началось всё с того, что мне предложили бальзу, почти дарма.
Бальза была на руках..вот я и спросил:
-что же делать?(у своего руководителя авиамодельного кружка)
Ну вот он мне и предложил построить як-52.
объяснил что как делать...
ну вот я и начал)
вот моя заготовочка на крыло...(фото в начальных стадиях не производились!)
бальзовые нервюры..4 сосновых лонжерона(толщиной 4х4)
планируются шасси на ретрактах!
вот фюзеляж!
используется 5 шпангоутов!
в основании фюзеляжа 6 сосновых реек(4х4)
планирую здесь же разместить 2 рулевых машинки...на руль поворота и на руль высоты.
фюзеляж будет полностью обшиваться бальзой.
хвостовое оперение, тоже из бальзы.
отверстия для облегчения)
обтягиваться будет всё это лавсанкой(руль высоты уже обтянул!)
Планируется он на электричестве!
ну вот пожалуй пока и всё. В ходе изготовления буду выкидывать новые фотографии!
если есть вопросы спрашивайте!)
Бальза была на руках..вот я и спросил:
-что же делать?(у своего руководителя авиамодельного кружка)
Ну вот он мне и предложил построить як-52.
объяснил что как делать...
ну вот я и начал)
вот моя заготовочка на крыло...(фото в начальных стадиях не производились!)
бальзовые нервюры..4 сосновых лонжерона(толщиной 4х4)
планируются шасси на ретрактах!
вот фюзеляж!
используется 5 шпангоутов!
в основании фюзеляжа 6 сосновых реек(4х4)
планирую здесь же разместить 2 рулевых машинки...на руль поворота и на руль высоты.
фюзеляж будет полностью обшиваться бальзой.
хвостовое оперение, тоже из бальзы.
отверстия для облегчения)
обтягиваться будет всё это лавсанкой(руль высоты уже обтянул!)
Планируется он на электричестве!
ну вот пожалуй пока и всё. В ходе изготовления буду выкидывать новые фотографии!
если есть вопросы спрашивайте!)
По поводу Як-52. Самолет, конечно, очень красивый. НО! ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО следи за весом. Дело в том, что копии небольших размеров подобных самолетов ОЧЕНЬ капризны в полете и с увеличением веса ситуация усугубляется. Поэтому в первом полете будь предельно внимателен, после тренера Як будет сильно потруднее. Так что, желаю тебе удачи в постройке самолета и последующих полетах.
И, с твоего разрешения, раз эта тема здесь обсуждалась, коснусь немного языка. К сожалению, грамотность очень сильно упала. Спасиба менестерству абразавания за риформы! А ведь грамотность и интеллект - сильно взаимосвязанные вещи! Иногда я просто перестаю читать писанину некоторых "писателей" - трудно понять, что они хотели сказать, да и становится просто противно. Считаю это неуважением к другим и к себе самому. Ведь, когда читаешь грамотно написанный текст, понимаешь, что писал его человек образованный и серьезный. Поэтому сам стараюсь писать правильно (хотя ошибки, конечно, случаются - русский язык очень трудный) и другим этого желаю.
А если написано "через пень колоду", подсознательно ощущаешь, что такую писанину мог выдать только пустой и бестолковый неуч. Причем, когда таким людям указывают на их ошибки, они обычно начинают злиться и хамить не понимая, что этим только еще больше показывают, кто они есть. А умный и воспитанный сделает правильные выводы и, судя по твоим комментариям, ты как раз из таких.
Извини за некоторый отход от основной темы. Еще раз желаю удачи! С нетерпением буду ждать новостей о постройке Яка.
С уважением и пожеланием всяческих успехов,
Александр.
У меня среди друзей есть и белорусы, и украинцы, так что я знаю о различиях наших языков. Когда читаю тексты на их языках- честно сказать, нифига не понимаю. Когда они выражают свои мысли на русском- все супер и мы не против такого расклада.
Я рад, что Петр исправил указанные ошибки. Надеюсь, что в дальнейшем мы еще увидим его статьи на грамотном русском языке (согласитесь, по-белорусски большинство россиян не поймет, даже если текст будет абсолютно правильным). Больше постараюсь не возникать, по крайней мере первым.
1. Размах крыльев?
2. Предполагаемый вес?
3. Двигун?
2. 1000-1200(вообще насчёт веса не заморачиваюсь)
3. планируется электрический двигатель. С тягой 1700кг.
Регулируя триммер, можно немного влиять на пикирование-кабрирование.
Не сочтите за хамство, вопрос был для автора - дабы немного разбавить обильную (но справедливую) критику правописания непосредственно темой самой модели, а не для начала дискуссии по поводу, с вежливым тыканьем друг друга носом ;)...