Доброго времени суток, товарищи моделисты. Хочу поделиться информацией, и, по возможности, предостеречь Вас от напрасной траты денег. Прошу прощения, если перепутала раздел, если нужно, перемещу в форум либо удалю.
Довелось мне наткнуться на обзоры моделей , нарезанных неким Сергеем Николаевичем Петруниным.
На данном ресурсе - Шокфлаер ЯК-55 EPP+71
16 сент. 2013 г., 15:46:28 | Александр Поляков Москва
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/2321/
Его координаты указаны на многих ресурсах -тел 8 926 210 63 66, почта psn151@yandex.ru. Как я поняла, он занимается нарезкой ЕРР и его продажей. Желая приобрести набор для изготовления 55 Яка, несколько карбоновых реек ,прутков и лист ЕРР, я связалась с уважаемым Сергеем Николаевичем. Все вышеперечисленные позиции с учетом доставки почтой России стоили 1640 р. 24 апреля 2017 года я перевела средства на карту, указанную продавцом и стала ждать посылку. Сергей Николаевич указал трек отслеживания. 5 апреля посылка ,по-видимому, потерялась. Информация перестала обновляться, и, подождав некоторое время, я решила подать заявление на розыск посылки. Для этого необходима была квитанция об оплате, которую Сергей Николаевич предоставить не смог. Выбросил, по его словам. Предложил подождать неопределенное время, мол, посылку отправят обратно ему и он мне ее перешлет. Либо он отправит мне посылку заново с моей оплатой доставки. Хорошо. Я ждала.
В качестве лирического отступления, хочу предположить, что вина в невозможности розыска посылки все-таки на Сергее Николаевиче. Если он представляет собой «предприятие», работающее с заказами, к этим самым заказам должны относиться ответственнее. Ответственность за доставку лежит на отправителе. Свою часть сделки – оплату – я произвела.
Однако продолжу историю.
26 июля Сергей Николаевич согласился отправить новую посылку. Я попросила его воспользоваться услугами транспортной компании СДЭК. Доставка за мой счет. 27 июля он отправил мне посылку, указав, что деньги за доставку – 1000 рублей, я должна перевести на номер мобильного телефона. Заплатив, я считала, что все, эта не очень веселая история завершится. Однако не тут -то было. Придя в транспортную компанию за посылкой , я с удивлением обнаружила, что на отправлении стоит надпись – «оплата получателем наличными», и составляет она 1365 рублей. Работники компании предложили мне сделать запрос отправителю, который ответил, что, мной была оплачена сама посылка, но никак не доставка.
Пребывая в еще большем недоумении, я написала Сергею Николаевичу. Ответом было предложение вернуть мне 1000 рублей. Объяснение данной ситуации отсутствовало. До последнего веря в порядочность и честность данного «предпринимателя», я указала номер карты, и опять таки стала ждать. Сутки он мне не отвечает, на письма не реагирует. Вот такая печальная история, спасибо, что дочитали до конца.
В итоге, я лишилась 2640 рублей и так не увидела своей многострадальной посылки. Платить еще 1365 рублей не вижу смысла. Конечно, в принципе, невеликие деньги, но конкретно для меня они представляют значительную ценность.
В отличие от Сергея Николаевича, я могу предоставить все чеки и скиншоты нашей переписки, его обещания и обязательства.
Хочу отметить, что, судя по общению и отзывам, Сергей Николаевич производит хорошее впечатление, и, обращаясь к нему, я никак не ожидала подобного мошенничества. Я надеялась ,что он объяснит причины последнего поступка и мы разойдемся по хорошему. Но…видимо, он посчитал, что игнорирование – это лучший выход сиз сложившейся ситуации.
Пользуясь случаем, передаю привет Сергею Николаевичу и надеюсь, что мой неудачный опыт сотрудничества с ним не повторят другие пользователи.
Довелось мне наткнуться на обзоры моделей , нарезанных неким Сергеем Николаевичем Петруниным.
На данном ресурсе - Шокфлаер ЯК-55 EPP+71
16 сент. 2013 г., 15:46:28 | Александр Поляков Москва
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/2321/
Его координаты указаны на многих ресурсах -тел 8 926 210 63 66, почта psn151@yandex.ru. Как я поняла, он занимается нарезкой ЕРР и его продажей. Желая приобрести набор для изготовления 55 Яка, несколько карбоновых реек ,прутков и лист ЕРР, я связалась с уважаемым Сергеем Николаевичем. Все вышеперечисленные позиции с учетом доставки почтой России стоили 1640 р. 24 апреля 2017 года я перевела средства на карту, указанную продавцом и стала ждать посылку. Сергей Николаевич указал трек отслеживания. 5 апреля посылка ,по-видимому, потерялась. Информация перестала обновляться, и, подождав некоторое время, я решила подать заявление на розыск посылки. Для этого необходима была квитанция об оплате, которую Сергей Николаевич предоставить не смог. Выбросил, по его словам. Предложил подождать неопределенное время, мол, посылку отправят обратно ему и он мне ее перешлет. Либо он отправит мне посылку заново с моей оплатой доставки. Хорошо. Я ждала.
В качестве лирического отступления, хочу предположить, что вина в невозможности розыска посылки все-таки на Сергее Николаевиче. Если он представляет собой «предприятие», работающее с заказами, к этим самым заказам должны относиться ответственнее. Ответственность за доставку лежит на отправителе. Свою часть сделки – оплату – я произвела.
Однако продолжу историю.
