
ЭтЭто
Хотел бы, что бы более опытные моделисты оценили сей проект.
P.S. Планирую сделать все деревянные внутренности (нервюры, лонжероны и то что нарисованно на чертеже),
и все это дело оптянуть какой-нибудь плённочкой))
Возможны глупые и грубые орф. ошибки и описки, прошу простить.
На следущий день в программе T-flex cad сделал 3D модель "по сечениям"( которые я замазал на чертиже).
И получилось это...
ЭтЭто...
ЭтЭто
Хотел бы, что бы более опытные моделисты оценили сей проект.
P.S. Планирую сделать все деревянные внутренности (нервюры, лонжероны и то что нарисованно на чертеже),
и все это дело оптянуть какой-нибудь плённочкой))
Возможны глупые и грубые орф. ошибки и описки, прошу простить.
Есть такая книжка Я. Капковского "Крылья". Прежде чем что-то начинать рисовать, необходимо понять почему самолёт летает. Единственное, что на мой взгляд упустил автор этой книги, это производная Су по альфа, проще говоря, приращение коэффициента подъёмной силы на каждый градус угла атаки профиля. А так вроде там всё доходчиво написано. Терзай своего преподавателя кружка. Если он сам, конечно, соображает пусть тебе расталкует почему самолёт летает и что такое статическая устойчивость. Это физика за 6-7 класс. Силы, плечи, не более того. Постройка нетрадиционных схем очень полезна для познания процесса полёта. Пока у тебя есть время на эксперименты. Считай, хотя бы примерно. ВСАХ. Пойми что такое центр давления крыла. Прочувствуй, как он перемещается. Пойми важную вещь, что устойчивость крыла можно обеспечить не только обратной круткой концевых частей, но и распределением "плюсовой" аэродинамической силы, а не только иметь огромные потери на балансировку. Определи центр жёсткости на кручение в куске этом пенопласта. Пойми как работает балка на изгиб и что такое балка, что такое контур, работающий на кручение. Зачем обшивка самолёту и т.д. У тебя ещё очень много не познанного впереди! Радуйся этому! У тебя всё впереди, если захочешь.
Я в своё время, в школе тоже рисовал красивые картинки на бумаге, но это только картинки. И тоже строил всякую фигню и хотел, чтобы меня похвалили за это. Но нужно самому осозновать свой уровень и стремиться к совершенству 5лет, 10 лет это не показатель. Показатель есть понятие точное - цифры на соревнованиях или в сравнительных испытаниях.
Про правописание тебе уже сказали. У меня по русскому было 3-4, на отлично никогда не учился, но так у нас в классе даже двоечники не писали. Учись! Иначе на пенопластовых моделях у тебя развитие так и остановиться. Если хочешь что-то создавать, понимание физики процессов должно быть на интуитивном уровне. Но, прежде чем ты дойдёшь до уровня тыкания в потолок и попадания в правильные параметры пройдёт лет 15 постоянного обучения и постоянной работы над собой. ЕЖЕМИНУТНОЙ РАБОТЫ!
П.С.
К великому сожалению кто-то так и остаётся на довольно низком уровне развития, всё зависит от трудолюбия и способностей. Одно часто вполне компенсирует другое.
Пример постройки.
https://yandex.ru/video/pad/search?p=3&filmId=4183551776386688333&text=крыло из фанеры
Пенал у тебя широкий , будет сваливаться при поворотах.
Профиль крыла такой
Профиль 35B
http://kipla.kai.ru/liter/Spravochnic_avia_profiley.pdf
Это профиль крыла планера
Тут нужен S образный профиль.
Исправить подчеркнутые слова, и извиняться не придется.
Смотрю на модель - бросается в глаза малое удлинение крыла и огромное расстояние между продольной осью самолета и осями мотогондол. Выйдет из строя один двигатель - машину развернет и она упадет, никаких килей и рулей не хватит.
Конструкторы всегда стремятся поставить двигатели максимально близко к оси самолета.
Он сделал самое главное - извинился. Значит, можно любую пургу... Так у юношей сейчас принято.
В 14 школу сейчас не оканчивают, но Word изучают в 11, хотя не в любом Ворде есть проверка правописания.
Летать это чудо не будет по причине отсутствия рулей направления.
Чтобы заставить летать - нужна система управления со стабилизацией и управлением моторами, подобная квадро- или бикоптерной. Конечно, можно настроить, но лучше перепроектировать или взять готовый проект.
Заходить, конечно, можно. Вот только крайне желательно соответствовать уровню, а не превращать хороший ресурс в помойку.
А нести безграмотность, как языковую, так и конструкторскую, вовсе не нужно.
Вжик проверенный временем!
http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/13867/
Кроме того, рекомендую обойтись одним двигателем, но сделать его толкающим - поставить сзади. А можно и импеллер поставить. И ещё - не заморачивайся на сложную конструкцию типа "деревянные внутренности (нервюры, лонжероны и то что нарисованно на чертеже) иначе конструкция будет тяжелая. Сделай крыло из 2х слоев потолочки без профиля, обтяни скотчем и прекрасно будет летать ! Нагрузка на крыло не должна превышать 23...27 грамм на 1 кв. дм.
Посмотри мои модели с толкающим двигателем. Правда, я использовал импеллер, а не пропеллер. Но это роли не играет. У всех моделей простое крыло из 2х слоев потолочки без профиля. Тем не менее прекрасно летают.
Мои импеллерные модели.+121
23 мая 2016 г., 15:29:23 | Александр Дегтярев Владикавказ
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/13930/
Артем, если есть вопросы - задавай тут, я с удовольствие отвечу.
Уже читаю.
Вот одна из моих моделей типа "летающее крыло" с обычным толкающим винтом. Очень удачная получилась, по сей день в эксплуатации наравне с импеллерными. Очень простая в изготовлении и управлении. Тут все размеры указаны. Рекомендую к изготовлению.
---
раз сам знал, что много ошибок, мог бы и потратить 2 минуты на проверку орфографии
C тянущими ВМГ и ведро может полететь.
Если опыта мало с ЛК - лучше попробовать проще формы для изготовления.
А прилепить 2 ВМГ впереди много знаний и не надо в аэродинамике .
Тоже делал двухмоторное ЛК, управлять намного проще чем с толкающим.
Плюс за скоропостижность родов.
Прежде чем зачать, не помешало бы ознакомиться (хотя бы поверхностно) с элементарной теорией и практикой.
Хотя да, уже пять лет в моделизме. Какое там учиться.
А учиться надо.
P.S. Ценность проекта в том, что приобрелись некоторые навыки в T-flex cad. Не более.