Здравствуйте!Был недавно первый полет.Случилась морковка.Двигатель впечатался в землю,в него попала земля(сухая).Хорошо прочистил,в двигателе земли нет,а двигатель крутится хуже.Вал не поврежден!Помогите!
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
6 апр. 2017 г., 14:24:47 | Виталий м Челябинск
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/14866/
https://usamodelkina.ru/8677-peremotka-beskollektornogo-dvigatelya-ot-aviamodeli.html
Вал редко бывает не поврежден после такого, малейший изгиб вала вызывает вибрацию ВМГ (изменяется звук работы ВМГ) и как следствие двигатель не выходит на максимальные обороты !
Не, ну можно еще с бубном вокруг него поплясать )))
(напрасная трата времени)
ЗЫ: Кстати, на счет "прямейшего вала"... С чего вы взяли, что вал остался "прямейшим "? Он мог не изменить осевого направления от крайнего подшипника до конца вала, но между подшипниками мог стать дугообразным, "поставив подшипники в неловкое положение" в части осевого смещения/угла наклона оси ))))....
Соглашусь - редкий вид деформации вала между опорами, но имеет место быть....
"крышки мотора" - это больше к асинхроннику трехфазному ;)
В авиамодельных двигателях такой конструкции не встречал...
По поводу топикстартера - " Был недавно первый полет " - Не думаю что там что-то мегаредкостное стояло )))
Я бы сразу понял что с движком еслиб в руки попал, но топикстартер не описал симптомов со сверхподробностями, поэтому гадаем на гуще )))
Еще раз повторюсь, возможны варианты использования на авиамодели как инраннера, так и аутраннера. Поэтому.....
А вообще, на легких моделях мотораму мотора с "тянущим" винтом можно установить на пружинный подвес, тогда и валы при высаживании моркови не гнутся.....
Кстати, наверное ссыль на пруф попросите? Вот один из вариантов использования инраннера, просто как пример (фото со стороннего сайта):
Про инранеры я вкурсе, просто хотелось оутранер с крышками увидеть, а Вы меня разочаровали :(
Пожалуй хватит холиварить )))
А по факту - Началось с того что новичек мог начать безуспешные попытки применить следующий совет " передняя и задняя крышки мотора, ака передний и задний подшипники, получили осевой сдвиг относительно друг друга. " и.т.д...