Доброго времени суток, товарищи моделисты. Хочу поделиться информацией, и, по возможности, предостеречь Вас от напрасной траты денег. Прошу прощения, если перепутала раздел, если нужно, перемещу в форум либо удалю.
Довелось мне наткнуться на обзоры моделей , нарезанных неким Сергеем Николаевичем Петруниным.
На данном ресурсе - Шокфлаер ЯК-55 EPP+71
16 сент. 2013 г., 15:46:28 | Александр Поляков Москва
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/2321/
Его координаты указаны на многих ресурсах -тел 8 926 210 63 66, почта psn151@yandex.ru. Как я поняла, он занимается нарезкой ЕРР и его продажей. Желая приобрести набор для изготовления 55 Яка, несколько карбоновых реек ,прутков и лист ЕРР, я связалась с уважаемым Сергеем Николаевичем. Все вышеперечисленные позиции с учетом доставки почтой России стоили 1640 р. 24 апреля 2017 года я перевела средства на карту, указанную продавцом и стала ждать посылку. Сергей Николаевич указал трек отслеживания. 5 апреля посылка ,по-видимому, потерялась. Информация перестала обновляться, и, подождав некоторое время, я решила подать заявление на розыск посылки. Для этого необходима была квитанция об оплате, которую Сергей Николаевич предоставить не смог. Выбросил, по его словам. Предложил подождать неопределенное время, мол, посылку отправят обратно ему и он мне ее перешлет. Либо он отправит мне посылку заново с моей оплатой доставки. Хорошо. Я ждала.
В качестве лирического отступления, хочу предположить, что вина в невозможности розыска посылки все-таки на Сергее Николаевиче. Если он представляет собой «предприятие», работающее с заказами, к этим самым заказам должны относиться ответственнее. Ответственность за доставку лежит на отправителе. Свою часть сделки – оплату – я произвела.
Однако продолжу историю.
26 июля Сергей Николаевич согласился отправить новую посылку. Я попросила его воспользоваться услугами транспортной компании СДЭК. Доставка за мой счет. 27 июля он отправил мне посылку, указав, что деньги за доставку – 1000 рублей, я должна перевести на номер мобильного телефона. Заплатив, я считала, что все, эта не очень веселая история завершится. Однако не тут -то было. Придя в транспортную компанию за посылкой , я с удивлением обнаружила, что на отправлении стоит надпись – «оплата получателем наличными», и составляет она 1365 рублей. Работники компании предложили мне сделать запрос отправителю, который ответил, что, мной была оплачена сама посылка, но никак не доставка.
Пребывая в еще большем недоумении, я написала Сергею Николаевичу. Ответом было предложение вернуть мне 1000 рублей. Объяснение данной ситуации отсутствовало. До последнего веря в порядочность и честность данного «предпринимателя», я указала номер карты, и опять таки стала ждать. Сутки он мне не отвечает, на письма не реагирует. Вот такая печальная история, спасибо, что дочитали до конца.
В итоге, я лишилась 2640 рублей и так не увидела своей многострадальной посылки. Платить еще 1365 рублей не вижу смысла. Конечно, в принципе, невеликие деньги, но конкретно для меня они представляют значительную ценность.
В отличие от Сергея Николаевича, я могу предоставить все чеки и скиншоты нашей переписки, его обещания и обязательства.
Хочу отметить, что, судя по общению и отзывам, Сергей Николаевич производит хорошее впечатление, и, обращаясь к нему, я никак не ожидала подобного мошенничества. Я надеялась ,что он объяснит причины последнего поступка и мы разойдемся по хорошему. Но…видимо, он посчитал, что игнорирование – это лучший выход сиз сложившейся ситуации.
Пользуясь случаем, передаю привет Сергею Николаевичу и надеюсь, что мой неудачный опыт сотрудничества с ним не повторят другие пользователи.
Довелось мне наткнуться на обзоры моделей , нарезанных неким Сергеем Николаевичем Петруниным.
На данном ресурсе - Шокфлаер ЯК-55 EPP+71
16 сент. 2013 г., 15:46:28 | Александр Поляков Москва
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/2321/
Его координаты указаны на многих ресурсах -тел 8 926 210 63 66, почта psn151@yandex.ru. Как я поняла, он занимается нарезкой ЕРР и его продажей. Желая приобрести набор для изготовления 55 Яка, несколько карбоновых реек ,прутков и лист ЕРР, я связалась с уважаемым Сергеем Николаевичем. Все вышеперечисленные позиции с учетом доставки почтой России стоили 1640 р. 24 апреля 2017 года я перевела средства на карту, указанную продавцом и стала ждать посылку. Сергей Николаевич указал трек отслеживания. 5 апреля посылка ,по-видимому, потерялась. Информация перестала обновляться, и, подождав некоторое время, я решила подать заявление на розыск посылки. Для этого необходима была квитанция об оплате, которую Сергей Николаевич предоставить не смог. Выбросил, по его словам. Предложил подождать неопределенное время, мол, посылку отправят обратно ему и он мне ее перешлет. Либо он отправит мне посылку заново с моей оплатой доставки. Хорошо. Я ждала.