26 июля Сергей Николаевич согласился отправить новую посылку. Я попросила его воспользоваться услугами транспортной компании СДЭК. Доставка за мой счет. 27 июля он отправил мне посылку, указав, что деньги за доставку – 1000 рублей, я должна перевести на номер мобильного телефона. Заплатив, я считала, что все, эта не очень веселая история завершится. Однако не тут -то было. Придя в транспортную компанию за посылкой , я с удивлением обнаружила, что на отправлении стоит надпись – «оплата получателем наличными», и составляет она 1365 рублей. Работники компании предложили мне сделать запрос отправителю, который ответил, что, мной была оплачена сама посылка, но никак не доставка.
Пребывая в еще большем недоумении, я написала Сергею Николаевичу. Ответом было предложение вернуть мне 1000 рублей. Объяснение данной ситуации отсутствовало. До последнего веря в порядочность и честность данного «предпринимателя», я указала номер карты, и опять таки стала ждать. Сутки он мне не отвечает, на письма не реагирует. Вот такая печальная история, спасибо, что дочитали до конца.
В итоге, я лишилась 2640 рублей и так не увидела своей многострадальной посылки. Платить еще 1365 рублей не вижу смысла. Конечно, в принципе, невеликие деньги, но конкретно для меня они представляют значительную ценность.
В отличие от Сергея Николаевича, я могу предоставить все чеки и скиншоты нашей переписки, его обещания и обязательства.
Хочу отметить, что, судя по общению и отзывам, Сергей Николаевич производит хорошее впечатление, и, обращаясь к нему, я никак не ожидала подобного мошенничества. Я надеялась ,что он объяснит причины последнего поступка и мы разойдемся по хорошему. Но…видимо, он посчитал, что игнорирование – это лучший выход сиз сложившейся ситуации.
Пользуясь случаем, передаю привет Сергею Николаевичу и надеюсь, что мой неудачный опыт сотрудничества с ним не повторят другие пользователи.
Если СПАСИБО, то одно два слова.
Если негатив, то на две страницы... без обид ребята...
Честно говоря ,я очень хотела закончить этот неприятный диалог. Спасибо Сергею Николаевичу за " сверх заказа куча разного ЕРР,который стоит как ещё одна посылка, и жгут разного карбона". Без комментариев. Если это стоит как еще одна посылка....не дай Бог заказать такую посылку. Спасибо за клей.
Я не знаю, может это мне так "повезло" и всем приходило все классное, раз отзывы только хорошие.
Я не гналась за дешивизной, я не знала ,что в данном случае дешево - это вот так.
И мне странно и удивительно читать отзывы, что все на высшем уровне. Я много раз заказывала и карбон, и бальзу и прочие материалы...и из магазинов и от частных лиц..всегда все приходило хорошо упакованным, в коробках, всегда имела обратную связь с продавцом. И нигде не было таких...проблем. В первую очередь, проблем с честностью оплаты. Ну и с качеством тоже. Я первый раз,если честно , столкнулась с таким. Я не хочу никого обидеть, оскорбить, помешать "бизнесу". Если это "единственный в стране производитель с такими низкими ценами", говорите сразу ,что качество соответстует цене. И честность продавца тоже.
Где то это богатство теперь валяется в челябинском регионе,возможно уже выбросили на свалку.
Тот кривой "карбон" я вам продал как стекловолокно. по 20-25 руб\шт.и не огрызхки а полноценные метровые прутья,+добавил сверх заказа. покажите мне ссылку на углерод стоимостью 25 руб\шт за метр длины.
Очень жаль первую посылку,там были даже образцы ЦВЕТНОГО 3К карбона в виде труб ,реек , прутков и невиданных доселе в РФ различных профилей?И причём настоящего,углеродного.Стоимость такого добра в техноспорте даже в виде 200 мм семплов тыщи на три потянет. Хотел удивить Миасс,сделать добро,а обернулось злом. Что то мне больше не хочется творить добро которое оборачиается против тебя же. Поэтому вторую,посылку как компенсацию собирал без всякого энтузиазма,она была как проклятая,никак не удавалось скомплектовать и отправить, поехал в город на почту,по дороге вспоминаю что забыл...и так два раза подряд.... В ТК Сдек добирался около трёх часов по Рязани, везде по дороге были какие то затыки,дтп,обесточеные троллейбусы,упавшие деревья и неработающие светофоры. В Сдеке её приняли и оформили весом в ДЕСЯТЬ кг! Что там было на 10 кг? мистика?
Моя супруга что то заподозрила в заказчике, это говорит случайно не ведьма? А может я стал демоном... Лена ,Вы меня конечно извините,но это был первый за восемь лет работы неудачное исполнение заказа,где изначально всё пошло не так.
Вообще я производитель ЕРР материала в блоках , листах и формованых изделиях. А резка изделий как дополнительная нагрузка. Потому что есть ЧПУ станок,и на нём я как бы обязан что то вырезать.
И главный мой вопрос, остающийся без ответа...Пока вы пробирались к СДЭКу между обесточенных трорллейбусов и упавших деревьев, почему вы приняли решение не платить за посылку? ПОЧЕМУ? Объясните мне этот момент, будьте любезны.
Я в шоке, блин. Это просто...невероятно) Я продал вам фигню, потому что вы ведьма:))))
Сергей Николаевич взял с меня 1000 р, сказав, что доставка стоит именно столько и что он ее оплатил. По прибытии посылки ,выяснилось, что это не так.