Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста можно ли подключить power module и одновременно USB?
Я нашел это. " Подсказка 1: если используете питание от Power Module, JP1 оставляйте разомкнутым воизбежании превышения максимального напряжения питания платы при подсоединении USB кабеля "
На сколько это соотвествует действительности?
Спасибо.
Подскажите пожалуйста можно ли подключить power module и одновременно USB?
Я нашел это. " Подсказка 1: если используете питание от Power Module, JP1 оставляйте разомкнутым воизбежании превышения максимального напряжения питания платы при подсоединении USB кабеля "
На сколько это соотвествует действительности?
Спасибо.
1. Где отключается вращение двигатели при арминге? читал что за это отвечает параметр типа spin_motor что то там... но ничего подобного я не нашел у себя в MP.
2. Движки слишком резко реагируют на стик газа, имею виду что по моим ощущениям при маленьком отклонении стика, оборотов слишком много (я использую движки sunny sky и 3S аккум) можно ли это как то настраивать. Регуляторы я калибровал неоднократно.
Заранее спасибо за ваши ответы.
2) Перед калибровкой регуляторов откалибруйте аппаратуру на APM (Radio Calibrate). Так же есть теория, что это из-за того, что вы взлетаете в полу- и просто автоматических режимах. В них APM выдает сигнал на регуль не на прямую с приемника, а обрбатывая его, возможно, APM считет это правильным, чтоб коптер летал стабильно. Короче : "Работает - не трожь".
Либо наоборот ))))
Еще вопрос я часто слышу что power module глючный не надежный и.тд. есть какие либо пруфы по этому поводу?
Если религия не позволяет таскать баластом лишний UBEC на борту (в составе пауэрмодуля) отпаяйте его детали нафих ))) Или задействуйте на какую нибудь подсветку например. Я при сборке коптера на раме "ТБС Дискавери" (клон) вообще распаял весь пауэрмодуль и впаял детали датчика тока на штатные места рамы (там это предусмотрено) , детали контроля тока впаиваются на раму без проблем, схемы идентичны, а вот делитель контроля напряжения пришлось "почесать репу" для красивого решения, но благо на раме достаточно дорожек разведено под штатную схемотехнику от "ТБС" (не использовал ввиду "дешевизны") . Всего перепаять надо 6 деталей, но они там малепусенькие просто жесть (можно заменить по номиналам на более крупные) . Можно и свой датчик тока и напряжения собрать из донорских деталей без лишнего штатного UBEC если навык и инструмент позволяет. Там схемка простенькая, если найду выложу.
Что-то типа того ))) Номиналы некоторых деталей не измерял, просто пререпаял на раму коптера, поэтому мне они неизвестны, если где косяк укажите.