Вот уже прошло 2 месяца с первого полета потолочного пайпера, чем больше им управляю тем больше он мне нравиться. Поставил винт 10*4.7 расход значительно убавился, двигатель теперь раскручивается на максимум.смотреть лучше в HD
Но я уже начал собирать второй такойже, но с некоторыми доработками:
До:
После:опустил горизонтальную перегородку, вклеил рейку на вертикальню стойку, ибо на первом пипере я её сломал
Улучшил отсек для акков, спокойно входят два 2200 3S, или один 5000
Площадку под сервы РВ и РН( также сместил сервы ближе к центру фюзеляжа, что бы избежать задней цнтровки) сделал с расчетом и под стандартные сервы и под мини



Работа над ним идет не спеша, а первый уже пережил 4 жестких подения, без как либо поломок. Есть несколько вопросов к опытным моделистам( пишите в коментариях):
1. Можно ли данный самолет при взлетной массе 1700 гр( без FPV) использовать как хороший FPV носитель, летать на даль и высоту, не будет ли он слишком прожорливым даже с хорошой силовой установкой, лично меня беспакоет его аэродинамика, хотя ветра я на нем не чувствую?
2. Как вы относитесь к тому что сейчас много самолетов из дешевых материалов, или все же вы предпочитаете классику: бальза, фанера...
3. Стоит ли мне ставить на Пайпера закрылки, или и так пойдет? 
4. Красить или покрывать скотчем? В какой цвет посоветуете новый пайпер покрасить, если красить то какой краской


Про Ан-2 тоже не забыл скоро точно его начну собирать, пока собираю чертежи, читаю о нем инфу 
Надеюсь что статья и видео понравились. Спасибо!