Я как то не планировал постройку аэросаней, но после постройки таковых моим напарником и, начитавшись статей, решил построить свои. Используемый материал - что то вроде пеноплекса.
В общем, чертежей нет никаких только эскиз, да и то в процессе постройки и он претерпел изменения. Изначально строил как импеллерный. Но при испытаниях оказалось, что слишком слабоват (если только по льду гонять). После установки винта тяга резко увеличилась (пробовал дома по ковру с дополнительной нагрузкой 1 кг ) , только при резком старте сани норовили перевернуться через нос, так что я установил дополнительно лыжи.
При обкатке выяснил, что к управлению такой штукой надо приноровиться. Сначала пытаешься управлять как самолетом, потом как машиной в итоге, что то среднее, прикольная штука получилась. Иногда можно отвлечься и покатать аэросани. А так как у нас снег сходит только к середине мая то времени хватит и на них. Но все таки мне кажется если сделать управление посредством передних лыж, то станет поинтересней. Тогда сани станут управляемыми и при спуске с горки. На таком аппарате можно докатывать старые батареи, не надо руки из чехла вытаскивать, штука не убиваемая, короче есть много плюсов.
Серва 9-ти гр.
Регулятор 30А
Двигатель
Винты -10Х5(трех)
Вес от 400 до 1000 гр. в зависимости от батареи
,,,,,,,,,
(аэросаниинет.mp4)
В общем, чертежей нет никаких только эскиз, да и то в процессе постройки и он претерпел изменения. Изначально строил как импеллерный. Но при испытаниях оказалось, что слишком слабоват (если только по льду гонять). После установки винта тяга резко увеличилась (пробовал дома по ковру с дополнительной нагрузкой 1 кг ) , только при резком старте сани норовили перевернуться через нос, так что я установил дополнительно лыжи.
При обкатке выяснил, что к управлению такой штукой надо приноровиться. Сначала пытаешься управлять как самолетом, потом как машиной в итоге, что то среднее, прикольная штука получилась. Иногда можно отвлечься и покатать аэросани. А так как у нас снег сходит только к середине мая то времени хватит и на них. Но все таки мне кажется если сделать управление посредством передних лыж, то станет поинтересней. Тогда сани станут управляемыми и при спуске с горки. На таком аппарате можно докатывать старые батареи, не надо руки из чехла вытаскивать, штука не убиваемая, короче есть много плюсов.
Серва 9-ти гр.
Регулятор 30А
Двигатель
Винты -10Х5(трех)
Вес от 400 до 1000 гр. в зависимости от батареи
,,,,,,,,,
(аэросаниинет.mp4)
1. куплю мороженого на все оставшиеся у меня деньги (примерно 7руб 63коп)
2. буду запускать ту ВМГ, которая у меня уже есть.
1. Просчитался? Не занимайся извращениями, оставь до лучших времен девайс, или продай/обменяй.
2. Заработай еще денежек, чтобы было и детям на мороженое, и жене на маникюр, и т.п. И чтобы себе хватило.
Кстати, моя старшая сильно хотела айфон. Ну, шибко сильно. Всю зиму она у меня убирала снег (уверяю - много снега), и изволила подтянуть некоторые оценки. Теперь она на втором месте в своем классе по оценкам. Бегает ныне с айфоном, заработала.
В.Чем ниже установлен двигатель(в разумных приделах),тем меньше опрокидывающий момент.Уменьшить этот момент,так же,можно выкосом двигателя-опустить передний конец двигателя (без фанатизма) :)
Красивые санки +++
Подумайте как спрятать во внутрь аккумулятор чтобы ещё и по воде гонять можно было.Удачи.