Когда-то, на "Хобби Кинге", увидел вот такой самолет. И решил, сделаю себе подобный.

Что из этого получилось, постараюсь, описать в этой статье.
Лично мне, этот самолет, напоминает "Ньпорт" есаула Ткачева.



Так, как чертежей "Хобби Кинговского" "PIONEER" 1910 нет, то набросал эскизик, что-то среднее, между этими самолетом и моделькой, и по нему, начал стройку.



Рисунок сделан на листе А-4 и если его увеличить в четыре раза, то получается размет моей модели.
На то время, у меня, было "свободное" оборудование:
Двигатель - D2826-6 2200kv Outrunner Motor
Контроллер оборотов - Регулятор для бесколлекторных двигателей HobbyKing 30A BlueSeries ("Синяя серия")
Аккумулятор - Аккумулятор ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 25C
Сервоприводы - Turnigy MG90S Digital Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec
Вокруг этого и начал строить модель.

 

 

 



В общем, со сборкой фюзеляжа, особых проблем не возникло.
Пришло время, поставить модель на "ноги". Стойки шасси, выгнул и спаял из стальной проволоки.



Закрепил их, с помощью фурнитуры, для крепления кабеля. Цель такого крепежа - при жесткой посадке, они, ломаются, смягчая удар, стойки шасси отлетают, а дальше модель, продолжает движение на "пузе". Надо сказать, что это крепление, оправдало себя и несколько раз, при первых запусках спасало модельку.



Вот так, на тот момент, выглядел фюзеляж.



Кабанчики сделал из листового алюминия, который применяется тепловиками, для обмотки труб с горячей водой. Обрезков у них много, а нам для моделирования, самое то.

 

Настало время делать крыло. Потолочная плитка, пару кусочков пенопласта (осталось от другой модели) деревяные линейки. На центроплане, сделал пеналы, а на консолях направляющие. После того, как элементы крыла собраны, стыки промазываются клеем, направляющие вставляются в пеналы и ву-а-ля, после высыхания клея, монолитное крыло.





Капот сделал из полиэтиленовой бутылки. Потом, от него, отказался вовсе. Несколько раз, в полете, его отрывало... Не приятно, когда он не полностью оторван, флатерит, сбивая поток. Было несколько "неприятных" посадок.
На то время, модель, выглядела так. 



Скажу так, самолет, получился, не совсем "удачным". Вес, готового к полету - 1150 гр. Взлет, полет, еще нормально, а вот посадочная скорость, была большая. В основном, отрывалось шасси, но было и несколько менее "приятных" моментов - выламывало мотошпангоут, а один раз погнуло вал на двигателе.
Сначала, я думал, что плохой пилот, но ведь с другими модельками проблем почти нет. Немного подумав, решил - облегчу самолетик, на сколько смогу. После всех манипуляций, вес оказался - 1043 гр, на 107 грамм меньше. Сервы, с металическим редуктором заменил на пластиковые. Отказался от капота, вырезал облегчения в фюзеляже. На хвостовой балке, где смог достать напильником, из реек квадратного сечения, сделал треугольного. Это позволило (центровка) поставить более легкий аккумулятор. Высокооборотный двигатель, заменил, на низкооборотный "Турбожет" - 750 об/в. Винт на него, большего диаметра, соответственно, обдув плоскостей лучше. От первоначального вида, мало, что осталось. Но на аэроплан, все равно похож.







Крепление стоек шасси, тоже переделал. Теперь, после неудачной посадки, не нужно отвинчивать-привинчивать, поломаные пластиковые крючки. Сзади сделал петельки, а с переди, они, на резинку крепятся. Своего рода амортизатор.





И сегодня, наконец, мне, удалось облетать модель, в новом варианте.

 

Сейчас это, действительно, аэроплан. Полет степенный, медленный, как и положено аэроплану. Очен доволен моделькой.

Может, кому пригодится эта информация. С уважением ко всем моделистам...