Здравствуйте.
Хотели поделиться историей создания нашей 1 радиоуправляемой модели.
Самолёт для нас пока слишком сложно (ребёнку 5 лет), решили построить что то простое.
Аэроглиссер для этого подходит лучше всего.
Корпус решено было делать из пеноплекса толщиной 30 мм.
Хотели поделиться историей создания нашей 1 радиоуправляемой модели.
Самолёт для нас пока слишком сложно (ребёнку 5 лет), решили построить что то простое.
Аэроглиссер для этого подходит лучше всего.
Корпус решено было делать из пеноплекса толщиной 30 мм.
За основу был взят глиссер «Магнум».
Так как столковений глиссера с припятствиями не избежать, от потолочки решили отказаться.
Поколдовав неделю с чертежами, родился вот такой проект.
Название глиссера «Ветерок»придумал сын.
Изначально корпус был спроектирован из листа пеноплекса (без наплыва в носовой части).
Но первые испытания показали, что с такой формой носа глиссер зарывается в снег.
Постройка:
Все основные детали глиссера быди сделаны за 1 выходные.
Корпус.
Пилон с моторамой и рулём направления. Конструкцию решили оставить как у Магнума.
Крышка аккумуляторного отсека.
Размещаем основные элементы на корпусе, делаем штробы по сервомашинку и регулятор оборотов.
Предварительная сборка, начало обтяжки скотчем.
Рекулятор оборотов пришлось вынести за пределы аккумуляторного отсека чтобы не наращивать провода.
Штробы под провода от сервомашинки и регулятор закрываются крышкави из потолочки и проклеиваются скотчем.
Финальная сборка глиссера
Первые испытания показили что с такой формой носа, глиссер часто зарывается в снег.
Видео первого испытания на мокром снегу. Обороты двигателя урезаны на 50 %.
https://vk.com/video?z=video4183496_456239030%2Fpl_cat_updates
Пришлось увеличивать высоту носовой части, а сам нос делать более скруглённым.
Утолщение сделали из того же пеноплекса толщиной 30 мм. Скотч разумеется пришлось отодрать и обклеивать глиссер заново.
Финальный внешний вид.
Первый краш, добавили оборотов двигателя на 20%... на улице подморозило управлять на маленькой площадке во дворе стало сложновато(очень силно выросла скорость)....Врезались в металлический забор..
Оторвало мотораму, сломало сервомашинку и винт...
Ждём снега что бы нормально ипытать.
Комплектующие:
Мотор- EMAX CF2822 1200KV Brushless Motor for RC Airplane Multicopter
Регулятор- Регулятор Hobby King 20A со стабилизатором бортового питания 3A (UBEC)
Аккумулятор- https://rc-go.ru/cat/akkumulyator-gens-ace-tattu-lipo-11-1v-3s-45c-1300mah-xt60/
Сервомашинка- HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)
Чертежи DWG и PDF:
(АЭРОГЛИССЕР_ВЕТЕРОК-2.pdf)
(АЭРОГЛИССР_ВЕТЕРОК-2.dwg)
Так как столковений глиссера с припятствиями не избежать, от потолочки решили отказаться.
Поколдовав неделю с чертежами, родился вот такой проект.
Название глиссера «Ветерок»придумал сын.
Изначально корпус был спроектирован из листа пеноплекса (без наплыва в носовой части).
Но первые испытания показали, что с такой формой носа глиссер зарывается в снег.
Постройка:
Все основные детали глиссера быди сделаны за 1 выходные.
Корпус.
Пилон с моторамой и рулём направления. Конструкцию решили оставить как у Магнума.
Крышка аккумуляторного отсека.
Размещаем основные элементы на корпусе, делаем штробы по сервомашинку и регулятор оборотов.
Предварительная сборка, начало обтяжки скотчем.
Рекулятор оборотов пришлось вынести за пределы аккумуляторного отсека чтобы не наращивать провода.
Штробы под провода от сервомашинки и регулятор закрываются крышкави из потолочки и проклеиваются скотчем.
Финальная сборка глиссера
Первые испытания показили что с такой формой носа, глиссер часто зарывается в снег.
Видео первого испытания на мокром снегу. Обороты двигателя урезаны на 50 %.
https://vk.com/video?z=video4183496_456239030%2Fpl_cat_updates
Пришлось увеличивать высоту носовой части, а сам нос делать более скруглённым.
Утолщение сделали из того же пеноплекса толщиной 30 мм. Скотч разумеется пришлось отодрать и обклеивать глиссер заново.
Финальный внешний вид.
Первый краш, добавили оборотов двигателя на 20%... на улице подморозило управлять на маленькой площадке во дворе стало сложновато(очень силно выросла скорость)....Врезались в металлический забор..
Оторвало мотораму, сломало сервомашинку и винт...
Ждём снега что бы нормально ипытать.
Комплектующие:
Мотор- EMAX CF2822 1200KV Brushless Motor for RC Airplane Multicopter
Регулятор- Регулятор Hobby King 20A со стабилизатором бортового питания 3A (UBEC)
Аккумулятор- https://rc-go.ru/cat/akkumulyator-gens-ace-tattu-lipo-11-1v-3s-45c-1300mah-xt60/
Сервомашинка- HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)
Чертежи DWG и PDF:
(АЭРОГЛИССЕР_ВЕТЕРОК-2.pdf)
(АЭРОГЛИССР_ВЕТЕРОК-2.dwg)
насчет мотора согласен он слишком мощный, но мы его не выбирали нам все детали достались комплектом вместе с аппой. Обороты двигателя убрали в программе...
Однако с таким мощным двигателем он взлетать должен.Если нет менее мощного мотора,то хотя бы винт ставте поменьше.Тогда и управляться будет более комфортно.Удачи и успехов.