Перепробовав много разных видов самолетов(планер, слойка, квадрокоптер, разнообразные металки, элевонные самолеты) я ешил сделать что-то более маневренное, юркое и скоростное.
Так как с летающими крыльями я раньше дела не имел, необходимо было найти ту модель, которая была бы очень устойчива в полете, с большим профилем и маневренными элевонами. Из чего я сделал вывод: наиболее подходящим для моих целей оказалось лк вжик! Поэтому начнем процесс изготовления!
Руководствуясь статьей на рс авиэшн я начал делать модель.
Честно говоря, наипростейшей конструкции я просто не встречал! Процесс сборки я начал вот с этого чертежа крыла:
На потолочку перенести этот чертеж не составляет труда:), вырезав 2 такие детальки начинаем нарезать лонжероны которые придают профиль крылу(модель делается без нервюр), так же лонжероны кладутся на заготовки по этой схеме
Далее получается вот такая заготовка крыла:
На лоббик крыла советую класть 2-3 слоя потолочки для прочности. Еще в нос вжика желательно положить пеноплексовую амортизирующую подушку(чего я не сделал и вскоре об этом пожалел)
Дальнейший процесс не был запечатлен, но я его кратенько могу описать, так как там не очень сложно:
Склеиваются эти 2 детали крыла и по центральному лонжерону по бокам кладется с двух сторон сосновая рейка. Дальше неоходимо обшить крыло сверху потолочкой, это тоже не составляет труда!
Дальше я вырезал элероны по этой схеме
Закрепил на модели, вырезал ушки и поставил их на модель.
Дальше я проявил инициативу и решил покрыть модель пленкой для обтяжки учебников, вот что получилось:
Так же я сделал отсек под аккумулятор, зарепил мотораму и установил кабанчики
Дальнейшем процессом изготовления модели было установка сервоприводов. Так как модель я решил делать очень аккуратно, и чтобы она красиво смотрелась пришлось спрятать сервоприводы в корпус.
Сервоприводы прятал внутрь под пластиковую карту, получилось так:
Получилось очень даже не плохо!
Следующим этапом постройки модели было обтяжка модели(мое мнение что это самое сложное в постройке модели)
Было решено сделать вертикальные полоски, красный низ, синий верх!
Обтяжку я начал с нижней части модели:
Получилось очень аккуратно(обтягивал нижнюю часть целых 2 дня)
Дальше обтягивал верхнюю часть(так же обягивал 2 дня)
Осталось только поставить электронику и модель готова!!!!
Технические характеристики и электроника:
Полетный вес: 405грамм
Длинна крыла: 1метр
2 9ти граммовых сервопривода
двигатель 2205с
регулятор 20 ампер
винт 8х4
акб 3s 1000mah
А вот результаты моей кропотливой работы
Увы, но видеозаписи полета нет, так как модель была продана
Всем спасибо за внимание, удачных взлетов и мягких посадок:)
С уважением Дмитрий, 15 лет.
Так как с летающими крыльями я раньше дела не имел, необходимо было найти ту модель, которая была бы очень устойчива в полете, с большим профилем и маневренными элевонами. Из чего я сделал вывод: наиболее подходящим для моих целей оказалось лк вжик! Поэтому начнем процесс изготовления!
Руководствуясь статьей на рс авиэшн я начал делать модель.
Честно говоря, наипростейшей конструкции я просто не встречал! Процесс сборки я начал вот с этого чертежа крыла:
На потолочку перенести этот чертеж не составляет труда:), вырезав 2 такие детальки начинаем нарезать лонжероны которые придают профиль крылу(модель делается без нервюр), так же лонжероны кладутся на заготовки по этой схеме
Далее получается вот такая заготовка крыла:
На лоббик крыла советую класть 2-3 слоя потолочки для прочности. Еще в нос вжика желательно положить пеноплексовую амортизирующую подушку(чего я не сделал и вскоре об этом пожалел)
Дальнейший процесс не был запечатлен, но я его кратенько могу описать, так как там не очень сложно:
Склеиваются эти 2 детали крыла и по центральному лонжерону по бокам кладется с двух сторон сосновая рейка. Дальше неоходимо обшить крыло сверху потолочкой, это тоже не составляет труда!
