Решил я, как-то, поменять старые амортизаторы на моём шорте Turnigy 1/10 4WD Brushless SCT4 на новые, а старые перезалить. Ну, сказано - сделано. Вечером снял старые амортизаторы, которые изначально шли с моделью, и поставил новые, купленные отдельно. На старых упор пружины был на середине цилиндра, в новых - почти в самом верху. По жёсткости - старые и новые отличаются разительно. Новые более жёсткие, нежели старые. Похоже, что, действительно, в стоковых амортизаторах нет ничего. Так же немного поднял авто, переместив крепление амортизаторов на нижних рычагах спереди и сзади. 
 Теперь надо перебрать и перезалить старые амортизаторы. Это буду делать по рекомендованному мне принципу "глаза боятся, а руки делают" :).
Итак, Бояться нечего - на авто стоят новые амортизатора, а со старыми можно производить опыты по перезаправке.

Первым делом снял с каждого амортизатора нижний упор пружины, саму пружину и наконечник. Хотя, наконечник, в связи с устройством амортизатора, можно и не снимать. При откручивании наконечника надо держать шток или специальной приспособой, или плоскогубцами, но через что-то плотное, дабы не поцарапать шток. Я выбрал второй вариант - плоскогубцы. В общем, разобралось всё достаточно легко и вот они, родные, видны на фото:

Теперь откручиваем верхний крышку (колпачок) и выливаем содержимое амортизатора в какую-либо ёмкость. Остатки выдавливаем с помощью поршня. Внимание - поршень вынимается только через нижний торец корпуса амортизатора (гильзы).
После слива жидкости из амортизатора откручиваем нижнюю крышку и вынимаем шток с поршнем из гильзы. Вот фото амортизатора со снятыми крышками и вынутым поршнем:


Вот фото самой гильзы под разными углами:




Кстати, нижняя крышка тоже разборная. Если вынуть шток амортизатора из нижней крышки и аккуратно достать нижний ограничитель хода поршня (или как он там называется), то перед нами откроется чётная шайбочка, которая прикрывает резиновый уплотнитель. Осторожно - сама шайбочка маленькая тонкая и её легко сломать или потерять.
Вот фото почти полностью разобранного амортизатора. Я только резиновый поршень со штока не снимал.


А вот более крупным планом составные части нижней крышки:



Вот так, легко и ненавязчиво, можно разобрать стоковый амортизатор Turnigy 1\10 SCT.

Подведу итог.
Сами амортизаторы разбираются очень легко. Для того что бы достать шток с поршнем из корпуса амортизатора (гильзы), достаточно открутить нижнюю крышку и всё. Ещё раз обращаю внимание на то, что шток с поршнем вынимается из гильзы только через нижнее отверстие. Но если надо менять шток, то придётся ещё открутить и наконечник со штока, дабы шток можно было вынуть из нижней крышки. В верхней крышке присутствует отверстие для стравливания излишков масла и воздуха, которое закрыто винтом. Никакого дополнительного колпачка между маслом и верхней крышкой нет. Насколько я понимаю - просто заливается масло и завинчивается крышка. Если надо убрать излишки масла или воздуха - откручивается винт, стравливается излишек, и винт закручивается обратно. Кстати, по хорошему, стоит поменять все уплотнительные кольца, чтобы заправленный амортизатор не протекал.

Пока на этом всё.