Я думаю что многие сталкивались с ситуацией когда в следствие "морковки" у мотора гнётся или ломается вал,а купить его не где. Так что я сейчас покажу как из этой ситуации вышел я.
Конечно можно было взять гвоздь например,но проблема у меня была с высоко оборотистым мотором и решено было взять сверло,как самое ровное из имеющегося в ближайшем хозмаге.
Суда по названию надо сначало купить сверло. (чем оно длиннее тем лучше,кстати обошлось в 40 р)
Конечно можно было взять гвоздь например,но проблема у меня была с высоко оборотистым мотором и решено было взять сверло,как самое ровное из имеющегося в ближайшем хозмаге.
Суда по названию надо сначало купить сверло. (чем оно длиннее тем лучше,кстати обошлось в 40 р)
Затем вставляем его в движок.
Оставляем 2-4 мм вала для стопорного кольца,а с другой стороны делаем метку на таком расстоянии что бы было место для крепления пропеллера.
Затем обрезаем сверло. (лучше болгаркой т.к. ножовка его не берёт,я зажал его в тиски и аккуратно сломал его)
Делаем надфилем бороздку для стопорного кольца.
Само стопорное кольцо можно сделать из шайбы,просто перекусив её.
Вставляем вал в двигатель,ставим стопорную шайбу и ремонт закончен.
Спасибо за внимание!
Оставляем 2-4 мм вала для стопорного кольца,а с другой стороны делаем метку на таком расстоянии что бы было место для крепления пропеллера.
Затем обрезаем сверло. (лучше болгаркой т.к. ножовка его не берёт,я зажал его в тиски и аккуратно сломал его)
Делаем надфилем бороздку для стопорного кольца.
Само стопорное кольцо можно сделать из шайбы,просто перекусив её.
Вставляем вал в двигатель,ставим стопорную шайбу и ремонт закончен.
Спасибо за внимание!
я татарин и горжусь этим, прекрасно разговариваю и на родном и на русском, и мой русский такой же как и у всех, и учили меня в школе, по так же, как и всех
у продавца десяток и выбрал по оптимальному диаметру.
Метал тоже жоский напосано хром-ванадий ножова неберет .