Дальше я вырезал элероны по этой схеме
Закрепил на модели, вырезал ушки и поставил их на модель.
Дальше я проявил инициативу и решил покрыть модель пленкой для обтяжки учебников, вот что получилось:
Так же я сделал отсек под аккумулятор, зарепил мотораму и установил кабанчики
Дальнейшем процессом изготовления модели было установка сервоприводов. Так как модель я решил делать очень аккуратно, и чтобы она красиво смотрелась пришлось спрятать сервоприводы в корпус.
Сервоприводы прятал внутрь под пластиковую карту, получилось так:
Получилось очень даже не плохо!
Следующим этапом постройки модели было обтяжка модели(мое мнение что это самое сложное в постройке модели)
Было решено сделать вертикальные полоски, красный низ, синий верх!
Обтяжку я начал с нижней части модели:
Получилось очень аккуратно(обтягивал нижнюю часть целых 2 дня)
Дальше обтягивал верхнюю часть(так же обягивал 2 дня)
Осталось только поставить электронику и модель готова!!!!
Технические характеристики и электроника:
Полетный вес: 405грамм
Длинна крыла: 1метр
2 9ти граммовых сервопривода
двигатель 2205с
регулятор 20 ампер
винт 8х4
акб 3s 1000mah
А вот результаты моей кропотливой работы
Увы, но видеозаписи полета нет, так как модель была продана
Всем спасибо за внимание, удачных взлетов и мягких посадок:)
С уважением Дмитрий, 15 лет.
Один вечер: разметить, нарезать, вклеить лонжероны.
Второй вечер: разметстить аппаратуру, закрыть крылья.
Третий вечер: Зашкурить, склеить оба полукрыла воедино.
Четвёртый вечер: обтянуть, установить двигатель, кили, элевоны и тяги.
Я использую 1,2-2,2 мАч 3S. Идеально 1,3 мАч. Полётный вес при этом 400 г. Проп 8х6 хорош.
В последней версии немного видоизменил оригинал: поставил кили в центр вокруг пропа. Они стали неубиваемы. В оригинальной версии - это больное место самолёта.
видимо тут собрались только матерые моделисты? )
зачем заминусили пятнадцатилетнего пацана?
молодец что не пиво по подъездам глушит а создает что то своими руками
от меня +
если не видите для себя ни чего нового то хоть не минусите
с такой позицией все желание отобьете у молодежи писать о своих достижениях
понятно что для многих это пройденый этап и что теперь никому нельзя строить "вжики" и писать о них?
вообще автор добавил некоторые свои наработки к оригинальному чертежу, почитайте хоть
я сам сейчас строю вжика как первую модель )
Дмитрий, заметил что элевоны у тебя не по чертежу установлены, широкой частью надо к законцовке крыла ставить, это придает S-образность крылу, она необходима для плоско-выпуклых профилей
А насчет элевонов, мне просто показалось что так симпотнее:)
От меня +
Подробно расписано, молодец! Для 15ти то лет - неплохо совсем!
Только терзают смутные сомнения, что статья содрана...добавил бы фоточку с облетов модели, а еще лучше держа ее в руках!
+
http://www.parkflyer.ru/57287/blogs/view_entry/990/
Да и модель не вчера сделана - http://www.parkflyer.ru/57287/blogs/view_entry/1350/ - уже демонстрировалась.
Статья не содрана, но очень к этому близка... Только модель своя.
Но модель сделана не плохо.
"Перепробовав много разных видов самолетов(планер, слойка, квадрокоптер, разнообразные металки, элевонные самолеты) я ешил сделать что-то более маневренное, юркое и скоростное."