В данном обзоре покажу вам тушку новичка, электронника в пути, так что по сборке и облете будет потом отдельная статья.
И так, в парке у меня имеется уже изрядно потрепаный бикслер второй серии, не менее потрепаный квадатокоптер, который все еще мечтает стать гексакоптером и крыло "кесл", пора задуматься о ФПВ.
Носитель, а подругому тушку самолета, стоимость которого можно считать незначительной, по сравнению с установленным на него оборудованием, назвать никак не получается. 
Был долгий и мучительный процесс выбора этого самого носителя. В качестве претендентов расматривались классический скаволкер, скайхантер, самолет на букву Х-8, пингвин 1700 и несколько других конкурсантов, проверенных временем у других пилотов. В итоге замучавшись выбирать решил взять эксперимента ради то, чего почти ни у кого нет. Почитав отзывы на паре российских ресурсов мнения о нем сложить не поучилось, так как на одном из них все три человека что их имеют ругаются на него, на другом двачеловека его нахваливают и один не имеющий его ругает ссылаясь на трех предыдущих. Забугорный форум поет деферамбы. Хм.... подумал я. И купил.

Распаковываем.


Распаковываем еще сильнее

 
и что мы видим.

пенопласть, трубочки там всякие, фанерочки. Инструкции нет, клея тоже. 

Начинам прикладывать это друг к другу и фотографировать, чтобы показать вам.

Консоль крыла с обратной стороны. Отформован канал для лонжерона. 
Кабельканал для сервопровода снаружи, все рулевые поверхности висят на пене... тонкой пене, требуют навешивания на петли, котрых в комплекте тоже нет
 

Посадочные места под сервы выглядят так. Имеются выступы для защиты серв и тяг. места под кабанчики отформованы. На консолях нет таких прикольных плюшек под сервы, как на хвосовом оперении (о плюшках чуть ниже)


В комплекте есть фанерки


Фанерки при сборке втавляются в фюзеляж, акромя пследней, она клеится на днище, если кому надо. (может стартовый крюк для катапульны, а кому  может и шасси прикрутить)



Та фанерка, что снизу клеится намертво и служит усилением фюза, ну и подставкой под аккумуляторы, верхняя - видвижная полка, на ней хранится автопилот или какое другое оборудование требующее периодического обслуживания.


 Сложив половинки фюзеляжа мы получаем нехилых таких размеров ведро.




У любого уважающего себя ведра должна быть крышка, и она тут есть, причем не простая, а двухсоставная


 

 


да еще и со шпингалетом


 


 Крыло крепится резинками, комплетные я либо заменю, либо дополню их компанию еще сотрудниками

 

Вот плюшки о которых говорилось ранее, в них ставятся сервоприводы.


 ставятся они сюда (тут кстати и первый брачек выскочил - лечится каплей клея)


 выглядит вот так
 

Стабилизатор съемный, для этого перусмотрен монорельс и болт :)







 В сборе хвост выглядит так



 


Хвостоавя балка съемная, для этого в фюзеляже предусмотрены отверстия для ослабления оранжевого хомута и извлечения балки из фюзеляжа даже поле окончательной сборки.

а еще в карбоне имеются проточки не дающие криво установить балку.






балка является еще и кабельканалом, удобно.


моторама выполнена из фанеры с закладными. в комплекте есть липучки как на клеевой основе (белые) так и просто двухсторонние (черная-с оной стороны волосатая, с другой крючки). тяги, сервоудлиннители и Y кабель. Кабанчики.


 


 


с тягами идут зажимы




 и даже вклеиваемая в фюзеляж фанерная вставочка для капотного шпингалета есть. круто!


крыло притягивается резинками к вот таким карбоновым вставочкам, которые не только свозь пену продеваются, но и усиливаются двумя фанерными накладками

 
Крыло у меня фирмачное - кондор размах 1880мм. Фото со змеей в качестве масштабной линейки не будет, так как половина обсуждений бикслера была именно о змее. Поэтому линейкой путь будет бикслер. Может здесь его обсудите.


 

Самолет красив как дитя мастера Ёды залетевшего от Чубаки, но мне нраиццо очень. Самоль будет раскрашен, может нанесена аэрография. Обтянут пленкой для ламинирования.

Из электроники будут стоять

вот такие сервы
Цифровой сервопривод TGY-375DMG 2.3kg / .11sec / 11.5g 

мотор
KD 36-12XL бесколлекторный мотор 770Kv EQ: 2826/12 

регулятор
http://www.parkflyer.ru/64841/product/2166/

пропеллер APC 12*6

запараллелены котлеты 4S аккумуляторов по 4А\ч общей емкостью до 16А\ч.

автопилот
Автопилот Arkbird с OSD V3.1020знаю что 5.8МГц для низко и близко, но пока
видеопередатчик (на паркфлаере его не нашел)
SkyZone TX51W 5.8GHz 1Watt 8 Channel Audio/Video Transmitter FPV 

приемник видео
RC805 - 5.8ГГц 8 канальный AV приёмникв качестве курсовой камеры пока 
Видео камера SONY CCD 1/3-inch на запись с борта GoPro hero3 black edition (разочарован временем автономной работы но есть шнурки, через котрые ее можно питать от внешнего ,BECа через USB порт)

пока не обзавелся видео на 1.2 и экспертом на радиоуправление

на борту вот такой приемник
Приемник FrSky D8R-XP 2.4Ghz (w/telemetry) с функцией телеметрии.с такими антенами (народ говорит, что на картинке одно, а приходят полноценные диполи)
Антенна для приемников FrSky 60 см.на передаче обычная турнига перешитая на ER9X. FrSky модуль

и бустер на штативе (внимание бустеры шестивольтовые, по невнимательности один спалил.)
этот вроде как понижающей платкой укомплектован.
http://www.goodluckbuy.com/2-4ghz-fpv-signal-booster-2000mwstep-down-voltage-module.html

юмора ради вот эти антены, летать буду, скорее всего, с самоделками
http://www.goodluckbuy.com/5-8g-3-blade-clover-transmitting-antenna4-blade-clover-receiving-antenna-inner-hole-antenna-and-skew-planar-w-l-shaped-connector-audio-video-fpv.html

вместо монитора и писалки будет нетбук и вот такая приблуда (плата видеозахвата)
http://www.goodluckbuy.com/usb-2-0-easycap-4-channel-ch-av-sv-video-audio-capture-adapter-card-cctv-dvr-win7.html
 
Кое что из фарша уже есть, кое что летит.

а да, клей, чуть про него не забыл. 
Клей для пенопласта (среднее время схватывания) - объем: 100мл 
он просто офигенный.