Здарасте всем!!!
Решил вот поделиться своим маленьким опытом...
Идея попробывать двухмоторную конструкцию возникла тогда,когда моему другу приехал двигатель на его проект летающего крыла.Точно такой же двиг я заказывал годом ранее.
Навскидку была прикинута тяга,которая должна была составить 2200-2400 гр.Так же,что бы не портить крыло модели тренера были сняты шаблоны крыла и начерчены гандолы...
После выпиливания получились пара таких коробулек с выпилом.
Крепление к крылу осуществляется резинкой "внатяг"
Вся силовая разводка выполнена 4мм проводом под крылом.Батери стали на место бака,так же бортовой акум стоит на самом носе для центроки.
Далее следовал облет=)
Собственно что смутило,это недостаток тяги...пропы на которых я летал на этом движке были 12*6,но поставил на модель 10*7...Самолет взлетал тяжко да и вообще после 52-го двигла на модели показалось катастрофически мало =)Но он полетел...!!!Дале после 2х полетов запищал сигнализатор разряда и мне стало жутко нехватать ДВС...потому как брали мы 4 батери по 3ампера,один подъем осуществлялся на 2 батарейках в парлаллели...
Вывод такой,что конверсия ДВС тренеров в электро очень сильно бьют по батареям...летает на пиках.
Ну а так то,всем очень понравилось =)
Далее ждет этап разборки и возвращения ДВС на место...
Удачных полетов!!!!
Решил вот поделиться своим маленьким опытом...
Идея попробывать двухмоторную конструкцию возникла тогда,когда моему другу приехал двигатель на его проект летающего крыла.Точно такой же двиг я заказывал годом ранее.
Навскидку была прикинута тяга,которая должна была составить 2200-2400 гр.Так же,что бы не портить крыло модели тренера были сняты шаблоны крыла и начерчены гандолы...
После выпиливания получились пара таких коробулек с выпилом.
Крепление к крылу осуществляется резинкой "внатяг"
Вся силовая разводка выполнена 4мм проводом под крылом.Батери стали на место бака,так же бортовой акум стоит на самом носе для центроки.
Далее следовал облет=)
Собственно что смутило,это недостаток тяги...пропы на которых я летал на этом движке были 12*6,но поставил на модель 10*7...Самолет взлетал тяжко да и вообще после 52-го двигла на модели показалось катастрофически мало =)Но он полетел...!!!Дале после 2х полетов запищал сигнализатор разряда и мне стало жутко нехватать ДВС...потому как брали мы 4 батери по 3ампера,один подъем осуществлялся на 2 батарейках в парлаллели...
Вывод такой,что конверсия ДВС тренеров в электро очень сильно бьют по батареям...летает на пиках.
Ну а так то,всем очень понравилось =)
Далее ждет этап разборки и возвращения ДВС на место...
Удачных полетов!!!!
Регули HK SuperSimple 50A
А что такое TTX? =)
Могу сказать что размах 165см...длина 117
Вес не мог померять взлетный,т.к. весов под рукой не было...
L-29 имеет тягу в четверть от своего веса.
Миг-15 - в половину
Они тоже только в пикировании бочку крутят и летают блинчиком?
У меня не было ни одной модели с тяговооружённостью более 1. И все они крутили любой пилотаж, кроме висения на винте ("хувер").