В качестве лирического отступления, хочу предположить, что вина в невозможности розыска посылки все-таки на Сергее Николаевиче. Если он представляет собой «предприятие», работающее с заказами, к этим самым заказам должны относиться ответственнее. Ответственность за доставку лежит на отправителе. Свою часть сделки – оплату – я произвела.
Однако продолжу историю.
26 июля Сергей Николаевич согласился отправить новую посылку. Я попросила его воспользоваться услугами транспортной компании СДЭК. Доставка за мой счет. 27 июля он отправил мне посылку, указав, что деньги за доставку – 1000 рублей, я должна перевести на номер мобильного телефона. Заплатив, я считала, что все, эта не очень веселая история завершится. Однако не тут -то было. Придя в транспортную компанию за посылкой , я с удивлением обнаружила, что на отправлении стоит надпись – «оплата получателем наличными», и составляет она 1365 рублей. Работники компании предложили мне сделать запрос отправителю, который ответил, что, мной была оплачена сама посылка, но никак не доставка.
Пребывая в еще большем недоумении, я написала Сергею Николаевичу. Ответом было предложение вернуть мне 1000 рублей. Объяснение данной ситуации отсутствовало. До последнего веря в порядочность и честность данного «предпринимателя», я указала номер карты, и опять таки стала ждать. Сутки он мне не отвечает, на письма не реагирует. Вот такая печальная история, спасибо, что дочитали до конца.
В итоге, я лишилась 2640 рублей и так не увидела своей многострадальной посылки. Платить еще 1365 рублей не вижу смысла. Конечно, в принципе, невеликие деньги, но конкретно для меня они представляют значительную ценность.
В отличие от Сергея Николаевича, я могу предоставить все чеки и скиншоты нашей переписки, его обещания и обязательства.
Хочу отметить, что, судя по общению и отзывам, Сергей Николаевич производит хорошее впечатление, и, обращаясь к нему, я никак не ожидала подобного мошенничества. Я надеялась ,что он объяснит причины последнего поступка и мы разойдемся по хорошему. Но…видимо, он посчитал, что игнорирование – это лучший выход сиз сложившейся ситуации.
Пользуясь случаем, передаю привет Сергею Николаевичу и надеюсь, что мой неудачный опыт сотрудничества с ним не повторят другие пользователи.
Есть конечно "косяк", но я реально непонимаю почему они нормально не договорились, я когда заказывал и общался по телефону ни каких проблем не заметил, нормальное человеческое общение !
Могу только предположить что когда третья сторона (почта) не выполнила свои обязательства, кто-то в процессе разруливания ситуации повел себя как-то не так, отсюда и цепь дальнейших событий, но это им виднее...
По поводу квитанции, оно конечно верно, но если не один год все было нормально и это первый отрицательный опыт, то нужно тоже проявить снисхождение.
Думал такое только Малахов на TV замутить может, ан нет, у нас тут не хуже выходит )))
По поводу транспортных компаний! У меня как-то прикупил один товарищ с Кубани три кордовых пилотажки с плоским фюзеляжем (мой сын уже на разборных объемных летает) через инет, на форуме увидел фотки-ему понравились. Попросил через ему известную ТК отправить, в нашем городе оказалось ее представительство. Мне заниматься упаковкой некогда, поэтомй оплатил упаковку и пересылку. Весьма был удручен письмом от получателя, когда он в более-менее вежливой форме высказал недовольство состоянием авиамоделей. Что-то поломано, что-то утеряно. Я с ним созвонился, выяснил причины недовольства, объяснил последовательность своих действий, оказалось что покупатель вначале про меня узнавал у общих знакомых по цеху кордовиков и отрицательных отзывов про меня не было. Короче говоря, не долго думая я предложил ему компенсацию и перечислил в тот же вечер договоренную сумму, а за утерю товарного вида решили подать иск ТК, тем более там и не думали отказываться оплатить ущерб. Но потом на Кубани кружок выгнали из здания, отдав его торгашам, и дело заглохло. Но хорошие отношения с этим человеком мы поддерживаем до сих пор. Это я к тому, что какой-то общий знаменатель наверное всегда можно найти.