Создание своей радиоуправляемой модели я начал в 12 лет www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/15594/ . О ней я могу сказать, что это был опыт как не надо делать. В свои 14 я более ответственно подошёл к этому делу и в итоге через неделю после начала работ машинка уже ехала! Но после было множество доработок о которых я сейчас и расскажу .
Начнем с того, что за основу был взят не толстый металл из компьютерного корпуса, его толщина 0,2 мм. Такая пластина гнулась во всех направлениях и жёсткости у модели не было, решением проблемы были бортики, этого хватало, но при больших нагрузках мотор мог отходить от спура, поэтому на заднюю часть была установлена алюминиевая пластина 0,5 мм. После этих доработок модель приобрела желемую жесткость. ( фото уже после доработки )
Далее я взялся за рычаги подвески, была идея сделать их из аллюминия, но подходящего на тот момент небыло. Сделал и их из гвоздей прямоугоной формы. Насчет прочности точно сказать не могу, но один я уже ломал при сильном столкновении, он просто разобрался, но причина скорее всего была в некачественно просверленом отверстии ( немного больше получилось ). Дорабатывать их я не стал, так как они больше не ломались.
Кулаки делал одинаково как на переднюю так и на заднюю подвеску, сзади они проворачивались под большими нагрузками, поэтому усилил их болтиками м3 от нижнего к верхнему рычагу.

Чашки вытачивал на тисках из металлического прута диаметром 8мм, получилось не идеально, но я их зажимал в дрель и стачивал турбиной, в итоге они вращались ровно и без тряски.
Полуоси делал из гвоздей работают идеально, в чашке не болтаются. Одна уже ломалась, проблему решил увеличением диаметра.( На фото детали ржавые так стать пишу спустя 7 месяцев после окончания работ )

О рулевом особо говорить нечего так как изначально получилось неплохо, не ломалось соответственно не дорабатывалось.
Корпус делался "на скорую руку" и со одной только целью, защитой электроники и мотора от механических повреждениях.
Насчёт подвески, то я поставил маслонаполненные амортизаторы, удар гасится поэтому на кочках ее колбасит не сильно. Вот фото с ходом подвески.


Видео с ее скоростью и проходимостью будет, когда наберём 20 плюсов.
Рассказал вроде обо всем, если, что-то упустил или неправильно оформил, то поправьте меня в комментариях. Всем спасибо за внимание!